КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 10 06 2025, 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 112  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 12 2013, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Видимо настало время проверить CC. :)
А так путь примерно такой.
Открыть проект в CS6. Одновременно открыть CS3 и заново создать такой же проект, т.е. создать композицию и вложенные, если они есть. Единственное, останется перенести анимированные ключи. Для этого надо выделить соответсвующий слой и дважды подряд нажать U, т.е. шоткат будет как UU. Скопировать ключи и перенести в соответствующие места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 12 2013, 12:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
что такое СС?
последнее предложение, это как открыть новый проект в старом афтере? да такой проблемы не стоит. проблема как научить новый афтер работать без постеризации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 12 2013, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Adobe After Effects CC
http://www.adobe.com/ru/products/aftere ... 11103232:s

Насчет постеризации, или, скорее наверное, речь о бандинге? Без конкретики трудно сказать, что оно и как.
Если в общем, то у After Effects, как у всех пакетов, блочная система, т.е. легко что-то прибавить, так же легко что-то выкинуть. Алгоритмы обработки меняются от версии к версии, хотя математика все та же. Это раз.
Два. Где мы видим бандинг (постеризацию)? В окне композиции, в превью, в отрендеренном файле? Какое цв. пространство использовано, было сведение в rec.709? Каким плеером смотрим? На каком оборудовании: мониторе, тв, проекторе? Каким кабелем подключено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 12 2013, 15:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
постеризация на небе в отрендеренном файле. в qt и в медиаплеере после 6 афтера хуже, чем после 3го
3 афтер http://yadi.sk/d/JUX4mEPeE9YRE working space None. 8 bit per channel. blend colors using 1.0 gamma и Match Legacy AE QT Gamma adjustments нет галок
6 афтер http://yadi.sk/d/CqqmCaqGE9YYf working space None. 8 bit per channel. галка только Compensate for Scene-referred Profiles

sRGB IEC61966 как и на фотах сделать пространство? и вообще как я раньше без пространства жил?

параметры марковного видео
color space YUV
Chroma subsampling 4:2:0
Bit depth 8 bits
Color primaries BT.709
Matrix coefficients BT.601
Codec ID avc1
скорость 49500 кбит/сек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 12 2013, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Это назвается бандинг.
QT обычно показывает самую правдивую (относительно) картинку, все остальные плееры (также обычно) гамму делают S-образной, за счет чего увеличивается контраст и уменьшается количество тонов. Заранее скажу, что MediaPlayer применять нельзя для мониторинга из-за отсутствия настроек. Тем не менее использовал и его. Смотрел на референсном EIZO SpectraEdge.
Клипы не одинаковы, поскольку для CS6 был применен стабилайз. Т.е. он стал глаже, меньше по объему и битрейту.
Кстати, AE CS6 как результат выдал правильное цв. пространство - BT.709.

Во всех плеерах наблюдался бандинг на обоих файлах. На клипе CS3, действительно, его визуально меньше.
В QuickTime. Клип CS3 - довольно сильный бандинг. Клип CS6 - заметный бандинг вначале, далее почти не видно.

Я для проверки наличия бандинга использую именно QT. В данном случае, бандинг на безоблачном небе - обычная история. Т.е. почти всегда он бывает. Средства борьбы - маскирование и внесение шума или, как я предпочитаю, мелкого грейна. Монохромного, естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 12 2013, 18:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
кодек h264 помогает от бандинга, это проще. размер уменьшает почти в 2 раза по сравнению с photoJPG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 12 2013, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Если детализация при этом не страдает, тогда конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 12 2013, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 06 2010, 13:39
Сообщения: 1752
А h264 какие настройки кодека для стоков ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2013, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Имеется в виду QT? Наверное по максимуму. Битрейт, в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2013, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 06 2010, 13:39
Сообщения: 1752
Александр, спасибо! Своим вопросом вы натолкнули меня, (наверное?), на правильную мысль, что нужно рендерить в квиктайм, а не в мпег4 контейнер :) Уже пробую. Есть таймлапс, снятый в рав, далее из лайтрума выведен в жопег, загнан в АЕ там подкручен вибранс в SA в итоге получен крутой бандинг. Попробовал выгнать в 16 битный Тифф, на выходе все-равно бандинг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2013, 05:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 04 2004, 13:38
Сообщения: 7553
Откуда: Деревушка Стокеров
Прошкин писал(а):
на выходе все-равно бандинг :)

Шум (монохромный) немного добавить ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2013, 05:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Прошкин писал(а):
... Есть таймлапс, снятый в рав, далее из лайтрума выведен в жопег, загнан в АЕ там подкручен вибранс в SA в итоге получен крутой бандинг. Попробовал выгнать в 16 битный Тифф, на выходе все-равно бандинг :)


А зачем такой долгий путь???
Почему ваш РАВ сразу не открыть в АЕ ???
Зачем ЖЖопег то нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2013, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Чтоб AE не делал беспрерывно конвертацию при любом изменении проекта.
Нравятся мне эти любители все засунуть в один флакон. А потом удивляются чего это ошибки выскакивают. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 12 2013, 14:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Не знаю, что вы подразумеваете под любителями,
но делать из Джепега и делать из РАВа, на выходе разное качество. Особенно если это 4К.

з.ы. а так то, каждый выбирает свой путь.
з.ыз.ы. некоторые вообще снимают в джипег, и из него лепят, зачем утруждаться равом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 12 2013, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Имелось в виду, что речь идет о воркфлоу. Для беспроблемной работы в AE обычно материал готовят заранее.
А так можно, конечно, делать что угодно, кто ж запрещает. Но для видео разница между RAW и JPEG (сжатие в районе 90-100%) зачастую несущественна. Для успокоения сомнений пример - кино. Там обычно только JPEG и вроде как ничего получается. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB