Каждому своё. Один делает командную работу и счастлив, другой штучные дорогие заказы, третий на стоках работает. Если кто-то хочет так работать(как предлагает автор), я только за него рад, потому что кто-то же должен заполнять ниши.
Это я к тому, что позиция описанная в статье не универсальна.
Более того, если вы часть команды(или вы кусок базы большой студии), то разумеется, с точки зрения и покупателя, и вашего хозяина всё так и должно быть. Нефиг выпендриваться, а давай дружок в своей нише сидеть(да и ещё увязывая её с остальными частями). А вот если вы одиночка, то напротив, вам нужно быть "и чтец и на дуде игрец", то есть на все руки мастер и всё уметь во всех стилях.
Когда я работал единственным дизайнером в большом печатном доме, у меня был второй вариант. Когда мы в команде делали комп игру, естественно первый. Для стокера могут быть жизнеспособны оба варианта.