4ami писал(а):
Полагаю, что сложился определенный стереотип среди большинства стокеров, что покупатели - это типа сплошь некие японцы с их неистребимой тягой к ярким, если не кислотным цветам.
Но достаточно взглянуть, к примеру, на оформление сайтов европейских и американских бизнес-компаний, чтоб увидеть то, что я наблюдаю с конца 90-х годов: сдержанную гамму цветов, отсутствие аляповатости и присутствие стиля, что большинству стокеров практически неизвестно по той простой причине, что почти все они представляют собой обычных любителей без художественного образования.
Прошу понять это не как оскорбление (это я ко всем обращаюсь), а как призыв к расширению кругозора, при этом не игнорировать европейскую культурную традицию и, само собой, призыв к безостановочному освоению сложного ремесла, раз уж вы занялись им. ))
Короче, на мой взгляд, данная покупка не выбивается из якобы тренда, а вполне логична.
полностью согласен, но в этом случае речь идёт не о красках, а о просто пасмурной погоде, которая по рекламной логике не на первом месте в использовании в рекламных целях: на моем видео просто "пасмурно" ... то и удивило, что как раз этот вариант был выбран .. к сожалению не знаю в какой цели и поэтому трудно судить объективно выбор ... но то что он по моему опыту не стандартный, для меня останется лично факт