4ami писал(а):
AE это 32-битный софт, поэтому он ни при каких обстоятельствах не может работать с бОльшим количеством памяти (теоретически - максимум 3 ГБ) несмотря на битность ОС.
Если у вас многопроцессорная машина, то какой смысл отключать эту возможность? Конечно поддержка должна быть включена.
Другое дело, что мультипроцессорность задействуется там, где есть соответствующий код, который эту возможность использует. На практике это происходит, например, всегда при кодировании.
В AE CS4 также присутствуют параметры, обеспечивающие выделение памяти по каждый процессинг. Как это работает - похоже тайна для всех ввиду упомянутых мной ограничений, но эмпирически можно найти какие-то цифры для конкретной конфигурации компа, при которых возможно получать наращивание мощи.
OpenGL правильно, что отключен. Это пока закон для пользователей AE.
С этим я знаком, но иногда OpenGL ускоряет работу, несмотря на все зависания. Самое смешное, что в WIN XP-64, где нет нормальной поддержеи OpenGL, за пол года небыло особых проблем.
В том то вся и непонятка, что в некоторых задачах он использует все выделенные мною под AFX 7,5 гб, а в некоторых нет. Но это только с вкл. мультипроцессингом. Но с учётом его торможения при начале просчитывания, получаеться тоже время ожидания привью, а иногда и больше. Поэтому я и ищю вариант использования такого кол-ва памяти без мультипроцессинга. Тем более если я правильно разобрался это не включение мультипроцессорной обработки задачи, а паралельный просчёт двух кадров одновременно (т.е каждый кор обрабатывает оттельный кадр ,это прямо видно в привью) Но на практике это пока не быстрее.