Вся эта тема с двумя параллельными трубками меня изрядно притомила: поставить их параллельно на штативах - та еще акробатика, а особенно когда штативы сами ставятся на неровной поверхности потому что все эти стяжки/подпорки параллельности не гарантируют.
Второе: имхо вообще не самый удобный инструмент для таймлапсов, учитывая кол-во дополнительных устройств - контроллеры, моторы, штативы, провода, батарея... И всё ради чего??? Что бы мучительно придумывать передний план для такого скудного расстояния вроде 1,5-2метра? Ведь лапсов с удачным передним планом - единицы и масштаб передвижения камеры часто не соответствует пейзажу ради которого и ставится рельса... Бред страшнейший! Много из Вас снимает лапсы в помещениях соответствующих по масштабу стандартным длинам рельс?
Видео: ну простите, для съёмок видео в помещении с линейными перемещениями есть более удобные инструменты - тележки на роликовых колёсах, nebula, да просто с рук с оптическими и warp stabilizer, для улицы - коптеры и шаговые лапсы.
Т.е. я хочу сказать как бывший обладатель нескольких разных рельс - это пройденный этап, крайне неудобный инструмент, которому сейчас много альтернатив, за исключением стационарного использования в интерьерах и то - спорно.
Когда первые индусы выпустившуе рельсу выдали её на рынок как профессиональный инструмент, они забыли сказать во сколько раз это уменьшенная копия такового (рельсы в кино и на тв, как вы знаете это многометровое сооружение и то чаще всего сейчас уже заменяется телегами на резиновом ходу и стэдикамами на каком угодно ходу), правда позже появились чуваки, которые использовали небольшую рельсу по назначению - съёмки таких же уменьшеных во много раз моделек машин
[video]http://www.youtube.com/watch?v=U5lwZH8SAsU[/video]

Хватит кормить изобретателей высокотехнологичных наборов "детской посуды"!