КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 03 06 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2008, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
Я со своим Айстоковским чеком от 10 января тоже так и не разобрался. Шаттеровский пока отсрочиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2008, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2007, 17:01
Сообщения: 45
Откуда: Полтава, Украина
Странность номер 2:
Раньше, при отсылке письма в саппорт, сразу же автоматом приходил ответ от робота:


Thanks for contacting ShutterStock support

You can expect a response within 24 hours. Our support team is available Monday through Friday from 9AM to 5PM EST.

Regards,
ShutterStock


Сейчас - индейская изба.
Глухо как в танке.
Спаморезку исключаем. Домен целиком внесен в доверенные. Да и системные сообщения (отчеты о загруженных/принятых) ходят нормально.
А у вас как с этим делом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2008, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
digitalr писал(а):
А у вас как с этим делом?

Счас попробую написать в Айсовский саппорт.
...
Чёт я тоже склонен подозревать в возникнувших проблемах с чеками родную почту или ж "мытню".
Может, вообще уж пора создавать новую проблемную тему в разделе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2008, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 10:42
Сообщения: 432
Откуда: .od.ua
пожаловались .... ан в почтовом ящике письмо с дримса ...
правда странное какое - то (из USA) ... все бумагой переклеено ... со штампами ... штампы вроде исходные ... американские. шло две недели ровно ... вот такие пироги ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 08 2007, 00:02
Сообщения: 435
Откуда: od.ua
Мальчики, мож, Шаттер просто с отправкой намудрил? Выслал чеки позже, чем обещал (до 15) плюс минимум 2 недели почта идет... Хотя 4 апреля уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2007, 17:01
Сообщения: 45
Откуда: Полтава, Украина
Вряд ли.
Если бы вопрос был в двух неделях, или даже месяце - я бы и "панику" не поднимал бы.
А у меня за пол-года не пришло. Ни оригинал, ни "перевысланные"...
Пожалуй, действительно пора тему создавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
Bzzz писал(а):
пожаловались .... ан в почтовом ящике письмо с дримса ...
правда странное какое - то (из USA) ... все бумагой переклеено ... со штампами ... штампы вроде исходные ... американские. шло две недели ровно ... вот такие пироги ...

Ну тогда точно в штатовскую Одессу отправляли :smile:
Но Львова вроде как в штатах нету (такого, чтоб общеизвестным был)?

С Айсовского суппорта ответа о получении обращения (об неполучении чека) тоже не последовало! :? Кстати, это обращение пишется в произвольной форме? Ато они там пишут о каких-то контакт-тикетах (вроде на Your Payout Report какой-то тикет указан, но куда его засунуть :? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
я писал Айсу насчет утерянного чека через форму Customer Support, ничего более подходящего не нашел в списке тикетов... ответили через месяц


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
Да "customer" это, в их понимании, покупатель, наверное, - я просто написал письмо на service@istockphoto.com с описанием проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
Jurij писал(а):
Да "customer" это, в их понимании, покупатель, наверное


я тоже так думаю, но на тот момент не нашел более подходящего адресса для связи... интересно, они и покупателям отвечают через месяц? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 10:42
Сообщения: 432
Откуда: .od.ua
писал через форму .. три раза чек айсовый перезаказывал ... ответ приходил в течении нескольких дней ... в дальнейшем вел переписку ответом на письмо, с сохранением номера такета ... всегда все было быстро ... может просто неповезло ... вообще на айсе поддержка работает нормальненько ... в отличие от шутера .... про фотолию с дримсом вообще полчу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2008, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
Bzzz писал(а):
... с сохранением номера такета ...

Bzzz - Номер тикета просто в текст письма на service@istockphoto.com вставляется?
(В форме просмотра чека есть какой-то номер тикета - мож его надо было в письмо вставить (я писал дату заказа вывода и close date))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2008, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 06 2007, 15:10
Сообщения: 33
Откуда: харьков
У меня тоже проблема с чеком с Айстока.
Подал заявку в конце декабря, но до сих пор не получил.
Хочу попросить чтобы тот чек аннулировали и вернули деньги на счёт.
Кто-нибудь в курсе - они могут это сделать или они только высылают чек повторно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2008, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 10:42
Сообщения: 432
Откуда: .od.ua
Jurij писал(а):
Bzzz писал(а):
... с сохранением номера такета ...

Bzzz - Номер тикета просто в текст письма на service@istockphoto.com вставляется?


Номер тикета в сабже письма которое приходит в ответ на заполнение формы с сайта.

Я запрашиваю перезаказ чека сразу после 6 недель оджидания ... нет смысла тянуть время. Пока рекорд - чек с айса, пришел с третьего раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 04 2008, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2007, 17:01
Сообщения: 45
Откуда: Полтава, Украина
Итак, моя "опупея" с потеряными чеками на Шаттере похоже подошла к концу.
Сегодня в почтовый ящик чек-таки свалился.
Какого-то нового образца (до этого получал в конвертиках), хитро заклеенный.
Отправлен 28 марта (!). Похоже "расследование", которое обещался провести Шаттер, дало результаты. Самое смешное, что в пятницу я затребовал очередную отмену :)

На почте, судя по всему, нос сунуть пытались. Поскольку есть небольшой надрыв на верхней (с кучей служебной информации) части.
Сам чек (нижняя узкая отрывная часть) целый.
Насколько я понимаю - верхний кусок для успешной обналички не нужен? Или как?

UPD: Нет. Похоже не закончилась!
Поскольку:

Current Balance
(to be paid out in next period) : $-180.23 (минус (!!) сто восемьдесят)

И в истории платежей видим:
Date Total Type
2008-03-21 $309.23 CHECK
2007-09-30 $309.23 CHECK

"Ничё не понимаю" (с) колобки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB