КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 06 2025, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 04 2009, 12:40
Сообщения: 14
Помогите пожалуйста как ни стараюсь, не выходит у меня сделать векторный тайлинг без полоски в видимый на экране пиксель между повторяющимися фрагментами, я уже и так и сяк, внахлест плохо выходит, а встык во такая фигня... Кто с этим сталкивался и как решаемо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 02 2009, 00:50
Сообщения: 275
Откуда: Эстония
Наткин писал(а):
Помогите пожалуйста как ни стараюсь, не выходит у меня сделать векторный тайлинг без полоски в видимый на экране пиксель между повторяющимися фрагментами, я уже и так и сяк, внахлест плохо выходит, а встык во такая фигня... Кто с этим сталкивался и как решаемо?

это глюк такой. вы зумом на эту полоску наедьте и если она пропадает, то и нет её вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 04 2009, 12:40
Сообщения: 14
Я уже все пробовала это не глюк... Зум ессно в первую очередь. В кореле и Илее одинаково выглядит. При публикации в джипег тоже эти полоски остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 02 2009, 00:50
Сообщения: 275
Откуда: Эстония
Наткин писал(а):
Я уже все пробовала это не глюк... Зум ессно в первую очередь. В кореле и Илее одинаково выглядит. При публикации в джипег тоже эти полоски остаются.

значит отрезаете лишнее недостаточно хорошо. я лично обрезаю по краю рабочей области на большом зуме небольшими кусками, так лично у меня всегда ок выходит.

как вариант, если вы делите объект с обводкой, то обводку надо сначала экспандить, а потом резать, т.к. отрезанный край обводится и вылазит за фон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 04 2009, 12:40
Сообщения: 14
Опять не то - обводки там нет совсем и обрезка была групповая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 02 2009, 00:50
Сообщения: 275
Откуда: Эстония
Наткин писал(а):
Опять не то - обводки там нет совсем и обрезка была групповая.

тогда подождём других мнений от других участников ) у меня варианты закончились.
п.с. я отрезаю ластиком+альт, а вы чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 10 2006, 18:18
Сообщения: 2645
Откуда: Пенза
обрезать прямоугольником по цифрам, тогда кажушщиеся оставшиеся щели пропадают при зуме и в жпеге


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 04 2009, 12:40
Сообщения: 14
По цифрам это как же? По сетке пиксельной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 12 2008, 13:39
Сообщения: 101
Наткин писал(а):
По цифрам это как же? По сетке пиксельной?


по цифрам - значит командой move двигать на определнное количество пикселей элементы. квадратом с тем же количество пикселей в стороне и резать. математика. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 02 2009, 00:50
Сообщения: 275
Откуда: Эстония
F.F.F писал(а):
Наткин писал(а):
По цифрам это как же? По сетке пиксельной?


по цифрам - значит командой move двигать на определнное количество пикселей элементы. квадратом с тем же количество пикселей в стороне и резать. математика. :D

ого. ничего себе творческие люди ) по цифрам они двигают))))) надо тоже попробовать. я по старинке с красной рамочкой двигаю :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 11 2008, 17:36
Сообщения: 560
Откуда: Новосибирск
inspire писал(а):
F.F.F писал(а):
Наткин писал(а):
По цифрам это как же? По сетке пиксельной?


по цифрам - значит командой move двигать на определнное количество пикселей элементы. квадратом с тем же количество пикселей в стороне и резать. математика. :D

ого. ничего себе творческие люди ) по цифрам они двигают))))) надо тоже попробовать. я по старинке с красной рамочкой двигаю :smile:

Да нормально. :D Я вообще некоторые текстуры программно делал. Макросами в кореле ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 07 2009, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2007, 17:32
Сообщения: 716
Цитата:
по цифрам - значит командой move двигать на определнное количество пикселей элементы

а я в мм режу и двигаю. но иногда нулевая щель видна, даже при максимальном увеличении. а в пиксели где можно размеры перевести, чтобы проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 07 2009, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 12 2008, 13:39
Сообщения: 101
katritch писал(а):
Цитата:
по цифрам - значит командой move двигать на определнное количество пикселей элементы

а я в мм режу и двигаю. но иногда нулевая щель видна, даже при максимальном увеличении. а в пиксели где можно размеры перевести, чтобы проверить?


Эта щель - глюк иллюстратора. бывает, не обращайте внимания, если не верите, залейте епс в фотошоп и растрируйте 10 000 на 10 000, щели не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 07 2009, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 09 2008, 00:37
Сообщения: 20
У меня такая же проблема. :mad: И самое главное,что очень напрягает-не могу разобраться,это стандартный глюк Иллюстратора или моя ошибка...При любом увеличении полоски не исчезают,но при отключении antialiasing пропадают.Пропадают они и при растрировании.Очень бы не хотелось получить потом претензии от покупателей,если это мой брак. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 07 2009, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 08 2008, 11:44
Сообщения: 51
Тонкие белые полосы при создании seamless текстур - это проблемы "графического движка" AI. На самом деле их нет, что доказывает растрирование вектора.

По поводу обрезания ненужных частей - есть плагин Kimbo, правда, чтобы им научиться нормально резать, придётся помучаться. Зато потом можно резать спокойно всё, включая градиентные заливки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB