Переписка с поддержкой по поводу неудаляемого счета оказалась захватывающим процессом. Напомню, началось с того, что добавить новый счет невозможно т.к. лимит в количестве 3-х счетов исчерпан. Хочу удалить один ненужный - не дают. Привязан к чему-то там. Хотя я точно ни к чему не привязывал. Итак:
Цитата:
-Customer 07/20/2020 01:29 AM
Здравствуйте. Я пытаюсь удалить счет привязанный к карте Мир. Но система не дает это сделать. Пишет следующее: Невозможно удалить этот банковский счет, так как с ним связаны отправители платежей. Хотя никаких привязок к счету нет.
-Response 07/26/2020 09:51 AM
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Payoneer, меня зовут Наталья и я буду рада помочь Вам в Вашем вопросе. Приношу Вам свои извинения за длительный ответ на Ваше сообщение в связи с большим количеством обращений.
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, 4 последние цифры банковского счета, который Вы хотели бы удалить из системы.
С уважением, Natalie
-Customer 07/27/2020 12:10 AM
Спасибо за ваш ответ. Я хотел бы удалить банковский счет номер которого оканчивается на ****, поскольку я им не пользуюсь. Кроме того, из-за него сейчас нет возможности добавить другой банковский счет.
-Response 07/27/2020 04:30 PM
Спасибо за информацию!
Уважаемый Андрей, обратите, пожалуйста, внимание, что на данном банковском счете есть источник выплат Card2.
Уточните, пожалуйста, на какой банковский счет следует перенести данную компанию? При закрытии банковского счета вместе с источником выплат Вы не сможете получать денежные средства от данной компании.
С уважением, Natalie
-Customer 07/27/2020 10:41 PM
Уважаемая Наталья, я не помню чтобы привязывал к этому счету какие-то выплаты. Можно как-то узнать что это за Card2? Если необходимо перенести их на другой счет, то можно сделать это на другой рублевый счет в банке *** Но сейчас я его привязать не могу. Его нужно создать
-Response 08/01/2020 05:01 AM
Добрый день!
Меня зовут Ирина, я представитель отдела поддержки клиентов Payoneer.
Буду рада помочь Вам сегодня. Приносим извинения за задержку с ответом в связи с увеличением обращений в последнее время.
Мы видим что Ваши релевантные источники выплат привязаны к балансу. Мы перепроверим источник Card2GBT с техническим отделом, скорее всего это связано с переобразрване Вашей карты в баланс. Как только у нас будут обновления по данному вопросу, мы свяжемся с Вами. Благодарим за Ваше терпение и сотрудничество. Смело обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Response 08/07/2020 03:04 AM
Уважаемый Андрей, По Вашему запросу сообщаем, что источник получения средств Card2GBT был создан нами в технических целях при переносе средств с карты, которую мы вынуждены были заблокировать 27-го мая. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом, мы сами добавили его в Ваш аккаунт.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Igor
Финита ля комедия. Ничего не удаляется. Помогли так помогли.