Serge Beck писал(а):
ребята, прям как то заинтриговали ... а можно конкретные примеры сделанных вами кадров с букетами и разницей?
а то пока я только про теории слышу часто, что там этот крутой, а этот круче ... меня бы интересовало бы бизнес сторона ... то есть, блин насколько выгодно иметь гребаные 0.95 или там 1.2 стекла с букетами до опупения, если мало их применяешь или они у вас не заменимые ... я вот тупой скупердяй работаю с говном, но на этом зарабатываю неплохо деньги (так думаю пока) ... может я чего не того делаю? мои три стекла, это самй дешовый 85мм 1.5, панас 25мм 1.7 и никон 35мм 1.8 ... уже минимум лет 7 ими каждый раз пользуюсь ... ну ретро 55мм 1.4 появился, с барахолки за 8 евро ... круть ... в месте стоят наверняка меньше чем один из ваших супер-пупер крутых Voigtländer 0.95
можно спросит, какие кадры и на какие обэктивы у вас наиболее продаются и насколько это видно .. .хотя мне сейчас пришла мысль, что если не снимать на видео, то такие стекла имеют свои прелести ... ну типа для фото больше применений, хотя светочувствительности мало не бывает и для видео
короче мне просто интересно, сколько вы вбухиваете бабла в технику .. у меня порою ощущение, что я вообще не инвестирую в технику и пользуюсь до гроба тем что уже давно имею в распоряжении .. хотя уже давно окупилась она ... короче у меня всегда возникает сомнение, если надо что-то купить, что не факт нужно
ps.: речь не о том, что они не нужны или лишние ... а речь тупо о необходимости и повышении продаж, ведь они много стоят денег и их надо заработать .. или этот фактор не расматривается?
Давно хотел ответить, да все как-то некогда было ) Во-первых, если речь идет исключительно о финансовой целесообразности, я бы не удивился, если бы такие вопросы спрашивал автор из России. В странах с более развитой системой налогообложения приходится тратить на бизнес гораздо более активно. Как только начинаешь зарабатывать более-менее "неплохо" Т.е. либо ты остаешься без, грубо говоря, половины денег, либо тратишь их на технику, людей, помещение, путешествия и т.п., у кого что. Может быть я что-то не оптимально делаю, но реально всегда проблема куда еще можно вложиться ) Можно в личке пообщаться более детально. Это раз. Ну и во-вторых, иметь возможность приобрести и работать с отличной техникой просто приятно
По-моему объективы это как кисти у художника. Не обязательно рисовать самой крутой кистью, главное уметь ими умело пользоваться. Если ты Пикассо, то любым огрызком сможешь шедевр нарисовать. Можно снять красиво даже телефоном, иногда. На продажи цена стекла не влияет.
Если интересно, могу конечно примеры кадров привести с разных стекол. И с "гребаных 0.95 или там 1.2"...)