КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 07 06 2025, 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 415  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 02 2014, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 02 2008, 17:52
Сообщения: 1465
Откуда: Барнаул
вот тут у них написано - вывод средств на основной банковский счет стоит 2,95 евро;
что в пересчете на $ примерно 4 с копейками, который они снимают сразу
и в прейскуранте сборов - За отправку денег взимается 1% от отправленной суммы, при этом максимальный размер комиссии не привышает 10 евро
и При конвертации валюты, Skrill дополнительно взимает комиссию от 2,99% до 4,99%** от предлагаемого нами оптового курса обмена валют.
то есть я так понимаю это норма сейчас для MB? и альтернатива только PP или выводить на карту VISA где проблема поймать лимиты? ну или копить и выводить большими суммами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 02 2014, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
idal писал(а):
ну или копить и выводить большими суммами?

Причём, как справедливо написал Paha L, чеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
Подскажите, кто знает, как вернуть платёж, пришедший на MB по ошибке?
Photodune два раза прислала платёж - просит вернуть.
Говорит, что в окне "Все транзакции" есть кнопочка "Refund", но у меня такой кнопочки (ровно как и любой другой) нету...
Поиск в "Помощи" ничего не дал.
Ткните ссылкой, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 10:16 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
Упс. Ой. Может и мне сейчас от Дюны дубль пришел. Я еще удивилась - вроде не заказывала. Но потом подумала и решила, что возможно забыла об этом заказе - с этой покупкой квартиры у меня в голове все перемешалось. Короче я их уже на вывод отправила. И чего теперь делать. Мяуууууу. !!!!
Правда Дюна мне пока ничего не писала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 01 2009, 15:31
Сообщения: 500
Откуда: Moscow, Russia
Та же история. Я им написал, они ответили, что двойная транзакция связана с ошибкой самого Скрилла. Тоже попросили сделать refund, но кнопка такая не нашлась. Пришлось написать в Скрилл, вот жду, что скажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 12:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
В самом Елвато, в графе Withdrawal History, всё как заказывал так и написано.
Мне кажется они должны со Скрилом сами разобраться сначала, а то нажмёшь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 01 2009, 15:31
Сообщения: 500
Откуда: Moscow, Russia
Вот что ответил Скрилл по поводу возврата дубль-платежа на Дюну:

We would like to kindly inform you that in your case we suggest you to contact the merchant for returning the funds back to the merchant as only they can assist you on this.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 18:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17130
Откуда: Деревушка Стокеров
Верно ответили. Как они могут обвинять Скрилл в том, что дважды отправили деньги! Это ведь не Скрилл отправляет, а у Елвантовского работника кнопка Enter скорее всего залипает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 02 2014, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 01 2009, 15:31
Сообщения: 500
Откуда: Moscow, Russia
Не совсем так, по крайней мере по их версии: Unfortunately due to an error in Skrill your January 2014 withdrawal to Skrill account ........ of $...... has been duplicated.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 02 2014, 13:52 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
на Микростоке кто-то уже перевел деньги обратно... ну и попал на комиссию Скрилла...
Дюна, как я понимаю, расходы за перевод возмещать не собирается...
а мне письмо так и не пришло.. интересно, Дюна вообще вспомнит, что я ей денег должна? =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 02 2014, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 01 2009, 15:31
Сообщения: 500
Откуда: Moscow, Russia
Я тоже перевел обратно. Комиссия меньше доллара вышла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 02 2014, 17:13 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
вот цитата с соседнего форума:
Цитата:
я им вернул меньше на комиссию скрилла, написал об этом и скрин приложил. А они вычли эту комиссию из текущего заработка. Не жалко пары долларов, не нравится сам подход к людям, на которых они зарабатывают, тем более все честно.

мдя... не буду возвращать - из принципа, а не ради пары баксов... пусть они мне баланс в минус, в счет будущих продаж, уводят... разве что только пригрозят баном аккаунта...
:evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 02 2014, 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Они там хорошо покурили :kos:
Сначала мне пришло письмо на другое имя, потом пришло письмо с извинениями...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 02 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 10 2007, 10:35
Сообщения: 674
Откуда: Брянск
Мужики, подскажите, реальное ли письмо? Кому-нибудь приходило такое?
Цитата:
Dear Alexey Laputin,

We thank you for choosing Skrill as your online payment processor.

Please read this email carefully as it contains instructions on how to complete an identity verification of your digital wallet account.

Skrill, as an FCA (Financial Conduct Authority of the United Kingdom) regulated non-banking financial institution, is expected to collect personally identifiable information as part of its obligation to confirm your identity once you reach a certain turnover in our system. Any information you provide us with during this verification will only be used in accordance with the Data Protection Act of 1998.

In order to complete this verification, we hereby kindly ask you to send us a copy of the following documentation:

- a colour copy (scan or a camera image) of both sides of your valid official identification document which must include a picture (for example, identity card, passport or driving licence).

Please Note: Since we are legally required to confirm the details you have registered based on the documents you send, we ask you to provide us with clear and readable copies, in high resolution format. All four corners should be clearly visible and no parts of the document should have been hidden or otherwise altered. This will help us process this necessary verification much more quickly.

Please submit the requested documents to verification@skrill.com or via postal mail to:

Skrill Ltd.
Floor 27
25 Canada Square
London E14 5LQ
United Kingdom

Once the documents mentioned above have been received, the review of your account may take up to two business days. Once completed, you will receive an email confirmation that your account has been verified.

Please be advised that we are legally obliged to restrict your account and deny some payment services if abovementioned verification is not completed within 21 days of this notification.

We thank you in advance for your cooperation in this matter and look forward to hearing from you soon.

Best Regards,
Skrill Verifications

С какого бодуна они мне его прислали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 02 2014, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Leks писал(а):
Мужики, подскажите, реальное ли письмо? Кому-нибудь приходило такое?
С какого бодуна они мне его прислали.

Было года 1.5-2 назад....Я писал здесь.
Абсолютно ничего страшного. Пошлите скан паспорта или прав международных.
Правда я потом несколько раз писал им чтобы ускорили процесс проверки.
Заняло где-то неделю....

С чего вдруг? Да они сами виноваты,сливают всю инфу на клиентов в онлайн-казино и покеррумы....Может где-то засветились ваши данные.
Волноваться нет причин :wink:

P.S. У меня и PayPal просил и ещё с пяток других платежных систем,поэтому у меня эти доки (паспорт, "жировка на квартиру", права и тп) наготове всегда! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB