КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 06 06 2025, 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 112  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 02 10 2012, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Что тут скажешь? - прирожденный талант налицО. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 02 10 2012, 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
4ami писал(а):
Основная проблема при конвертации из 16-битного в 8-битный цвет состоит в редукции цветовых оттенков, т.е. они огрубляются. Конечно не тупо в 256 раз покольку алгоритмы конвертации довольно интеллектуальны, но тем не менее опасность получить бандинг или выпадение светов/теней вполне реальна.

Я плохо сформулировал вопрос. Мне интересно как на опыте ощутить полезность 16 бит проекта.
То есть в оригинале видео уже 8 бит.
Берем и повышаем контраст с помощью Curves.
Два варианта: в проекте 8 бит и 16 бит.
На выходе не видно разницы.

Или преимущество 16 бит будет только для Computer-Generated?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 03 10 2012, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
А какая ожидалась? :)
Что было сделано в описанном примере.
Для 8-бит значения пикселов выше/больше 128 были умножены, а ниже 128 поделены на некие дробные значения, взятые с более вертикального отрезка, чем обычная диагональ (увеличение кнтрастности). Затем эти дробные числа были нормированы на шкале 0-255.
Для 16-бит значения пикселов, грубо говоря, были умножены в 256 раз, затем те из них, что больше 32768 были умножены, а что меньше - поделены на те же самые дробные значения, что и выше. Потом эти числа дважды нормируются - один раз к 0-65535, второй - к 0-255. Может быть где-то один два бита в одиночных пткселах и будут отличаться в связи с двойной нормировкой, но в массе это будут практически идентичные значения.

Преимущество 16- и 32-битного режима в другом. Скажем в 8 битах у вас небо с бандингом. Перейдя в 16-бит вы наращиваете блюр до исчезновения полосатости. Значения пикселов становятся отличными от ровно (8-бит)*256. Далее вы нормируете значения при переходе в 8-бит и в большинстве случаев цифровые значения тех же самых пикселов приобретают новые поканальные величины, имеющие стохастический характер распределения. То бишь, полосатость в какой-то степени может и остается, но она не носит регулярный характер зубчатой границы или блочности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 03 10 2012, 14:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
4ami писал(а):
Перейдя в 16-бит вы наращиваете блюр до исчезновения полосатости.

Ага, спасибо, это и имелось в виду.

4ami писал(а):
То бишь, полосатость в какой-то степени может и остается, но она не носит регулярный характер зубчатой границы или блочности.

Во-во останется, но другая - то бишь как ни крути, add grain :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 10 11 2012, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
каким плугином можно устроить роллинг шаттер?
[video]http://vimeo.com/7878518[/video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 11 11 2012, 13:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 01 2007, 15:22
Сообщения: 3621
Откуда: USA, Москва
Из описания клипа:

Цитата:
It's made with a custom Quartz Composer plug-in that transform a video stream in a 3D texture.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 11 11 2012, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
[video]http://www.youtube.com/watch?v=11FzotDgOvI&feature=relmfu[/video]
Цитата:
A simple time reMap experiment.
Made with a custom Quartz Composer plug-in we're are working on.
Сustom - имеется в виду, что плагин от http://www.adrienm.net
Так что - добро пожаловать на Мак. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 12 11 2012, 18:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
спрошу по-другому, можно ли сделать корректирующий слой, в котором задержка проигрывания зависит от строки? или надо тупо на каждую из 1080 строк делать свой корректирующий слой со своей задержкой и своей маской?
какой эффект на корр. слое позволит сделать задержку проигрывания?

нашел
[video]https://vimeo.com/409951[/video]

фотошоп для видео [video]https://vimeo.com/22223687[/video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 13 11 2012, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
Всем привет.
Не могу понять, что делаю не так...
Shatter в АЕ.
Если выбрать стандартные карты, то все нормально.
Выбираю свою карту - непонятное дрожание кусков (см.видео). Никаких настроек не меняю - все "по дефолту".
Причем, интересно, когда просматриваю в АЕ с пропуском 2 кадров - тоже не видно никакого дрожания.
Вот отрендерил:
http://www.youtube.com/watch?v=BhhtMRvEeL4&feature=youtu.be

Подскажите, в чем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 14 11 2012, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Это не дрожание, а спонтанное кратковременное движение кусков вправо-влево при падении. Возможно, что ваш градиент в какой-то степени несовместим с теми значениями Force, Gravity Direction и Gravity Inclination и т.п., что изначально установлены. Покрутите эти значения, чтоб исчез паразитный ээфект.
Или сгладить градиент, - может быть и это причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 14 11 2012, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
4ami писал(а):
...Возможно, что ваш градиент...


Так не ставил никакого градиента! :) - во вкладочке эффекта Gradient. В Gradient Layer стоит "none".
Я подставил только Custom Shatter Map.
Покрутить указанные Вами параметры попробую, конечно, но думаю, дело в другом...

Покрутил... Никакого влияния. При уменьшении "Gravity" - дрожание кусков еще более заметно, чем на том примере, который я показал тут.
А в каком формате д.б. слой с картой? Он у меня в виде композиции, в которой около 200 слоев, в каждом из которых отдельный кусочек (маска)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 14 11 2012, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
4ami писал(а):
...кратковременное движение кусков...

Уменьшил Гравити до 0,5
Теперь стало видно, что не кратковременное:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=veueiZZMi9U&feature=youtu.be[/video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 14 11 2012, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Попробовал cымитировать вашу ситуацию на AE CS6.
Действительно, есть проблемы с применением кастомного шейпа. Я использовал мелкий фрактал нойс для доведения проблемы, так сказать, до крайности. Рендер повел себя непредсказуемо, хотя Waveframe отображал все верно. Purge не помогал и т.д. и т.п. манипуляции с памятью.
Выход был найден в применении раздельно опций рендера Pieces и Layer.
Правда, после нескольких прогонов в памяти, все наладилось - Render All заработал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 14 11 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
4ami писал(а):
...применении раздельно опций рендера Pieces и Layer...


Простите, а это как?
В смысле пробовали сначала Pieces, потом Layer ?
Так что, это глюк АЕ ?
М.б. подскажете какой-то сторонний плагин-аналог Shatter ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 14 11 2012, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Имелось в виду просчитать в секвенцию и то и то. В вашем случае Layer для фона довольно прост, так что не должно быть проблем с наложением секвенции, просчитанной для Pieces.

Еще попробуйте отрендерить (через Render All) секвенцию с замедлением. Таким, чтоб вышеупомянутый паразитный эффект исчез. Затем ускорьте полученное любым приемлимым способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB