chaoss писал(а):
В продолжение темы про то, как Манибукерс достал.
Примерно полгода назад заменил карточку с истекшим сроком действия на новую. Соответственно в Манибукерсе надо было номер заменить. Заменил, он пишет, что все успешно. А выводить... не дает на карточку, то есть вообще ни одного цента. Я решил подождать, вообще вывод на карточку там очень хромал в последнее время, так что не принципиально. Ну жду-жду, и все тоже самое. Сейчас вдруг ради интереса решил воспользоваться советом, который здесь на форуме читал. Мол, сначала лучше с помощью этой новой карточки счет пополнить на пару долларов и тогда она уже станет доступна для вывода денег. Пробую. И ничего подобного, пишет, что пополнение счета не удалось, мы не знаем в чем дело, возможно, это запрет из вашего банка.
В общем, в очередной раз работа сервиса оставляет желать лучшего. А всего-то надо было заменить одну карточку с истекшим сроком действия (и на которую можно было выводить деньги, хоть и не много) на другую.
А что не так? Нет такой операции "заменить карточку". Можно удалить старую и добавить новую. Если вывод на новую карту неактивен, то необязательно ждать у моря погоды, а можно задать вопрос саппорту и получить на него ответ.
"Для возможности вывода на карточку с нее должен быть произведен хотя бы один успешный депозит на любую сумму с указанием игрового предназначение. Если перевод пройдет, то карточка отобразится в секции вывода."
Если платеж не проходит, то следующий шаг - звонок в банк, а не жалобы на форуме.
