КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 03 06 2025, 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 112  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 26 04 2009, 04:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
1.Можно или как 4ami написал, делать прекомпоуз, в результате у тебя эти слои выделятся в отдельную композицию и её ты можешь одним слоем вставлять в другие. Можно сохранить этот проект со всеми исходниками-снежинами и когда они понадобятся в каком либо другом проекте с небольшими коррекциями то идём в меню File>import file>snowflakes.aep (import as project) и успешно интегрируем проект со снежинками в тот, который делаем на данный момент.
2.Можно просто нарендерить с альфаканалом некомпрессированную авишку или png sequence (меньше места занимает) - с тем же альфаканалом. Для этого в render queue идём в output module, для пнг выбираем в format - png sequence, ниже в channels выбираем RGB+Alpha (или просто Alpha для того что бы нарендерить "отдельный" альфаканал как приложение к футажу) и обязательно в color выставить Straight (unmatted).
Изображение
Всё, рендерим "консерву" длительного хранения :D .
3.И ещё способ заготовки снежинок на лето (подходит для светлых или белых объектов), это нарендерить их в любой удобный формат, тока на чёрном фоне, просто когда накладываешь этот layer поверх, так же как в фотошопе, можно выбрать слою overlay метод наложения (в строке лейера, столбик mode).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 26 04 2009, 05:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 08 2005, 18:28
Сообщения: 3351
Откуда: Днепропетровск
ребята, огромное спасибки! =D>
уже разобрался с помощью - http://www.videomax.ru/forum/forum_post ... PID=778938

а по поводу пумпочки поздно, уже сваял и лью на сайты... вроде настройки не потерялись. бегу спать, завтра поработаю с пумпочкой Move all attributes, посмотрю как работает...
удачи! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 26 04 2009, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Oleg2d писал(а):
обязательно в color выставить Straight (unmatted).
Это только тогда, когда мы будем потом накладывать срендеренное CGI на видео. А так лучше оставлять premultiplied.
Просто AE не имеет операции unpremultiplied для premultiplied изображений, которыми по умолчанию являются все подряд, что рендерятся на компьютере. К примеру, нодовые композеры (Fusion, Nuke, Shake) их имеют и в них легко удалять или нет яркостную составляющую из предумноженных изображений в зависимости от ситуации. Имеется в виду смешение с другими CGI или кино/видео шотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 28 04 2009, 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
как сделать чтобы не выставлять каждый раз заново условия экспорта в mov?
куда щелкнуть, чтобы рабочая область (которая идет на экспорт) захватила весь ролик? в премиере она магнитится к концу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 30 04 2009, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
В самом QT, наверное, никак.
В AE же можно назначить рендерить тот или иной формат (тот же QT) через темплейтс.

Цитата:
куда щелкнуть, чтобы рабочая область (которая идет на экспорт) захватила весь ролик? в премиере она магнитится к концу.
Наверное так, если правильно понял чего хочется: нужно выделить слой с этим роликом, а затем нажать комбинацию Ctrl+Alt+B, тем самым work area растянется на весь этот слой.


Последний раз редактировалось 4ami 04 05 2009, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 03 05 2009, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1606
Откуда: netherlands, the hague
простите за полное отсутствие опыта и знаний, еслли я работаю в Афте эффекте (неважно с чем - иллюстрация или фотография), то в каком формате сохранить наиболее целесообразно для всех стоков сразу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 03 05 2009, 21:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
araraadt писал(а):
простите за полное отсутствие опыта и знаний, еслли я работаю в Афте эффекте (неважно с чем - иллюстрация или фотография), то в каком формате сохранить наиболее целесообразно для всех стоков сразу?

Гляньте тут:
viewtopic.php?f=28&t=3993
"Как правило, везде принимают Quicktime MOV-формат, кодеки: PhotoJPEG, MotionJPEG."
и тут:
viewtopic.php?f=28&t=4428
"Quicktime MOV-формат:
- PhotoJPEG для прогрессивного (progressive) видео;
- Motion JPEG A или B для чересстрочного (interlaced) видео;"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 05 05 2009, 16:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
сталкнулся с проблемой :shock: как проект из версии на пример CS4 перевести в 6.5 или 7 pro??? или это не реально, тогда как быть??? но ведь должна быть кнопка :mad: :mad: :mad: её не может не быть... или может скрипт какой есть?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 06 05 2009, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Ничего такого в AE не бывает, увы.
Только ручками. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 06 05 2009, 06:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
что значит ручками? может я не правильно выразился - мне нужно открыть проект в более старой версии АЕ, т.е. сделал в ЦС4 и послал другу, а у него 6.5 и открыть он не может... Есть конечно вариант, одному из нас сменить версию АЕ на более старую или новую или обе поставить... но всё же... Проект сделан на стандартных плагинах, они в АЕ6.5 и в АЕЦС4 одинаковые... может у кого есть ещё предложения. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 06 05 2009, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Ручками - означает пересобрать проект по-новой. Так уж устроена Адоба, что год от года меняет именно несчастный AE от версии к версии до полной несовместимости, в том числе и структуру проекта.
Варианты, наподобие достать левой рукой правое ухо, конечно существуют, можно написать какие-то скрипты конвертации, но, как показывает практика, быстрее, оптимальнее, а главное с уверенностью в конечном результате, это - спроектировать заново в конкретной версии AE. Если проект, конечно, не сверхсложный.
В принципе, на одной машине вполне мирно уживаются разные версии AE, в том числе и названные выше. Можно с большой долей вероятности переносить большинство параметров простым копи-паст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 01 06 2009, 12:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Вот и я приплыл: сделал проект 19200х10800, перевоткнул в композицию в на нолик меньше (2 раза) и всё... никакие танцы с memory cash и вздрючиванием винды на 3й гиг оперативки не помогают- не может буфер создать.
Говорила мне мама - не борзей, делай в 12800х7200! Нет! Теперь три дня сборки мозаики коту под квост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 01 06 2009, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Э, а смысл такого размаха?
Какова цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 01 06 2009, 13:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Зум от видеофрагмента 1920х1080 в полном разрешении. Понятно что можно было сделать малой кровъю, но хотелось универсальной штуки, что бы не только зум, но и панорамы можно было делать и от любого места. 12800х7200 прокатывало, вот и обнаглел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 01 06 2009, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
А если в Фотошопе склеить картинку?
19200х10800 - до предельных для AE 30000x30000 точек еще далеко. :)

Или фрагменты мозаики перемещаются?
Тогда рендерить в секвенцию.
Или попробовать рендерить через aerender.exe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB