КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 16 04 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 274  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 12 2022, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2115
Откуда: Новосибирск
kurga
ivz писал(а):

Третий день Икнаботоф мониторю - а новостей всё нет... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2022, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7394
Откуда: Слава Русской Армии
Что-то наше местечко поломалось. Не могу проду закинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 12 2022, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7394
Откуда: Слава Русской Армии
Сами знаете где прода.

Кто еще не отвязал источники от Пионера - в лайфчате отвязали лишь Гетти, Лори и Пиксту. С остальными типа сами договаривайтесь. Еще один гимор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2022, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 10 2010, 23:20
Сообщения: 172
Они передумали аккаунты удалять, что ли?

Или подразумевается, что в "удалённый" аккаунт можно заходить и смотреть, как всё было раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2022, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
Нам уже в аккаунт не войти, а для себя они (или для органов каких), видимо, информацию оставляют


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2022, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2115
Откуда: Новосибирск
Zoom писал(а):
Нам уже в аккаунт не войти, а для себя они (или для органов каких), видимо, информацию оставляют

Почему, я зашёл... Смысл только в чем?... Или - зачем?... А историю - да, обязательно будут хранить... Финансы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2022, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
Сам не пробовал, поверил написавшим, как обычно зря


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2022, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
Zoom писал(а):
Сам не пробовал, поверил написавшим, как обычно зря

Не зря!
Кого то уже удалили, кого то удалят аж в конце января.
Такое количество аккаунтов удалить одномоментно нельзя.
Во-первых: это очень серьезная нагрузка на сервера и из-за этого могут пострадать текущие операции, а они в приоритете.
Во-вторых: удаление происходит небольшими частями ещё и для того, что бы смотреть как реагирует на это вся система. Не появятся ли новые глюки или проблемы. Удалили часть, Подождали некоторое время. Если всё нормально, то удаляют следующую часть. Помнится здесь на форуме всего одному участнику сделали "обнуление" и потом несколько недель форум работал не совсем корректно, а если у вас не двенадцать с половиной тысяч пользователей а примерно так миллионов 200?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 12 2022, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2115
Откуда: Новосибирск
Блд...
Я вообще ничего не понимаю.
Они не могут сами обнулить связи со стоками, призывают писать каждому конкретно...
Они не дают возможности удалить аккаунт...
Прошло 16-е число, я решился таки зарегаться "с казахской локации", получилось таки СМС-ку на билайн.КЗ получить... Забил все реквизиты, отправил на проверку. Практически сразу прилетело письмо с баном... :(
Через форму в поддержку теперь не написать... Есть реальный адрес, подскажите, по которому можно адекватно пообщаться с поддержкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 12 2022, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
ivz писал(а):
Блд...


Интересно девки пляшут... :( Откуда регистрировался? Отсюда через ВПН? (а как иначе-то, если отсюда) IP казахский или абы какой был?

Должно у них быть какое-то мыло, но не подскажу сходу. Ещё вариант - на соседнем форуме Майклу в личку, но его там завалили уже

-=Лирика=-
Банить за регистрацию из России или через ВПН достаточно странно в текущих условиях. Понятно, что они хотят знать локацию в целях безопасности итд, но вот как они представляют реальный переезд человека в Казахстан или куда ещё? Собрал рюкзачок и уехал в Казахстан жить навсегда? Типа всё, сюда я больше не ездец? :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 12 2022, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
ivz писал(а):
Блд... Есть реальный адрес, подскажите, по которому можно адекватно пообщаться с поддержкой?

Народ, у которых блокировали аккаунты, общались с поддержкой вот здесь - https://community.payoneer.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 12 2022, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2115
Откуда: Новосибирск
Zoom писал(а):

Интересно девки пляшут... :( Откуда регистрировался? Отсюда через ВПН? (а как иначе-то, если отсюда) IP казахский или абы какой был?



Абы какой. Но дело, как я понимаю, не в этом. А в паспорте. Это единственное (ну, кроме ФИО и даты рождения) пересечение по данным с предыдущим аккаунтом. Ведь процедура прошла, и письмо - ждите верификацию - получено. А следом - так есть же аккаунт, двух не положено! Успел даже зайти один раз по ссылке из этого письма (предложение заполнить какую-то форму с объяснениями), но даже не заметил, что авторизация почти сразу слетела, а следующий заход - всё, блокировка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 12 2022, 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2115
Откуда: Новосибирск
Abricos писал(а):
ivz писал(а):
Блд... Есть реальный адрес, подскажите, по которому можно адекватно пообщаться с поддержкой?

Народ, у которых блокировали аккаунты, общались с поддержкой вот здесь - https://community.payoneer.com/

Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 12 2022, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
ivz писал(а):
Но дело, как я понимаю, не в этом. А в паспорте. Это единственное (ну, кроме ФИО и даты рождения) пересечение по данным с предыдущим аккаунтом.


Загран или российский? Что не так-то? Новый паспорт откуда возьмётся-то, вроде, такого не просили. Получается, что они не удалили заблокированный аккаунт и влепили бан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 12 2022, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
ivz писал(а):
Абы какой. Но дело, как я понимаю, не в этом. А в паспорте. Это единственное (ну, кроме ФИО и даты рождения) пересечение по данным с предыдущим аккаунтом. Ведь процедура прошла, и письмо - ждите верификацию - получено. А следом - так есть же аккаунт, двух не положено! Успел даже зайти один раз по ссылке из этого письма (предложение заполнить какую-то форму с объяснениями), но даже не заметил, что авторизация почти сразу слетела, а следующий заход - всё, блокировка...


Надо писать. Должны разблокировать. Их поддержка сама говорила, не ждите закрытия российского аккаунта, регистрируйте новый и давайте нам номера старого и нового аккаунтов мы сами перенесем все источники поступления средств. Но вот только их БОТу забыли это сказать и он с завидной регулярностью достойной лучшего применения, банит новые аккаунты. Надо писать и выходить на общение с человеком. Тогда разбанят.

P.S. По поводу нарушения правила об двух аккаунтах их поддержка так же говорила, что в данной ситуации они сделали исключение и позволяют иметь российский аккаунт (который будет автоматически закрыт) и аккаунт в другой стране.

Вот на эти два момента и надо делать упор в общении с человеком, хотя они и сами это знают.
Можно попробовать позвонить по телефону 800-505-28-15 (с 10 и до 22 по Москве, хотя некоторые говорили, что после 16 уже невозможно дозвониться) и если не сбросят телефон то пообщаться с человеком. Ждать может быть придется долго, благо номер бесплатный.

ПОПРАВОЧКА!!! - Ждать ответа долго, а не дорого. У меня всегда время ожидания на телефоне превышало 50 минут.


Последний раз редактировалось Abricos 20 12 2022, 03:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 274  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB