КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 18 07 2025, 02:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 11 01 2010, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
Цитата:
Пробовал Fusion, но пока отталкивает скудность информации в сети..

Скудность от того, что софт больше киношный. Да и для наших целей - выстрел из пушки по воробьям. Хотя штука очень мощная. Со своими преимуществами и недостатками. Если че - есть несколько видеоуроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 12 01 2010, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Я слегка возражу. :)
Fusion - это не Nuke, который действительно заточен только под кино и в какой-то степени маргинален, несмотря на его крутизну.
Fusion - 64-битный нодовый композер, тем не менее работающий с таймлайн в отличие от Nuke; очень современный софт с полной поддержкой 3D, включая весь арсенал инструментов для работы в трехмере. Ну, и не последнее значение имеет возможность использования плагинов After Effects, хотя и собственных тоже немало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 12 01 2010, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
Цитата:
Я слегка возражу

Слегка уточню... Больше киношный :D Я не говорил, что он чисто киношный. Нет чисто киношного софта или чисто некиношного. К примеру - работая в одной конторе я спокойно обходился только Sony Vegas и для монтажа и для мелкого композа. По одной причине - скорость работы вегаса, точнее просмотров возможного результата. Свести пару-тройку слоев видео (или простенького 3D-рендера) и текст - вполне хватало и все были довольны... Применение в тех случаях того-же АЕ - выстрел из пушки... Но бывали задачи (в той-же конторе), которые я решал именно во фьюжене :D
Кстати, вопросы 3D, да и просто настройка анимации камеры и слоев в афтере прекрасно решаются с помощью плагина MAX2AE... Офигенно облегчает жизнь... Настроил анимацию в максе, перенес в афтер и спас свои нервные клетки, которые гибнут при неизбежных правках, вносимых по ходу производства того или иного видеопродукта :D (правки это отдельная история :sad: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 12 01 2010, 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
С уточнением по поводу Fusion согласен.
Что до Nuke, то в нем с видео не очень-то поработаешь.
Ну а 3D в AE держится до тех пор, пока не захочется посмотреть на объект сбоку - тут-то и выяснится, что он толщиной в один пиксель. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 12 01 2010, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
Цитата:
Ну а 3D в AE держится до тех пор, пока не захочется посмотреть на объект сбоку - тут-то и выяснится, что он толщиной в один пиксель

Угу... Но "надуть" зрителя можно. Смотри сюда.
Делал товарищ, коллега, и вообще классный дизайнер (в одном кабинете работаем).
Толщина буковок регулируется (сам принимал участие в разработке этой части проекта).
Решается просто (3D слои текста + Bevel на самый первый), считается долго :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 13 01 2010, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 11 2009, 09:35
Сообщения: 39
А я могу немного прорекламировать тут один начинающий арт-ресурс, на котором очень не хватает представителей видео и моушена? Не ради трафика (он даже полузакрыт пока), просто действительно нужны интересные люди с опытом и желанием общаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 16 09 2011, 10:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9384
Откуда: ЛО
Rainmaker писал(а):
А я могу немного прорекламировать тут один начинающий арт-ресурс, на котором очень не хватает представителей видео и моушена? Не ради трафика (он даже полузакрыт пока), просто действительно нужны интересные люди с опытом и желанием общаться

ну и?

монстр виртуала, 5000 роликов Изображение
http://footage.shutterstock.com/gallery-352735-p1.html

Arkadiy писал(а):
Paha_L писал(а):
Кто еще что использует?

Vue бесподобна. Но у меня основательно засесть времени нет.
http://www.e-onsoftware.com/showcase/?page=gallery
http://footage.shutterstock.com/video.html?id=257101
http://footage.shutterstock.com/clip-27 ... ation.html

что случилось с портфелем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 05 2011, 06:05
Сообщения: 45
Любопытная ветка. Мне близка :)
Лично я пользую AE и 3dsmax как основные проги. Необходимые и достаточные для большинства задач.. ну плюс realflow.
Считаю Vray-ем.
Кстати, 5-10 минут на кадр, о которых говорили выше - это очень даже скромное время. Недавно считал сцену по 30-40 мин./кадр. И это при оптимизированных настройках. А бывало и по 1-1.5 часа. Правда меня спасает возможность пользовать "ферму", что сильно упрощает жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
AlexTheCat писал(а):
...Правда меня спасает возможность пользовать "ферму", что сильно упрощает жизнь.

Когда то я считал тоже только виреем - че париться, куча материалов, пресетов :smile: , но бывают ситуации (вернее они всегда -на работе эфир ждать не будет, пока я просчитаю :D), когда 10 минут на кадр - непозволительная роскошь даже при использовании фермы.
Так вот. Сканлайн (и ментал) при правильно сделанном материале и настроенном освещении и окружении в большинстве случаев дают превосходный результат. "Вылизывание" и "причесывание" - на посте. Я не против виреяя - штука мощная, но сам юзаю только в крайних случаях


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 05 2011, 06:05
Сообщения: 45
К Vray я пришел, в общем-то, эволюционно :) Пожалуй, сильнее только maxwell, но тоже есть свои тараканы..
Насчет ментала соглашусь, рендер неплохой и быстрый при определенных умениях. А вот сканлайн никогда не даст результат сколь-нибудь схожий, если мы говорим о качестве. Там даже GI нет. Единственный плюс - скорость ))
Кстати, недавно тут задумался.. а ведь на стоках очень слабо раскрыта тема моушн-дизайна. В частности готовые заставки, отбивки. Полноценные пакеты для оформления, так сказать..
Не идет? Не выгодно в плане трудозатрат? Или не добрались специалисты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
AlexTheCat писал(а):
Не выгодно в плане трудозатрат?

Как подойти к вопросу, конечно тратить по нескольку дней на один футаж/проект не очень технологично с одной стороны, а с другой само по себе роляти-фри не предполагает эксклюзивности, поэтому и спрос ограниченный на полноценные пакеты. Тем не менее... Я сейчас уже не слежу, но в своё время был бум на АЕшные проекты на рево и работ там добротных в моушн дизайне немало. На айсе в топах были и есть всякие земные шары и биржевые графики - вполне готовые как бэкграунды или встраивание в пакеты оформления или в фильмы. Потом у меня например неплохо продаются полиэкранные коллажи из видео - тоже не моушн дизайн, но вполне себе дорделаннные штуки для вставки в какие то кина.

Покажите примерчик - попробую подсказать как пойдёт не пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
Почему не затронута? Очень даже затронута. Особенно в виде АЕ пректов
2Oleg2d
По нескольку дней на проект :smile: Может я какой то не правильный, но... В среднем у меня на проект (хороший) уходит около месяца. А некоторые проекты ваялись и подольше месяца. Один - так там просчета только месяц с лишним был (кстати виреем :smile:) Да и футажи за час-два не получается сделать :D
Видимо не правильный у меня подход к делу :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 20:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Чего ржать то сразу и к словам цеплятся? :smile:
Речь идёт применительно к проектам для стоков, есть у тебя проект который ты делал именно для микростоков около месяца? Про тв и пакеты оформления для кин я прекрасно понимаю сколько времени что делается, сам занимался лет 8 назад :old:
А проекты даже типа такого https://www.pond5.com/stock-footage/956 ... ogy-1.html ,сам давно уже не делаю, хотя могу, заказываю грамотным людям и наполняю своим материалом
(Эдуард, а с понда видео тэгами не будет цепляться?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 17 09 2011, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
Олег, я же говорю - я не правильный :D Пакеты графики для программ обычно ваяем за 7-30 дней. Чаще всего - недели две. Не потому, что мы какие-то монстры и т.п. Причина другая - идиотизм. Вдруг выясняется, что купленная у стороннего продакшена программ не оформлена. А ее уже в сетку поставили. Или че-то делается, планируется отдавать делать графику кому-то (брату, куму, свату и т.п.) но вдруг выясняется, что бюджет весь вышел. А графики нет. Кто выручит? Дизайнеры. И понеслась, то ли мыло в Ж, то ли Ж в мыле....
А для стоков как раз практически все проекты в районе месяца. Имеется ввиду часов 6-8 каждый день на проект в течении месяца (это после основной работы уже дома).
(сейчас не дома с хреновым интернетом. завтра кину ссылки на "долгоиграющие" проекты, если интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное видео
СообщениеДобавлено: 18 09 2011, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 05 2011, 06:05
Сообщения: 45
Я ж не говорил что их нет )), просто мне показалось, что тема раскрыта слабо.
Да, я видел земные шары и графики всеразличные, но я не совсем об этом.. Я имел ввиду полноценный оформительский пакет - шапка, отбивки, шторки, плашки титровальные - и всё в одном стиле. Я сейчас делаю на пробу один такой, обязательно покажу как готов будет. Самому интересно мнение коллег о перспективности направления.
А насчет АЕ проектов, вот у SCHMaster-а есть проект "MechanicalScreens", зацепило =D> Что-то очень близкое к тому, о чем я говорил)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB