КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 06 2025, 13:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 11 2006, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2006, 22:42
Сообщения: 165
Вопрос.
Я строю в каком-нибудь математическом пакете (например MathCad, MatLab) красивый терхмерный график. Сохраняю его в jpg. Загружаю его на стоки. Будет ли в этом случае с моей стороны какое-то нарушение? Типа не разрешенное использование программ или использование запатентованных элементов (если они есть конечно). Ведь внешний вид графика (цветовые переходы и т.д.) будет очень типовым для конкретного математического софта. Но с другой стороны я ведь такое могу и сам изначально в фотошопе сделать, если долго возиться.
Кто как думает?


И попутно вообще вопрос по 3d графике. В чем делаете, особенно 3d вектора? 3d Max? И насколько это востребовано на стоках?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 11 2006, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2006, 15:44
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Не думаю, что будут проблемы с разрешением... Они же не отшивают фотки за использование специфических фильтров...

А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал... Но судя по продажам других это довольно востребованная тема...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 11 2006, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2006, 22:42
Сообщения: 165
Александра писал(а):
Не думаю, что будут проблемы с разрешением... Они же не отшивают фотки за использование специфических фильтров...

А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал... Но судя по продажам других это довольно востребованная тема...

Можно подробнее? Очень интересно... Если делали картинки в 3d Max, то какие шумы???? Это ж растеризированный вектор загружался.....
Если не сложно приведите на форуме пример такой отклоненной по шумам картинки. Было бы очень полезно посмотреть. Что б на таком же не споткнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 12 2006, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 06 2006, 18:43
Сообщения: 202
Откуда: Minsk
Правильно отрендерить и получить качественную картинку в 3D-редакторе, судя по всему, не так-то и просто. Сам занимался 3D немного. Нужно выставить правильные настройки при рендеринге, там куча всяких тонкостей...
А вообще, если судить хотя бы по этому портфолио http://www.istockphoto.com/file_search. ... erID=71254
овчинка стоит выделки :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 01 2007, 04:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Александра писал(а):
А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал.


Такие сентенции врядли имеют смысл, если не прилагать конкретные примеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 01 2007, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2006, 15:44
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Юрий Хриcтич писал(а):
Александра писал(а):
А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал.


Такие сентенции врядли имеют смысл, если не прилагать конкретные примеры.


Я просто не знаю, как вставить на этом форуме картинку, которой нет в сети :roll:
Если кто объянит, как вставлять картинку с компа, то выставлю примеры))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 01 2007, 01:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Александра писал(а):
Если кто объянит, как вставлять картинку с компа, то выставлю примеры))

Насколько я знаю -- никак. Но в сеть положить картинку можно очень просто. Особенно, если длительность хранения не критична. Могу посоветовать сайт [url]keep4you.ru[/url]. Там не нужно никакой регистрации, не надо заводить никакого аккаунта -- просто скачиваете туда картинку и получаете www-ссылку на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 01 2007, 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Можно еще http://www.tinypic.com/

Тоже никакой регистраци не надо и сразу дают код для вставки в форум


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 01 2007, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 12 2006, 17:23
Сообщения: 64
Откуда: Томск
Я только начал, но уже получил довольно много отлупов рендера :) На что IS сильно плюется, так это на видимые полигоны и их стыки. Теперь я сглаживаю всё-всё-всё. Так же нужно обратить внимание на количество сэмплов (для Vray, допустим) - инспекторы хмурятся на пятнистые тени. При размытиях всяких количество subdiv'ов тоже лучше ставить побольше. Обязательный антиалиасинг хорошего качества.

Резюме: как только сама простая ваша сцена будет рендериться пару часов, знайте - вы на верном пути ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 02 2007, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2007, 14:58
Сообщения: 133
Откуда: Moscow
как насчет этих рендеров?

Изображение

Изображение

Изображение

есть шанс пройти экзамен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 02 2007, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 06 2006, 18:43
Сообщения: 202
Откуда: Minsk
Картинка на белом фоне больше всего нравится - наиболее стоковая. Насколько я знаю, изолированные объекты (т.е. объекты на 100%белом фоне) пользуются большой популярностью на стоках.
Я бы сделал серию подобных объектов - не обязательно очень сложных - например, книга, стакан, домик какой-нибудь, лампочка и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2007, 03:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
adekvat писал(а):

Насчет конкретно этих "рендеров" -- они какие-то не слишком 3d-шные. То же самое можно сделать в векторе+шопе (особенно второй и третий). Неужели у Вам такое в трехмере делать проще/быстрее (с учетом времени рендеринга и доводки в фотошопе)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2007, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2007, 14:58
Сообщения: 133
Откуда: Moscow
Цитата:
Насчет конкретно этих "рендеров" -- они какие-то не слишком 3d-шные. То же самое можно сделать в векторе+шопе (особенно второй и третий). Неужели у Вам такое в трехмере делать проще/быстрее (с учетом времени рендеринга и доводки в фотошопе)?


конечнор проще! да и фотошопом доводить не нужно, а на рендер картинки 3000*2250*300dpi уходит порядка 10-20 минут. Обьекты то простенькие.

ps сами работы на сток не пойдут, вопрос в концепции рисунка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2007, 05:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
adekvat писал(а):
конечно проще!

Если доводить в фотошопе не нужно и рендерится быстро, то это большая удача. Еще в плюс можно добавить легкость изменения ракурса любого объекта -- один раз с моделировал и пять раз с разных точек отрендерил. Кроме того, уже смоделированный объект потом можно вставлять в другие сцены и т. д и т. п. (это я типа сам себе отвечаю). Кстати, в какой конкретно программе Вы работаете?

adekvat писал(а):
картинки 3000*2250*300dpi

Для общего развития, небольшой дружеский ликбез. Если размер указан в пикселах, то dpi не имеет смысла. Разрешение в dpi является полезной информацией, только если Вы указываете размер картинки в сантиметрах, дюймах и т. п. "реальных" единицах -- в этом случае по dpi и cm можно прикинуть размер картинки в (мега)пикселах. Для стоков dpi вообще неактуален, все кому надо эти картинки печатать на бумаге и прочих материальных носителях давно уже привыкли делать обратную арифметическую операцию -- прикидывать: хватит ли имеющегося количества мегапикселей для получения картинки нужного рамера (в сантиметрах/дюймах).

adekvat писал(а):
ps сами работы на сток не пойдут, вопрос в концепции рисунка
Про "концепцию" -- я не силен, т. к. пока по части стоков нахожусь в подготовительной стадии. Думаю, что если делать что-то лучше всех, то оно в среднем будет и продаваться лучше всех (в своей категории). А если делать кое-как, то получается лоттерея: может повезет, а может -- нет. Исключения (выигрыши в лоттерее) случаются регулярно, но пытаться зарабатывать играя в лоттерею -- глупо.

Закавыка в том, что не совсем понятно: в чем измеряется "лучшесть/худшесть". Хотя в большинстве случаев рассматривая картинки при сортировке downloads, логика покупателей более-менее просматривается. Картинки явно "лучшие" и продаются лучше. Такого, чтобы внутри одной категории были какие совершенно абсурные перекосы в пользу халтуры и брака, я не заметил.

Попробуйте найти на стоках картинки похожие на Ваши и посмотреть, насколько Ваши лучше/хуже. Заодно выяснится -- насколько активно продаются такие картинки. К сожалению не все стоки показывают информацию о количестве продаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 02 2007, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2007, 14:58
Сообщения: 133
Откуда: Moscow
Цитата:
dpi не имеет смысла


при рендеринге - имеет, нужно полагать, а речь о нем.

вобще, спасибо за ликбез, тем более дружеский :D

ps 3ds max 9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB