КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 29 03 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10181 ]  На страницу Пред.  1 ... 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546 ... 679  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 31 10 2017, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 05 2010, 08:07
Сообщения: 3276
Прошкин писал(а):
Задачи и воркфлоу такие:

1) AE: 4К или 6К, покрасить, временами отстабить Варпом и пройтись Neat Video.
2) Lightroom: Выгнать жопеги из равов в большом количестве.
3) Зарендерить в медиа энкодере.

У меня очень похожие задачи, пытался апгрейдиться - все было зря. Что собрал - написал выше.
Результатом доволен. Видюха у меня NVIDIA 1050Ti 4Гб. Бюджета на лучшую не хватило. Брал бы посильнее.
Была бы возможность и 1080Ti взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 31 10 2017, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 06 2010, 13:39
Сообщения: 1752
BUR писал(а):
Прошкин писал(а):
Хорошо, с процессором, допустим, определились :smile: А на что обратить внимание при выборе видеокарты? Опять же под адобовские продукты. Может все-таки кто в теме? :smile:


тема неоднократно поднимается.
пользуйтесь поиском

http://www8.hp.com/us/en/pdf/adobe_performance_wp_tcm_245_1531381.pdf

Дык по ссылке ничего нового, никакой конкретики. Интересует практический опыт коллег, а не инфа из буклета.

Код:
GPU:
A faster compatible OpenGL video card will allow you to perform more real-time processing
with the Lumetri Deep Color Engine in SpeedGrade CC, and will also accelerate numerous
functions (outlined earlier) with the Mercury Graphics Engine in Photoshop CC. It will also give
incremental performance boosts to Adobe Premiere Pro and After Effects.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 31 10 2017, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Прошкин писал(а):
Задачи и воркфлоу такие:

1) AE: 4К или 6К, покрасить, временами отстабить Варпом и пройтись Neat Video.
2) Lightroom: Выгнать жопеги из равов в большом количестве.
3) Зарендерить в медиа энкодере.

Warp Stabilizer, насколько знаю, не оптимизирован под GPU.
Neat Video точно поддерживает и CUDA и OpenCL.
Adobe Lightroom использует GPU. Но точный перечень поддерживаемых функций мне неизвестен, так как не пользуюсь.

Media Encoder CC - с ним дело обстоит примерно, как с AE и Pr. Если в проекте есть поддержка чего-либо CUDA, то да, ускорение будет. Нет - нет.
Непосредственно само кодирование в конечный файл зависит от конкретного кодека. Но обычно там и так все ускорено. А вот использование GPU в этом моменте может и попортить картинку, поскольку существует вполне обоснованное сомнение насчет качества реализации распараллеливания на GPU.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 31 10 2017, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 25 05 2019, 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 31 10 2017, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
вначале становления ускорения средствами видеокарты слышал об этом.
визуально сейчас не встречаю. скорее всего допилили косяки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 01 11 2017, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Именно так. Но есть и нюансы.
То, что допиливали я это знаю. Но как?
Программеры Nvidia известно как работают - исправления беспрерывны и бесконечны. Это не их беда, а особенности технологического процесса.
Но на этом ведь цепочка не заканчивается. Взаимодействие с программерами Adobe чисто формальное, поскольку те считают себя великими демиургами по сравнению с китайцами Nvidia.
Далее. Ежели разработчики Premiere еще туда-сюда, то программисты After Effects одни из худших в Adobe. Ну а чисто техническая часть, доставшаяся на долю Media Encoder, делается сплошь индийцами. А это даже не современные откровенно слабые российские программеры.

Если же говорить о конкретике отличий качества кодирования тем или иным способом, то практическая визуальная неотличимость конечного результата для большинства стоковых покупателей делает вышеуказанную проблему ничтожной. Особенно если материал 4К и визуализируется на Ретине.
Впрочем, тот факт, что само по себе любое кодирование со сжатием заведомо ухудшает качество, как-то в последние годы никого особенно не трёт. Ну да и ладно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 01 11 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 25 05 2019, 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 04:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Значит, вам нечего беспокоиться - раз на глаз все ровно/одинаково, то и зер гут. :)

Анализ видео дело муторное. Всякие там вектроскопы-парады и пр. инструменты также особо ничего не показывали. Покадровое сличение выдавало наличие артефактов работы алгоритмов кодирования, но они и так всегда присутствуют. Но есть понятие качества работы различных кодеков, параметры оценки там обычно физические, но субъективное восприятие, как ни странно, более чувствительный критерий, если говорить о визуализации.
Так что в не так уж давнее время с коллегами пришли к мнению, что дело как раз в качестве программирования. Видео это ж не статика, кодеки со сжатием и потерей инфы кодируют ведь не покадрово, и распараллелить всю эту кешируемую кашу весьма непросто. Увы, прекрасно знаю, программеры нынче все решают в лоб, тяма не та, что раньше, все построено теперь на известных стандартных ходах. Потому, кстати, и памяти на видеокарте требуется столь немерено для казалось бы формально простой задачи.
Но китайцы ребята упорные, и как ранее было упомянуто, карты последних лет выпусков более-менее штатно работают. Ну и наконец, стоковые сюжеты в своем большинстве довольно спокойные, динамики особой нет. Но как в анекдоте про суслика - я б сильно не расслаблялся. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
Abricos перевожу тебе... 4ami просил тебя не париться и кодировать с ускорением, но если вдруг, неожиданно что-то вылезет с вероятностью встречи метеорита в уборной, то ты сам виноват что в этот момент расслабился!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 25 05 2019, 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 25 05 2019, 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8322
Дмитрий писал(а):
Есть возможность в AE поднять шарпность с определённого участка таймлайна, т.е. с 7-й секунды и до конца футажа в моём случае (человек трошки из фокуса вышел, а футаж хороший, выкидывать жалко)

Я дилетант в этом деле, могу предложить тупой способ, разрезать на 7-ой секунде и на второй кусок наложить фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 05 2010, 08:07
Сообщения: 3276
можно вторым слоем положить этот же клип с фильтром и прозрачностью ввести когда надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 02 11 2017, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
Дмитрий писал(а):
Есть возможность в AE поднять шарпность с определённого участка таймлайна, т.е. с 7-й секунды и до конца футажа в моём случае (человек трошки из фокуса вышел, а футаж хороший, выкидывать жалко)


эффект на слой и ключевыми кадрами задать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: (:-o) ВИДЕОФЛУД
СообщениеДобавлено: 04 11 2017, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2008, 09:54
Сообщения: 1479
Откуда: Санкт-Петербург
Abricos зачитала сыну про Эльбрус в плане общего развития :) Сказал, что им сейчас читают историю немного по-другому- что Эльбрус не доделан был, сильно грелся, поэтому в массы и не пошел. И что у них в Университете до сих пор стоит градирня, построенная специально для этого агрегата, вот только агрегат так и не пришел.
Еще не выдержал и сказал, что хоть во многом вы и правы, но библиотеки они берут не просто, а творчески :D
Это я не в плане поспорить, это просто к тому- что про Эльбрус молодому поколению рассказывают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10181 ]  На страницу Пред.  1 ... 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546 ... 679  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB