Дарья Лаврентьева писал(а):
mmm111 писал(а):
Вообще-то с этим стоком по определению сможет работать лишь небольшая прослойка авторов.

mmm111, что вы имеете ввиду и почему так думаете - расскажите, пожалуйста.
пока вы внятно и на примерах не объясните, какие пакеты вы берёте и что за материал вам нужно по специфике b-roll, то трудно будет большой массе стокеров найти в своих архивах подходящий материал и они либо будут грузить не то или не будут грузить , так как может не поняли что надо загружать
для примера скажу так: я работаю на немецком телевидении с 1993 года и пока посмотрев ваши пакеты онлайн честно всё ещё никак не понимаю что вы и по каким критериям берёте ... и я думал, что я как человек снявщий за своию жизнь пару художественных короткометражек и массу для телевидения всё-таки немного разбираюсь в материи
На данный момент мне кажется, что вы берёте ВСЁ, что между 3-7 клипами и из одной пачки/серии сьёмок ... то-естъ тупо сказав: симилары в пакете ... очень оригинально и ново
Вариации ракурса и возможность это дело смонтажироватъ как репортажный блок вам вроде как не важен пока или обясните мне как можно из многих пакетов, что у вас на стоке такое сделать.
Если это так, то у многих стокеров найдутся куча ненужных симиларов и у вас будет много пакетов
а если вам всё-таки надо материал для репортажной строки с разными планами и ракурсами, то тогда круг стокеров
сильно сужается, так как для классического стокера такой стиль съёмки не важен и подходящий материал не лежит в портфолио ... это надо будет по новому снимать тогда и многие стокеры по разным причинам не пойдут на это ... это ниша и не для каждого ... надеюсь немного вы меня поняли, что я имею ввиду
ps.: дефиниция b-roll немного размывчата, так как в кино, на телевидении есть разные применения к слову b-roll ... так что изволь те вашу мысль о b-roll немного довести до простого человека и скажите, что вам надо! надеюсь у вас есть план, как должен идеальный пакет для b-rollstock выглядеть
