nixite писал(а):
но у него ведь совсем не большой ресурс по ходу
Вам улететь, или поснимать?
Насколько я понял,в электровертолётах аккумуляторов хватает на несколько минут, обычно не больше 15ти, но никто не запретит носить в кармане несколько.
--------------------
Я рассудил так, что конечно пока нужен аппаратик начального уровня, но достаточно большой (500-800гр.), что бы мог поднять
HD HERO и двухосный для стабильности, что бы когда почуствую себя уверенно на симуляторе и в пробных полётах, можно бы попробовать и поснимать. Пока остановился на таких:
и чуток подороже
Walkera Dragonfly Lama 400D ...............................................
Walkera Dragonfly Lama 3Ну и такой вот ещё рассматриваю:
Walkera Dragonfly Creata 400Серъёзной подвески для HD HERO
на мой взгляд не надо, достаточно прокладки
гасящей высокочастотные вибрации, например из автомобильного dvd по совету
Алексея Зайцевского.
Серъёзные
активные или
инерционные подвесы, потребуют более серъёзных летательных аппаратов, цена которых на ебэй начинается от 700$. А ещё к такому устройству очень нужен видеоконтроль, дешёвый или дорогой, но нужен, а ещё нужно обязательно интегрировать GPS модуль. А ещё нужна тонкая настройка всего этого дела. В общем это надо быть или богатым или упёртым, а лучше и то и другое.
Немного эмоций:
Начитавшись за эти 2 дня форумов по теме, я понял, что Р/У вертолёт с подвеской, это безусловно самый сложный и требующий длительного обучения механизм управления камерой из всех с которыми мне доводилось сталкиваться. К тому же самый уязвимый в смысле поломок и катастроф. Абсолютно любая операторская железка требует набивания руки - те же тележки и краны, да даже лёгкие рельсы, это не меньше месяца упорных тренировок, для хоть сколько нибудь приемлемого результата, но вертолёт... Боюсь не в этом сезоне
А что бы снимать так, как было выше по ссылкам, это надо годика 3-4 набивать руку.