КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 05 2025, 23:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 415  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 04 2006, 10:50
Сообщения: 1851
Цитата:
Хочу отправить фотографии документов. На сайте в e-mail поддержке их прикрепить некуда. Какое мыло у саппорта? Куда все шлют сканы документов и можно ли туда писать по русски? Ответьте, пожалуйста.


Да они понимают по русский
загружать суда \Email поддержка\Счет/Безопасность\Вы потребовали от меня информацию и/или документы
но там требуют номер запроса я поставилсвой айди наверно зря пото му как уже с понедельника ни ответа ни привета хотя может выходные ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 04 2006, 10:50
Сообщения: 1851
Цитата:
В начале сообщил им о проблемах с верификацией через пластиковую карточку. Потом мне пришло предложение выслать сканы или верифицировать банковский счет.


Скажите пожалуйста какого числа вы сообщили о проблемах? а то чтото у меня долго ответа нету от них ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2006, 15:26
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
Fedra писал(а):
Хочу отправить фотографии документов. На сайте в e-mail поддержке их прикрепить некуда. Какое мыло у саппорта? Куда все шлют сканы документов и можно ли туда писать по русски? Ответьте, пожалуйста.

Отправить документы можно в разделе "Email поддержка \ Счет/безопастность \ Вы потребовали от меня информацию и/или документы". Только там нужно написать код ответа от тех. поддержки, т.е. сначала написать в тех. поддержку. Я написал в раздел "Мой профиль", 4-й день жду ответа - праздники...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2006, 15:26
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
chepko
Таже ситуация...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 11 2006, 23:17
Сообщения: 74
Кодом для скана документов оказался мой номер сообщения (ID номер) в тех службу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2006, 15:26
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
svin писал(а):
Кодом для скана документов оказался мой номер сообщения (ID номер) в тех службу.

А где его можно увидеть или только сразу после отправки отображается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
YuriyVZ писал(а):
svin писал(а):
Кодом для скана документов оказался мой номер сообщения (ID номер) в тех службу.

А где его можно увидеть или только сразу после отправки отображается?


в том письме где они предлагают загрузить документы, в теме письма
[Ticket ##NNNNNNNN##], вот NNNNNNNN и есть этот номер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2006, 15:26
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург
mosich писал(а):
svin писал(а):
Кодом для скана документов оказался мой номер сообщения (ID номер) в тех службу.

в том письме где они предлагают загрузить документы, в теме письма
[Ticket ##NNNNNNNN##], вот NNNNNNNN и есть этот номер

Это понятно, только письма этого еще нет... А svin пишет, что это номер письма В техподержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 11 2006, 23:17
Сообщения: 74
YuriyVZ писал(а):
А svin пишет, что это номер письма В техподержку.


Этот номер автоматически превращается в код. Но лучше дождаться этого кода в письме для вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 02 2006, 15:38
Сообщения: 263
Откуда: UA Kiev
Я получил письмо с moneybookers с заветными шестью цифрами , думал уже все до Нового Года денежек не видать , заглянул в почтовый ящик и о чудо :) Письмо дошло всего за трое суток и лимит в разы вырос :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 17:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Farmer писал(а):
Я получил письмо с moneybookers с заветными шестью цифрами , думал уже все до Нового Года денежек не видать , заглянул в почтовый ящик и о чудо :) Письмо дошло всего за трое суток и лимит в разы вырос :)

Не стоит особо радоваться.
После 31-го могут заблокировать счет и потребовать паспорта и скан квитанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 02 2006, 15:38
Сообщения: 263
Откуда: UA Kiev
Я не стал ждать пока затребуют и отправил сразу сканы всех документов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 12 2007, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 11 2006, 23:17
Сообщения: 74
Имхо, с такими делами лучше не спешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 01 2008, 18:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
Что-то я не вывела деньги заранее, а как обычно 1 числа, а все оказывается отдыхать будут. Что деньги теперь только после 9 можно на карточке ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 01 2008, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 04 2006, 10:50
Сообщения: 1851
Цитата:
Что-то я не вывела деньги заранее, а как обычно 1 числа, а все оказывается отдыхать будут. Что деньги теперь только после 9 можно на карточке ждать?

Возможно переводы как то автоматизированы а вот ответа по поводу верификации до сих пор нету (26 отправлял) может укого есть? отпишитесь плз ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB