КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 17 11 2018, 09:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1848 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 05 04 2014, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4749
Откуда: Волгоград, Россия.
Alllex писал(а):
Abricos писал(а):
6-ти моторные схемы позволяют безопасно долететь и посадить коптер на 4 моторах, а 8-ми моторные на 6 моторах, бывали случаи когда народ их безопасно сажал даже на 4-х моторах, но там уже нужна доля удачи.

А что со статистикой в плане отказа двигателя?
Может это раз на 1000 часов полета?
Из личного опыта - есть чем поделиться?

У меня (т.т.т.) отказов по причине двигателей не было. Были неудачные приземления, но это были мои личные ошибки пилотирования.
Дело не в статистике, а в потенциальной вероятности. Одно дело летать в чистом поле, там последствия только для коптера и того, что он везет. И совсем другое дело в городе. При отказе двигателя кто знает куда он может приземлиться??? Может на газон, а может на Бентли местного бандита/депутата, а если на человека??? И кто знает откажет он на 1000-м часу или на первом? Тут лучше пере...ть, чем недо...ть.
Фантомы с мягкими пропеллерами нанесут не очень сильные повреждения/увечья, а вот средние и тяжелые коптеры с карбоновыми пропеллерами - это мясорубки, кисти отрубают только так. В прошлом году (правда это был не коптер, а ветролет) одному владельцу голову срезало.
А вообще есть тема на одном из форумов, там народ рассказывает про свои краши (там не только ардупилот, там общая тема) - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 08 04 2014, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1103
Откуда: Moscow
Вообще все эти полеты над головами людей, в городах, а ещё и в помещении с кучей народа штука крайне опасная.
Но в России пока несчастных случаев, вроде, не было и слава Богу.
Но, как говорится, пока гром не грянет мужик не перекрестится.
Сдается мне запретят все эти полеты после двух-трех трагических кейсов. А такую деятельность подведут под лицензирование.
Просто мысли в слух.

Интересно что будет с коптером, если, например, в помещении с кучей народа один фанат запускает на свой страх и риск коптер, а другой фанат включает вай-фаевскую глушилку, которых на ебее пруд пруди, причем на все диапазоны сразу и умещается она в кармане.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 08 04 2014, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4749
Откуда: Волгоград, Россия.
Malbert писал(а):
Просто мысли в слух.

Не надо таких мыслей вслух! Они тоже читают данный форум!!!
Malbert писал(а):
Интересно что будет с коптером, если, например, в помещении с кучей народа один фанат запускает на свой страх и риск коптер, а другой фанат включает вай-фаевскую глушилку, которых на ебее пруд пруди, причем на все диапазоны сразу и умещается она в кармане.

Если коптер правильно настроен, то либо зависнет в той точке где потерял сигнал, либо вернется на место старта (но в помещении это мало вероятно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 08 04 2014, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1103
Откуда: Moscow
Malbert писал(а):
Интересно что будет с коптером, если, например, в помещении с кучей народа один фанат запускает на свой страх и риск коптер, а другой фанат включает вай-фаевскую глушилку, которых на ебее пруд пруди, причем на все диапазоны сразу и умещается она в кармане.
Abricos писал(а):
Если коптер правильно настроен, то либо зависнет в той точке где потерял сигнал, либо вернется на место старта (но в помещении это мало вероятно).
Короче грохнется после разряда батарей. А ESC как в коптерах настраиваются на случай разрядки батарей на плавное снижение оборотов или на сразу полную остановку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 08 04 2014, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1103
Откуда: Moscow
Abricos писал(а):
Вообще вот интересно? Почему перед тем как сесть за руль все, за неким исключением, учатся водить, и справляться с нештатными ситуациями. А купив коптер, все, опять же за редким исключением, бегут его запускать сразу в бой??? Научись летать, научись им управлять, научись бороться с ветром, с пропаданием сигнала, с ситуацией когда вырубается мотор или отстреливает лопасть, а уже потом занимайся съемкой.
Занимаясь 3-D пилотажем на верте мне как-то сразу резануло, что безопасность отодвинута очень далеко. Главное получить крутое стоковое фото-видео.

Abricos писал(а):
Но запускать такие изделия в помещениях над людьми, это насколько надо быть отмороженным???
Paha_L?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 09:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9282
Откуда: Лосиный Остров
Malbert писал(а):

Abricos писал(а):
Но запускать такие изделия в помещениях над людьми, это насколько надо быть отмороженным???
Paha_L?

понятие мясорубка не применимо к фантому, на котором стоит защита для винтов, если конечно туда специально пальцы не совать, и если не стоят какие-нибудь карбоны
Изображение
опыт налета у меня - порядка 400 вылетов. фантик всегда в машине, летаю почти каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4749
Откуда: Волгоград, Россия.
Paha_L писал(а):
понятие мясорубка не применимо к фантому, на котором стоит защита для винтов, если конечно туда специально пальцы не совать, и если не стоят какие-нибудь карбоны
опыт налета у меня - порядка 400 вылетов. фантик всегда в машине, летаю почти каждый день.


Понятие "мясорубка" очень даже применимо и к фантику.
И очень правильно написано " защита для винтов", а не "защита от винтов". Эта штука защищает именно винты от поломок, но не человека от этих винтов. Вот летит такая штука сверху, человек это замечает, он инстинктивно попытается закрыться от нее руками и как раз это тот самый случай "если конечно туда специально пальцы не совать". Без такой защиты есть шанс, что лопасть ударившись об палец оттолкнет коптер, а с защитой этот палец будет сломан зажатый между лопастью и этой защитой. Но без защиты, лопасти легко изрежут лицо, хотя они могут его изрезать и с защитой, ведь падая коптер не плавно опускается с выключенными моторами, а кувыркается и моторы работают на полную пытаясь его выровнять. Он может приземлиться на человека вверх тормашками и защита окажется бесполезной. Опять же намотает волосы на винты и снимет скальп! Да и просто падение двух с лишним килограмм на голову это не самое приятное, что есть в жизни. Попроси своих детей сбросить на голову бутылку колы со второго этажа, думаю будет не очень приятно, а если они ее сбросят с третьего, то позвоночник в трусы высыплется.
Это все не к тому, что не надо их вообще запускать, а к тому, что надо думать как и где их запускать, надо соблюдать элементарную технику безопасности. Ни один, самый эксклюзивный, кадр не стоит даже потенциальных увечий человека. Не хочешь думать о других, неизвестных тебе людях? Подумай о своих детях!!! Несоблюдение мер безопасности - прямой путь в тюрьму!

P.S.
Paha_L писал(а):
опыт налета у меня - порядка 400 вылетов. фантик всегда в машине, летаю почти каждый день.

400 вылетов похоже, что это ни о чем, раз после всех падений допускаются такие полеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9282
Откуда: Лосиный Остров
весит чуть больше кило, а не больше двух кило. парусность у фантика больше, чем у бутылки колы, и падать он с такой же скоростью не может.
вероятность пострадать от фантика при определенной осторожности не больше, чем от прогулки по скользкому полу например.
летать в помещении над людьми не опаснее, чем летать на улице над людьми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3159
Откуда: МОСКВА
Пипец вы к Пахе прицепились ) На голову и кирпич упасть может и Боинг. Давайте тогда факты в студию фантик покалечил с защитой на винтах такихто людей отрубил им ноги которыми эти люди при падение фантика отмахивались от этого летающего монстра :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 893
Откуда: Киев
Фэйс под винты не подставлял, а вот палец попадал - самый мой первый не удачный взлет. Палец на месте. Крови не заметил.
А вот проп при столкновении с веткой молодого деревца (диаметром меньше сантиметра) разлетелся в дребезги. Ветка осталась на месте. Ее не срезало и не сломало.
Если бы стояли карбоновые винты, думаю, было бы наоборот...

Это не в защиту полетов над головами. Но и не нужно утрировать. Опасность, конечно, есть. Но по сути и дышать опасно. И потолок на голову может свалиться в офисе. Теоретически летая в "чистом поле" может что-то отказать и фантик может (так же теоретически) свалиться на голову непонятно откуда взявшемуся в поле человеку. Последствия падения даже килограммового фантика с высоты в несколько десятков метров кому-то на голову могут быть очень серьезными. Но это все теория, и дай Бог, что бы оно в теории и оставалось. Риск есть всегда и во всем. Главное осозновать это и понимать, что может случится. Лично моего опыта для таких полетов пока недостаточно. Пока что тренеруюсь на открытом пространстве за городом.
Возможно, если будет необходимость, то и полетаю когда нибудь над головами. Пока что рискую только полетами над своей головой.

Мужики, давайте будем каждый сам следить за своими действиями, а не заниматься оценкой "чужого огорода". Если, конечно, такой оценки не попросит сам владелец "огорода". С эпитетами так же, давайте, поаккуратнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4749
Откуда: Волгоград, Россия.
МЫШОНОК писал(а):
Пипец вы к Пахе прицепились ) На голову и кирпич упасть может и Боинг. Давайте тогда факты в студию фантик покалечил с защитой на винтах такихто людей отрубил им ноги которыми эти люди при падение фантика отмахивались от этого летающего монстра :smile:

Да не цеплялись мы еще к нему :D
Просто он слишком Яркий представитель опасных полетов. Факты предоставлять не буду, раньше уже давал ссылки на форумы где этих фактов больше чем грязи ранней весной. Чем больше их публиковать, тем быстрее запретят такие леталки.

SCHMaster писал(а):
Мужики, давайте будем каждый сам следить за своими действиями, а не заниматься оценкой "чужого огорода". Если, конечно, такой оценки не попросит сам владелец "огорода". С эпитетами так же, давайте, поаккуратнее...

А оценок нет, есть только предупреждения. Иначе некоторые неокрепшие горячие головы насмотрятся Пашиных полетов и в путь, а там и до беды не далеко.

Еще раз пишу, что целей кого-то осудить, охладить и т.д. у меня не было. Есть только одна цель - рассказать и предупредить, что это далеко не игрушка и нужно соблюдать меры предосторожности! Последствия могут быть очень плачевными. И от случайностей никто не застрахован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4749
Откуда: Волгоград, Россия.
Paha_L писал(а):
весит чуть больше кило, а не больше двух кило. парусность у фантика больше, чем у бутылки колы, и падать он с такой же скоростью не может.
вероятность пострадать от фантика при определенной осторожности не больше, чем от прогулки по скользкому полу например.
летать в помещении над людьми не опаснее, чем летать на улице над людьми.

А вот теперь чуток прицеплюсь :D
Сам фантом весит килограмм + вес подвеса, а это еще около 200 грамм + камера + всякие полезные добавки в виде пищалок, видеопередатчиков, трекеров и т.д. вот и выходит полтора-два кг. Даже если чистый вес фантома свалится на голову с 30-ти метров, то не думаю, что кто то будет этому рад.
Но самое главное - когда я гуляю по скользкому полу, то это мой выбор и я осознаю, что скользко и могут быть неприятности. Совсем другое дело когда эту неприятность мне создает другой человек и о ней я даже не подозреваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 19:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5753
Откуда: Дорогии Марсияне!
Махонькое дополнение к дискуссии:
Павел конечно неправ, азартен был вот и увлёкся. Указали ему на сей факт и хорош. Взрослый ответственный человек, отец большого семейства разберётся сам. Вообще тема конечно правильная, я считаю должен быть допуск на съёмку в общественных местах, а лучше, что бы его не было вовсе - правда - я так считаю, потому как законодательство в этом случае и уровень опасности определить сложно и я лично не хочу что бы мой ребёнок был покалечен коптером-игрушкой другого ребёнка на детской площадке и готов ради этого пожертвовать некоторой свободой съёмок. В этом смысле я жду неприятностей от массового увлечения этими RC моделями, а не от думающих головой взрослых дядек использующих коптеры и планеры для работы. А пока в сравнении с автомобильным движением - опасность сильно преувеличена и не стоит обсуждения (моё скромное мнение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1103
Откуда: Moscow
МЫШОНОК писал(а):
На голову и кирпич упасть может и Боинг.
Всё может. Но все эти летающие штуки хоть и игрушечная, но авиация и энерговооруженность, отнесенная на вес изделия у них, думаю, будет поболее, чем у Боинга, а надежность остается, как у игрушек.
А раз это авиация, то и причины аварий точно такие же: ошибки пилотирования, сбой техники, погодные условия и злой умысел третьих лиц и по каждой из этих позиций риск наступления форс мажора на порядки выше, потому что владелец аппарата и пилот и механик и метеоролог и служба безопасности в одном флаконе.
Вот об этом забывать не стоит никогда.
А то получается, как несколькими страницами ранее: взлетел и вдруг обнаружил, что оказывается имеет место быть сильный ветер ..., а навыков пилотирования недостаточно и аппарат настроен криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
Malbert писал(а):
МЫШОНОК писал(а):
На голову и кирпич упасть может и Боинг.
Всё может. Но все эти летающие штуки хоть и игрушечная, но авиация и энерговооруженность, отнесенная на вес изделия у них, думаю, будет поболее, чем у Боинга, а надежность остается, как у игрушек.

На каком-то из форумов авиамодельных видел статистику крашей: 1/2 у новичков и 1/20 у опытных. Хочется надеяться, что у боингов выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 09 2009, 15:18
Сообщения: 2835
Откуда: 赤塔,反式贝加尔地区资本
Интересно что значит 1/2 например? Каждый второй вылет? Или каждая вторая модель? Или каждый второй пилот?
Это наверное для самолетиков статистика. Коптеры "поумнее" будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
Embosser писал(а):
Интересно что значит 1/2 например? Каждый второй вылет? Или каждая вторая модель? Или каждый второй пилот?
Это наверное для самолетиков статистика. Коптеры "поумнее" будут.

Каждый второй вылет. И поумнее - это на назе и прочих недешвых штуках, есть ещё куча контроллеров, где рулить надо ручками, я в симуляторе пробовал, бьются коптеры только так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 893
Откуда: Киев
Интересный расклад получается... В ход уже пошли "симуляторы".... Оказывается это тоже опасно.
Вообще то здесь обсуждаются не игрушки "без дорогих примочек", а именно "умные" летательные аппараты с "дорогими примочками", которые сами по себе не 20 баксов стоят и на которые можно повесить не дешевое оборудование.
Или я не прав?
Давайте считать статистику по количеству взлетов и падений мелких детских вертолетиков (летательный аппарат? ДА!!!). Вот у меня сын, к примеру вообще не может посадить такой вертолетик... 100% результат падений! Учтем? Конечно!!!

А если серьезно... Год назад взял для "пробы" вертолет... Луканулся на 50% скидку. Типа 2 вертолета за $100 по цене одного. Коллекга подбил. Примитивный двухканальный без какой либо электронной стабилизации. Но гопроху поднять должен был - здоровый такой. Окай, в помещении (в павильоне на работе) оторвался от пола. "Сел". Попробовал полетать. Стремно - так и тянуло к стенам и фермам. Вышел на улицу. Взлетел, подул ветерок - понесло, давай его сажать - грохнулся. Поломилася деталька. Окай, нашел детальку, прислали, все восстановил, решил попробовать полетать за городом, на открытом пространстве. Штука практически неупровляемая, если дует хоть какой то ветерок... Вешать на это убоище камеру не решился.
Так и стоит это гуано в огромной коробке, место занимает. И выкинуть жалко и продавать неохота - не люблю "впаривать" (коллега, кстати, "впарил" свой вертолетик почти за 100 бачей кому то, не взлетая ни разу :)).
Нужно такое летательное чудо? Забирайте, отдам, за что взял + дополнительные запчасти...

Так вот, если мы тут занимаемся обсуждением полетов на компутерных симуляторах и говнокоптерах, то давайте так и назовем тему - "Говнолеты", и я лично "пошел" отседова.
То же по безопасности и статистике крашей. Если считаем, кто и сколько раз упал на симуляторе или при полете на аппарате без "дорогой" примочки - давайте так тему и переименуем... И обсуждайте, сколько влезет.

Или давайте все таки продолжим обмениваться опытом и перестанем флудить на тему офигенной опасности полета на дорогих коптерах.

Пы.Сы. Ни кого не хотел обидеть, но че-то как-то прорвало... Особенно после "падений на симуляторе". У меня есть друг, высококлассный водитель. Но на любом "симуляторе" не может вписаться ни в один поворот... Это так, к сведению...

SCHMaster, извини что присоседился, просто что бы не флудить на тему флуда :D
Согласен полностью, причитания кабычего... надоели и не по теме. С другой стороны приветствуются конкретные предупреждения и рекомендации по ТБ
вроде такого Берите пример с Abricos
Oleg2d

Пы.Пы.Сы.
Олег, все ОК :!:


Последний раз редактировалось SCHMaster 10 04 2014, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4749
Откуда: Волгоград, Россия.
И еще немного о безопасности #-o
Но немного с другой стороны :!:

Самый безбашенный "летун" который мне встречался вот:


Да, летает он здорово, но чертовски опасно. Видно, что иногда пролетает в каких то сантиметрах от людей.
А вот теперь в чем заключается другая сторона безопасности?
Цитата:
В Таиланде объявлено вознаграждение 100 000 $ за поимку коптера Моби!

Правда это или нет утверждать не могу, но скорее всего правда.
Вбейте в гугле "COPTER MOBI вознаграждение" и получите намного больше информации.
Сам автор этого видео не подтвердил, что тайцы за ним охотятся (я бы наверное тоже не стал это подтверждать :smile: ), но и не опроверг эту информацию.
Косвенным подтверждением то, что это правда, является тот факт, что из сети исчезло видео на котором он летал над тайской тюрьмой.
Вот еще один пунктик в обеспечении безопасности, только уже личной. Перед тем как куда то полететь, подумайте, а оно вам надо? И какие последствия после этого полета у вас могут быть?
Ну и не весь отснятый материал надо выкладывать в сеть. Да, и по поводу телефона на корпусе коптера тоже надо три раза подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВИДЕОЛЕТЫ 1й пост ветки
СообщениеДобавлено: 10 04 2014, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1103
Откуда: Moscow
Вот, теперь тема выросла из коротких штанишек :smile:
Только замените унылое нытьё флудом, чтобы всё стандартно-единобразно было :)
А сокращение ТБ вообще можно убрать, у кого мозги выросли и так всё понимают, а остальным это не нужно.
Пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1848 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kodec и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB