Rita Payoneer писал(а):
SNR, когда банкомат взял средства на предварительную авторизицаю, но не выдал наличные, необходимо уточнить с оператором банкомата, почему так произошло и не были выданы средства. Если оператор банкомата не будет продолжать транзакцию, все средства будут автоматически загружены на баланс карты. Чтобы ответить предметно, пожалуйста, отправтье мне в ЛС имейл связанный с аккаунтом вашей супруги.
В том то и дело, что все уточнили, оператор объяснил - банкомат не смог выдать деньги в виду их нехватки в аппарате. Транзакция оператором была анулированна тут же, сразу после отказа банкомата, автоматически. Однако идет уже пятый день, а денег на баланс карты, Payoneer возвращать не собирается. Более того - саппорт вообще перестал отвечать. Единственный ответ был - ждите, до конца месяца мы может быть вернем вам деньги. А я не понимаю, почему возврат денег за неосуществленную транзакцию, супруга должна ждать до конца месяца и тратить свои нервы! Что касается формы (заявление на опровержение сделки), куда отправил автосаппорт, так там вообще написано - ждите 60 дней. Самое плохое в этой истории это то, что если бы был виноват банк - хотя бы примерно понятно в какие инстанции обращаться. Payoneer может делать все что хочет и что делать, куда обращаться за помощью...
Вот такая ситуация. Без карты счет не работает, а карта абсолютно не защищена. И если вдруг с банкоматом что-то случится в момент вашего "общения" с ним (это в принципе тупо железяка, хоть и напичканая электроникой), знайте - Payoneer палец о палец не ударит, что бы помочь вам решить проблему. Вам придется самим колотиться, писать письма, бегать по операторам и тратить нервы. И хорошо, если в этот момент вы будете на "своей" территории, а не где-нибудь в турпоездке или коммандировке за кордоном.