zmei116 писал(а):
Спасибо. Был бы благодарен если бы вы выложили пример того что было до и после конвертирования из одного формата в другой. Неужели это настолько сильно меняется цвет? Или изменение цвета характерно только как каких то особых направлений конвертации?
Я тут подумал, видя вашу настойчивость, что в принципе, если стокер не особо заморачивается или ему попросту наплевать на цвет, то даже видимая на глаз разница в цвете, будет такому стокеру по барабану. Вот именно для таких и надо предназначать ваш сервис конвертации.
А вот стокерам, для которых каждая деталь подготовки связана с потенциальной возможностью увеличения продаж, вероятно стоит задуматься. Причина, повторяю, в принципиальной невозможности учесть и формализовать все аспекты для автоматической конвертации. И цвет еще не последнее, что может измениться.
Короче, мне как бывшему программисту заранее жалко нанятого вами парня, если он ответственный человек и профессионал. Там просто море, все не охватить.
Вот один из фактов, которые вряд ли известны в полной мере программеру. В курсе ли он, что скажем, Canon 5DM2 прекрасно снимает видео FHD, но его матрица заточена под rec.601? Во что закодировал клип стокер? Чем, где и когда выполнен деинтерлейс, если выполнен, как выявить и исправить ошибки с ним связанные? И во что все это конвертировать? В rec.709 16-235, rec.709 0-235, rec.709 0-255? Какой кодек использовать? Проверять ли потерю качества после конвертации? На какой браузер/плеер при этом надо рассчитывать?
И так каждый раз.
Поэтому, видимо, нужно все упростить до крайности, чтоб услуга конвертации заработала. Но тогда само собой надо честно предупреждать клиента о возможных артефактах и прочем.
Удач.
