это и есть самянг, он же рокинон.. одно и тоже стекло.
1,4 это фото версия, а 1,5 это киноверсия, в ней в Т-стопах указана диафграгма, но по факту это одно и тоже. Лучше берите киноверсию - там диафграгма плавная и сам корпус более удобен.
у меня 35мм и 14мм самянги кино, но EF. на 4/3 есть свои версии, но они идиентичные с EF.
как по мне, то лучше ставить через спидбустер EF, что уменьшит кроп и поднимет на стоп светосилу.. но по габаритам и весу конечно EF конечно больше.
35мм сам по себе 700грм плюс жиной спидбустер 200гррм и того под 1кг
)))
вот на сайте вся их продукция указана
https://www.samyanglensglobal.com/product/detail.do?SQ=53кстати есть версия Cine и Cine DC, разница между ними в том, что на син дс кольца диафграгмы и фокуса расположены идиентично на всей линейке объективов. Ну и плюс некоторые объективые есть только в син-дс.
мое имхо за самянги - не винтаж, но и не современное стекло с "цифровой картинкой". что-то среднее... Из плюсов - это доступные современные мануальные стекла.. я пересмотрел кучу разных и теже FD и всякие войтлендеры.. Если нужно что-то более современное - то самянг.. Остальное - винтаж. А там в каждом случае надо рабираться как работать с тем или иным объективом.
из минусов самянгов - конструктив.. выглядят солидно, как бы металл, но очень хрупкие.. на моем 35мм конструкционные проблемы с диафграгмой - при закрытии она иногда чуть припаздывает. У знакомого 24мм фотоверсия - чуть стукнул об штатив и уже микро-тормоз на фокусе.
У меня как-то панколар 1,8 вылетел из рук и ударился об металлическую спинку стула - был в итоге перекос на фокусе, но все же мастера сумели починить и сейчас практически плавно все идет.. а если бы самянг выпал бы так - думаю его можно было бы только выкинуть.
еще у самянгов сильный гост-эффект при конровом, особенно на открытой.. Конечно относительно советско-немецкой оптики куда лучше)) но у тех же SLR magic с єтим получше, хотя они куда винтажнее по картинке самянгов.
из моего опыта:
8мм фишай - неплохой, но не под ФФ.. если использовать его через метабонс - будет виньетка. Ну и сам фишай стекло на случай..
14мм отличный объектив, под ФФ. Но с ним надо очень аккуратно - передняя линза незащищена и все постоянно ее царапают.
24мм самый дорогой у самянгов и самый спорный для меня.. я с ним работал не раз, но вроде бы и "да" но все же постоянно что-то меня смущает в нем. Если нужен широкий для лоулайта то однозначно он. Но у него 1 метр зоны фокуса, что как по мне это маловато.. Может для ФФ это и хорошо, но хотелось бы 3 метра.. Как на SLR Magic 17.5mm / 1.6
35мм - наверное самый лучше из них, но и самый большой и тяжелый.
50мм - вообще не понятно)) с ним не работал, но как по мне он никакой.
85мм - тоже отличный объектив. на ФФ думаю вообще огонь будет. на панасе длинноват..
100мм - для макро.. товарищ взял, я толком его не видел.
135мм - не понравился особо