Paha_L писал(а):
вот девушка из Питера делает спецэффекты в кино
http://www.youtube.com/watch?v=ffwLftPqDbchttp://www.free-lance.ru/users/e_alex_451и у них зарплата штука баксов? хотя если там 10 ретушеров и 5 начальников, то нормальная зарплата.
Ничего удивительного. У "нас" (пост-СНГ) такая работа не ценится. Вернее "рабочий негр"-специалист получает копейки от того, что получает контора, на которую он работает

.
З.Ы. Насчет уроков Крамера и Dmitr-a - не скажите, мужики. Димыч (Я УВЕРЕН !!!) повторить такое не сможет по многим причинам. Первая - не хватит усидчивости разобрать эти самые уроки.
И есче момент, насчет "ничего сложного нет". Согласен. Ничего сложного. Что-б что-то сложное сделать нужен исходный материал определенного порядка и некоторое дополнительное оборудование, которое даст возможность получить такой материал (я имею ввиду полный 3D трекинг персонажей, с последующим моделированием всего этого хозяйства в 3D и уже дальнейшим сложным композингом). А, это в свою очередь, требует определенных денежных средств. А эти самые средства составят немалую часть бюджетов тех фильмов, для которых (в этом случае) делался пост-продакшен. Так что это не критерий для оценки уровня специалиста. У нас обычно так - вот тебе "говно" из которого нужно сделать конфетку. "А нельзя было сразу шоколадку отснять? Из шоколадки конфетку проще сделать-то!" - Низзя... На шоколадку бало нужно. Бабла нету, все ушло на откаты... Это один вариант. Другой вариант (эть у нас на канале обычно) - на оренду оборудования денег нет, своего оборудования нет. Тянем - у кого чего есть и из этого потом лепим отдаленно похожее подобие на первоначальный замысел. И по срокам это "ВЧЕРА ЕЩЕ В ЭФИРЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ !!!!"
Вот такие вот пирожки с котятами
