Коллеги, помогите советом (не деньгами!)
Ситуация такая. Жена, мой реферал, открыла счет в МБ и пока на счету не было денег, запросила верификацию по адресу. Письмо с кодом не пришло. Подумали, январь, праздники - потерялось письмо.
После поступления денег с фотобанков, верифицировали банковский счет. Все прошло нормально, лимит подняли до 20К с копейками. Попробовали вывести всю сумму ( немногим более 1,5 К) на банковский счет - не получилось. Выскакивает просьба верифицировать домашний адрес. Путем проб удалось все таки вывести сумму меньше 1К. Остальные деньги вывести не дали.
Мы на всякий случай снова попросили верифицировать домашний адрес. Прошло больше месяца, письма с кодом опять не пришло. Остаток суммы не дают снять, постоянно выскакивает окошко с просьбой ввести код, который должен был прийти в письме.
Адрес в профиле вбит правильный. Все как говорится по честному.
Не могу понять, почему они, подняв лимит до 20К , не дают выводить деньги. Что, верификация адреса обязательное условие работы с ними?
В моем аккаунте верифицировано сразу все, что можно, но всегда думал, что достаточно любой одной верификации. Я не прав?
Естественно, напрашивается вопрос, почему я жду и не пишу в поддержку. Не пишу потому, что есть большой шанс что жену переведут в статус торговца (3.9%), как меня в прошлом году, за одно единственное письмо в саппорт. РР у нас нет, заработки у нее не большие, не хотелось бы вляпаться.
Длинно получилось, извините.
