КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 28 03 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 274  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 10 2018, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Dim13 Транзакцию можно проверить напрямую с поддержкой клиентов. Они сориентируют относительно нашей комиссии и сориентируют, какой запрос на снятия денег мы получили от оператора банкомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2018, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Кто-нибудь выводил деньги на банковский счёт в последнее время? Висит запрос в обработке 3-е сутки. Такого ещё не было. Сильно напрягает. Свежа в памяти история с потерявшейся 1000-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2018, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
beerkoff Вопрос лучше всего проверить с поддержкой. Они смогут проверить статус перевода и сориентировать в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2018, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Дмитрий Каждый случай необходимо рассматривать предметно, так как может быть множество причин. Возможно перевод был отправлен на новые банковский счет и не правильно указаны реквизиты, могут быть праздники в стране получателя и т.д. Пользователи переводят средства в разные банки и в разные страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2018, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
В прошлый раз в поддержке сказали, что изменились реквизиты счета в банке получателе. Возможно так и было, так как тогда карты мастеркард и мир разводили по разным счетам. Но проверить это невозможно. В payoneer из реквизитов фигурируют только последние 4 цифры счета. Вот и сейчас сказали что ошибка в номере счета. Я его вводил копи-пастом из онлайн-банка. И последние цифры те же.
Обещают вернуть за 2-3 дня. Что-то мне это напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2018, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2015, 14:13
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
beerkoff писал(а):
Кто-нибудь


Я выводил в этот понедельник - все пришло быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 10 2018, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8322
beerkoff писал(а):
В прошлый раз в поддержке сказали, что изменились реквизиты счета в банке получателе. Возможно так и было, так как тогда карты мастеркард и мир разводили по разным счетам. Но проверить это невозможно. В payoneer из реквизитов фигурируют только последние 4 цифры счета. Вот и сейчас сказали что ошибка в номере счета. Я его вводил копи-пастом из онлайн-банка. И последние цифры те же.
Обещают вернуть за 2-3 дня. Что-то мне это напоминает.

У меня не так давно был случай, потерялся вывод, но там реально сбербанк сменил БИК, пришлось ждать возвращения на карту, заводить новые реквизиты и выводить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 10 2018, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Похоже действительно было что-то не так с реквизитами. Хорошо что деньги быстро вернули. А не через 2 месяца как в прошлый раз. Ввел заново и деньги пришли за несколько часов. В поддержке советовали при каждом выводе сверять реквизиты, но это невозможно. Сайт Payoneer дает только последние 4 цифры счета. Что теперь каждый раз удалять и заново вводить реквизиты? Надо Пионеру что-то с этим делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 10 2018, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Мы просим проверять реквизиты, если пользователь указал их первый раз. А также следить за обновлениями своего банка, так как при изменении реквизитов они оповещают об этом своих клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 10 2018, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
К сожалению не всегда оповещают. Весной ВТБ развел по по разным счетам карты mastercard и мир. До этого они были привязаны к одному счету. Сообщение было настолько невнятное, что многие мои знакомые застигнутые в расплох не могли рассчитаться в магазине когда это случилось. Тогда-то и потерялся мой перевод. 2 месяца я общался с поддержкой которая уверяла меня что это максимум на несколько дней. Сейчас можно банально ошибиться при вводе реквизитов, а проверить их после после подтверждения нельзя. И при подтверждении система проверяет их только на явные ошибки. А любую мелочь легко пропустит. Это , кстати, тоже от поддержки сведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 10 2018, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2015, 14:13
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
Полезно будет для новичков в этой системе. Ответы на секретные вопросы, если система начнет вас проверять, учитывают регистр букв. Например, Masha и masha это будут разные ответы. Запоминайте как написали эти ответы в настройках или исправьте заранее. На правильный ответ дается 3 попытки, потом система блокирует аккаунт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 11 2018, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 10 2007, 19:10
Сообщения: 2188
Добрый день! Сейчас заказала перевыпуск карты, моя скоро закончится. У меня карта с $ счетом, а сейчас мне предложили на выбор или евро или британские фунты. У Пионера что-то поменялось? Теперь принудительный перевод $ в евро?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 11 2018, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Ленор С нашей стороны ничего не изменилось.Также возможно заказать карту в валюте USD. Вы скорее всего переходите в раздел, где возможно заказать карты в дополнительных валютах.
Ссылка для заказа USD карты появится за 90 дней до окончания Вашей текущей карты, а также необходимо выбрать последние 4 цифры Вашей текущей карты, когда заказываете новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 12 2018, 08:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Уважаемая Rita Payoneer,
Прошу Ваши пояснений по следующему вопросу:
После небольшого перевода от родственника внутри Payoneer, мне одновременно с переводом пришло письмо с требованием о дополнительной верификации (загрузка паспорта) и это как бы не проблема, а проблема в том что далее следуют вопросы и поля для загрузки информации о моём "бизнесе", т.е. то чего нет - ни бизнеса (в российском понимании) ни документов. Паспорт то я загрузил, а как быть с дальнейшими вопросами? Что будет если просто проигнорировать или надо писать в поддержку о том что я не бизнесмен и получаю авторские отчисления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 12 2018, 10:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8361
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Rita Payoneer +1, тоже очень интересно узнать.
Текст:
Oleg2d писал(а):
Уважаемая Rita Payoneer,
Прошу Ваши пояснений по следующему вопросу:
После небольшого перевода от родственника внутри Payoneer, мне одновременно с переводом пришло письмо с требованием о дополнительной верификации (загрузка паспорта) и это как бы не проблема, а проблема в том что далее следуют вопросы и поля для загрузки информации о моём "бизнесе", т.е. то чего нет - ни бизнеса (в российском понимании) ни документов. Паспорт то я загрузил, а как быть с дальнейшими вопросами? Что будет если просто проигнорировать или надо писать в поддержку о том что я не бизнесмен и получаю авторские отчисления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 274  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB