КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ • Просмотр темы - -=- Payoneer IS DT VR LO PD AL за вывод 2% в рубли

КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 17 08 2018, 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2471 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 08 2007, 07:27
Сообщения: 1924
Откуда: Санкт-Петербург
Siberia писал(а):

Ну, не прошла транзакция, используй другую карту, в чём проблема?



А если прошла, а потом карту заблокировали и разборок больше чем на месяц? А вместе с картой и счет на котором куча денег на поездку? А поездка уже скооооро :D Тоже с картой пионеровской ездила по заграницам без проблем до поры до времени, удобно было. Деньги со стоков туда и тратишь сразу в валюте без лишних телодвижений и комиссий. С ними все хорошо, когда все гладко и правильно. А шаг влево шаг вправо или на пути денег непредвиденные обстоятельства - и непочатый край геморроя. Никого не агитирую, но пионер у меня по остаточному принципу. Пока вот за много лет с момента прецедента не пригодился, но вдруг :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6852
Откуда: Деревушка Стокеров
Очередной звонок в поддержку ничего не дал. Узнал только что "ситуация нетипичная". Деньги неизвестно где, но их ищут. Сколько это займет никто не знает.
Синхронно со звонком получил email:
"Из-за недавней обнаруженной нашей системой активности Ваш аккаунт Payoneer временно заблокирован, чтобы гарантировать его безопасность. За более подробной информацией и для запроса разблокировки просим Вас связаться с нами через Центр техподдержки".
Но аккаунт рабочий. Захожу свободно. И тут же: "Благодарим за Ваш звонок! Мы будем признательны, если Вы ответите на вопросы об уровне поддержки, которая Вам была предоставлена."
И следом извещение о переводе с pond5 которого на счету нет.
Что происходит мне кто-то может объяснить?
На скрилл на 11 лет ничего подобного не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 05 2018, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Abricos Возвраты могут быть обратно загружены на карту, даже если изначально транзакция прошла успешно. Если что-то изначально было оплачено картой, но продавцу необходимо сделать возврат, средства без проблем будут обратно Вам загружены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 05 2018, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
beerkoff Если перевод еще не отобразился на балансе, пожалуйста, дайте мне знать и относительно полученного имейла, похоже, что вопрос был решен.
Вопрос с переводом действительно не типичный, потому решение занимает время, но мы делаем все возможное, чтобы он был решен как можно скорее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 05 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 6306
Откуда: Слава России!
ТОже на Понд упало. Даже не помню, чтобы там на Пионер переводил. а 123-й что-то завис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 09:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4688
Откуда: Крокозия
Rita Payoneer писал(а):
...

Скажите пожалуйста а евровая карточка для снятия евро с еврового счета может быть выпущена в дополнение к долларовой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Alllex, Да, конечно, возможно заказать карту в валюте евро, даже если уже есть USD карта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 15:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4688
Откуда: Крокозия
Rita Payoneer писал(а):
Alllex, Да, конечно, возможно заказать карту в валюте евро, даже если уже есть USD карта.

Они смогут работать одновременно?
Не придется закрывать долларовую?
И можно ли переводить деньги с долларовой на евровую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Alllex Да, конечно они смогут работать одновременно и Вы сможете конвертировать средства через наш новый сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 15:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4688
Откуда: Крокозия
Rita Payoneer писал(а):
Alllex Да, конечно они смогут работать одновременно и Вы сможете конвертировать средства через наш новый сервис.

Отлично!
Спасибо большое за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 05 2018, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 11 2006, 13:37
Сообщения: 241
тоже получил письмо: Чтобы продолжать предоставлять Вам сервис высшего класса, мы начали сотрудничать с Wirecard для усиления поддержки наших предоплаченных карт Mastercard. Wirecard предлагает превосходный сервис и высокий уровень безопасности, что делает его лучшим выбором для наших клиентов. С этого момента все ожидающие и будущие платежи, поступающие на Вашу текущую карту, будут автоматически загружены на Вашу новую карту Wirecard с номером, оканчивающимся на ***.

но дальше странность:

ВАЖНО!
Если на Вашей текущей карте остались средства, мы рекомендуем воспользоваться остатком как можно быстрее, не позднее 31 мая 2018 года.

пришло с емейла: email@payoneer.com, ID клиента - мой.

написал Рите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 05 2018, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Novic Это сообщение от Payoneer. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 05 2018, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 11 2006, 13:37
Сообщения: 241
Спасибо Рите. Вопрос разрешился


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 06 2018, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6852
Откуда: Деревушка Стокеров
Вчера, спустя 2 месяца, завершилась эпопея с возвратом потерявшегося перевода. При этом, деньги вернули на старую заблокированную карту. Пришлось сделать пару звонков в поддержку чтобы разблокировать её. Обналичивать можно было только через банкомат, где конвертация $ прошла по совершенно безобразному курсу 59,2. Но это уже мелочи. В общем заткнул образовавшуюся было дыру. С ужасом представил себе что бы было, потеряйся на пару месяцев перевод на $5000.
Работа службы поддержки оставила приятное впечатление. Но осталось ощущение, что она не всегда реально влияет техническую часть.
В любом случае всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 06 2018, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 6306
Откуда: Слава России!
Мдя.
В странах Средней Азии мастеркард, кстати, не рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 06 2018, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 02 2010, 01:50
Сообщения: 416
Откуда: SPb
Rita Payoneer писал(а):
Alllex Да, конечно они смогут работать одновременно и Вы сможете конвертировать средства через наш новый сервис.


А что за новый сервис? И теперь я могу завести евровую карту и просто конвертить долларовые платежи в евро? Не нашел на сайте этой опции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 06 2018, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Discovod Новый сервис "Управление валютами", позволяет конвертировать средства между балансами в Euro, USD, GBP. Больше информации возможно найти на нашем блоге. Если данная опция не отображается в Вашем аккаунте, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 06 2018, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Shlykov С нашей стороны никаких изменений не было.
Возможно, вопрос связан с лимитами. В данном случае, лучше всего связаться напрямую с нашей поддержкой клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 06 2018, 05:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4688
Откуда: Крокозия
Где в акаунте пионера отображаются источники получения средств?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 06 2018, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 337
Alllex В меню История выберите "Источники получения денежных средств".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2471 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB