Для фом неверующих или, наоборот, для верящих в то, что есть чудеса, дотоле скрытые в AE.
After Effects - замечательный композер, но в плане эталона, особенно по отношению к цвету, тут я огорчу, возможно, некоторых юзеров, - это через пень колоду написанный софт. С кучей условностей, которые приняты просто по умолчанию или руки не дошли исправить.
Вернемся к нашей теме - отображению правильного цвета в AE.
Попутно - те осветления, что описал
fotosav после того как убрал галку из чекбокса "Compensate For Scene-referred Profiles", никакого отношения к отображению цветового пространства не имеют. Это просто условность. Типа сэм-восэм из древнего анекдота. Если хотите сами проверьте, выставляя различные цв. простанства и ставя/убирая галку из чекбокса "Compensate For Scene-referred Profiles". На любом из мониторов вы не отличите rec.709 от ProPhoto RGB, хотя последнее шире первого многократно.
Я б обратил внимание на следующее.
Вы должны сами решить, что вы хотите сделать со своим видео, так как часть покупателей приобретает ваши клипы для TV-вещания, другая - для размещения в сети и т.п., короче, на компах. Вот сообразно этой цели и выстраивайте воркфлоу.
Хотите работать с rec.709 - покупайте карту, которая сгенерит сигнал и проф.монитор, умеющий этот самый rec.709 отображать. Это типа
http://pro.sony.com/bbsc/ssr/cat-monito ... 4294963172, а карты могут быть, скажем, BlackMagic, благо он теперь дешевы.
Ориентируетесь на инет и компы, - обязателен монитор, 100%-имитирующий sRGB, а не псевдоподелки с широким гамутом.
Напомню, что все браузеры должны работать в sRGB, но есть нюансы насколько помню.
И тем не менее, поскольку покупатели смотрят ваши клипы на всем чем угодно, нужно учитывать и этот фактор. То бишь, для привлечения неизбежно придется, как принято сейчас говорить, накручивать видео.
И напоследок. Манипуляция с цв. пространствами, пока вы не получили конечного результата, это общее место. Никто же не пугается для определенных целей применять Lab в Фотошопе. Это просто инструмент.
