КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

Фотореалистичный вектор
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=4363
Страница 1 из 1

Автор:  iLexx [ 28 02 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Фотореалистичный вектор

Кто-нибудь продает подобное на стоке? Выгодно ли так выкладываться?


Изображение

Автор:  mazurik [ 28 02 2008, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Скачать с аллдея и залить?

Автор:  iLexx [ 28 02 2008, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Имелось ввиду производство такого уровня графики. Есть смысл делать такое трудоемкое полотно :smile:

Автор:  Roman V.B. [ 28 02 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

iLexx писал(а):
Нет. Имелось ввиду производство такого уровня графики. Есть смысл делать такое трудоемкое полотно :smile:


ИМХО с возможностями EPS8 вряд ли так нарисуешь...

Автор:  Vik_Y [ 28 02 2008, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
ИМХО с возможностями EPS8 вряд ли так нарисуешь...

При помощи меша вполне возможно

Автор:  Alfa_gvinpin [ 28 02 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Навряд ли пользуется спросом то , что можно сфотографировать.

Автор:  iLexx [ 28 02 2008, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел стекло в векторе и
машины- в епсе 8
Глаз не оторвешь а еще растянуть можно :smile:

Автор:  Roman V.B. [ 28 02 2008, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

iLexx писал(а):
Я видел стекло в векторе и
машины- в епсе 8
Глаз не оторвешь а еще растянуть можно :smile:


Ну вы нарисуйте, потом поделитесь впечатлениями - как пойдут у вас продажи ! ;)

Автор:  LizasDaddy [ 28 02 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vik_Y писал(а):
Roman V.B. писал(а):
ИМХО с возможностями EPS8 вряд ли так нарисуешь...

При помощи меша вполне возможно


Меш с такой как на этих кольцах сеткой будет весить в EPS AI 8 больше 50 мег., вместо положенных, допустим на Шаттере 5-ти мег.


Насчет целесообразности говорилось в ветке про секреты мастерства, что простейший вектор может кормить гораздо лучше, чем реалистичный. Временные затраты на рисование могут быть не оправданы..

Автор:  o-che [ 28 02 2008, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у нас тут на форуме чудесный иллюстратор procurator. Один из стилей, в котором он работает, как раз очень качественный фотореалистичный вектор на основе мешей. По-моему, его картинки пользуются спросом, но наверное лучше у него самого спросить. :)
Цитата:
Насчет целесообразности говорилось в ветке про секреты мастерства, что простейший вектор может кормить гораздо лучше, чем реалистичный. Временные затраты на рисование могут быть не оправданы..

На Айсе простейший 1-кредитный вектор должен продаваться в 15 раз больше, чем сложный, например, 15-кредитный, чтобы принести столько же денег. По своему опыту я поняла, что у меня этого 15-разового перекрытия не происходит, т.е. дорогие сложные вектора все равно приносят в разы больше, чем простые дешевые. Поэтому лично я за 15-кредитные :smile:

Автор:  LizasDaddy [ 28 02 2008, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

o-che писал(а):
Есть у нас тут на форуме чудесный иллюстратор procurator. Один из стилей, в котором он работает, как раз очень качественный фотореалистичный вектор на основе мешей. По-моему, его картинки пользуются спросом, но наверное лучше у него самого спросить. :)
Цитата:
Насчет целесообразности говорилось в ветке про секреты мастерства, что простейший вектор может кормить гораздо лучше, чем реалистичный. Временные затраты на рисование могут быть не оправданы..

На Айсе простейший 1-кредитный вектор должен продаваться в 15 раз больше, чем сложный, например, 15-кредитный, чтобы принести столько же денег. По своему опыту я поняла, что у меня этого 15-разового перекрытия не происходит, т.е. дорогие сложные вектора все равно приносят в разы больше, чем простые дешевые. Поэтому лично я за 15-кредитные :smile:


Прокуратор - мастер бесспорный. Его Яблоко, вишни, стаканы, бутылки - это песня мешградиентов....

А насчет сложности, пожалуй тоже соглашусь, 99% моих векторов - это меш. Только не сложная сетка, а буквально от 20 прокрашенных точек и до 200 максимум. Продается так-же как и простой вектор и даже чаще :)
Все никак не доберусь до Айса... Не доросту точнее)))

Автор:  Roman V.B. [ 28 02 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вдохновился темой топика, накидал за полчаса, можно сказать специально для топика, авось кому пригодится :)
Из серии - каждый иллюстратор должен нарисовать небо, травку, симлесс и листик клевера к св.Патрику :D
Фотореалистично ? Листик практически из головы - это не трейс и не срисовывание.

Изображение

надо будет из этого листика сделать "симлесс поляну" :twisted:

Автор:  LizasDaddy [ 28 02 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
Вдохновился темой топика, накидал за полчаса, можно сказать специально для топика, авось кому пригодится :)
Из серии - каждый иллюстратор должен нарисовать небо, травку, симлесс и листик клевера к св.Патрику :D
Фотореалистично ? Листик практически из головы - это не трейс и не срисовывание.
надо будет из этого листика сделать "симлесс поляну" :twisted:


Вполне реалистично, особенно порадовало, что за полчаса. Завидую... Я бы дольше ковырялся раза в два .. Симлесов с листиками на Шаттере очень много, но достаточно примитивные....
(Рискну в этой ветке задать вопрос и вам: накидал объектов, создал "нечто", перетащил в свотч панель - Симлесс?)

Автор:  Юрий Христич [ 28 02 2008, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
Вдохновился темой топика, накидал за полчаса

Ну, что еще один прокуратор зреет? Это еще de-mi в свое время накаркала, что Роман далеко пойдет (и быстро).

Насчет дешевых векторов на Айсе, согласен с o-che, но только в том, что касается 1-кредитных. На них всегда было нереально нажиться, разве что случайно попасть в струю и продать её триста или пятьсот раз. Но 5-ти и 10-кредитные, как раз наоборот, очень часто оказываются весьма конкурентноспособными по сравнению с более дорогими.

Пятикредитный должен продаваться всего в три раза активнее -- что вполне достижимо. Тем более, что изготовить картинку так, чтобы она была оценена сейчас в пять кредитов а не в один, уже не проблема.

А десятикредитное изображение, чтобы сравняться по доходу с пятнадцатикредитным, должно продаваться всего лишь в полтора раза активнее. Что, при условии аналогичной разницы в трудозатратах на изготовление картинки, практически гарантировано.

Это мои личные наблюдения.

Автор:  procurator [ 28 02 2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, должен констатировать, что сложная отрисовка, к сожалению, в большинстве случаев нерентабельна. Так что на вопрос ТС я бы ответил - "невыгодно".

Вторая проблема - размер файла. То есть, если файл заведомо, как в данном примере, будет весить более 5 метров, то шаттер можно вычеркивать. Обидно :)

Ну и третье, тоже немаловажное - конфигурация рабочей машины :) Если машинка слабовата, то надо быть готовым к тому, что к середине работы все начнет мигать и тормозить (Illustrator, меши). В принципе, можно лочить и дизаблить, но это быстро надоедает.

А так, конечно, круто :) По крайней мере респект на Айсе соберете :)

Автор:  grubinart [ 29 02 2008, 04:17 ]
Заголовок сообщения: 

Это мои, пару недель назад я тоже увлёкся мешами. Отрисовано по моим же фоткам.

Изображение

Изображение

Изображение

Продаётся, причём вполне даже и неплохо. Чашка кофе(правда в другом варианте), могла бы попасть в недельный топ на шаттере, кабы он был жив. Ну то есть продаётся примерно также, как и те что попадали. :)
Размер епсов - 1.19 mb чашка кофе, 2.67 mb смородина и 3.69 mb набор десертов. Так что не знаю как там у кого по 50 мегов меши, но мои небольшие.
Имхо, всё равно не очень выгодно такое рисовать по соотношению время-доходность. Но тут дело удачи и вкуса.

И ещё одно но. Такой вектор нафег кому нужен на дримстайме или фотолии, как и на любом стоке, продающем растровые его версии.

Автор:  Roman V.B. [ 29 02 2008, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

grubinart писал(а):
...

И ещё одно но. Такой вектор нафег кому нужен на дримстайме или фотолии, как и на любом стоке, продающем растровые его версии.


Мне смородинка пондравилась у вас, только её бы оставить без чашечки !
А насчет растра вы зря !
Только что продался свежезалитый растр на фотолии в самом высоком разрешении XL за 5 кредитов !

Изображение

Автор:  Roman V.B. [ 29 02 2008, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

LizasDaddy писал(а):
Вполне реалистично, особенно порадовало, что за полчаса...


нарисовать требовалось всего половинку листика, все остальное это зеркальное отражение этой половинки :) поэтому много времени не заняло, заодно научился капельки реалистичные рисовать :)

Автор:  Юрий Христич [ 29 02 2008, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
заодно научился капельки реалистичные рисовать :)

Блин. Заодно значит... За оставшиеся пять минут, надо полагать? Моя много плакать. Нормальные люди бывает по полгода бъются ап стену головой, но не могут ничего реалистично нарисовать.. А тут так, типа "заодно". Следующая стадия "заодно" изобразить "Джоконду" и "Последний день Помпеи"?.. по ходу изучения мешей или чего-то там еще осталось подучить в Иллюстраторе... (:

Автор:  Elnur [ 29 02 2008, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

люди-векторщики, я от вас фигею :D продолжайте :D классные вещи.

Автор:  Roman V.B. [ 29 02 2008, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Христич писал(а):
Roman V.B. писал(а):
заодно научился капельки реалистичные рисовать :)

Блин. Заодно значит...


да ладно, не нужно преувеличивать моих достижений !
капелька просто рисуется:
на листике нарисовал контур капельки, сделал сразу копию этого контура для тени и отложил в сторону, первый контур выделил, выделил сгруперованный листик и нажал кнопку Intersect, получилась капля практически готовая, под этот получившийся слой подложил тень и покрасил её, далее к капле применил ungroup и кусочки этой капли поочереди покрасил градиентом, вверху темнее, внизу светлее и последний штрих, нарисовал белый блик. Помоему просто очень !

Автор:  Roman V.B. [ 29 02 2008, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Elnur писал(а):
люди-векторщики, я от вас фигею :D продолжайте :D классные вещи.


:D тада будем продолжать !
вчера клевер навеял одну мысль для святого патрика, сегодня если на роботе время будет дорисую с использованием этого листика :)
Вчера дома вечером сфотал шифаньер, вернее его деревянную структуру, немного поколдовал с получившимся кадром, потом перевел его аккуратно в вектор (кстати, в CS3 иле мне очень понравился трейсер!, заодно поразбирался с ним) получившийся бэкграунд покрасил как мне надо и осветлил - это типа бэкграунд для будущей картинки, потом вспомнил, что где-то видел у Патриков на картинках арфы... нарисовал от фонаря арфу, лег спать... ;)

Автор:  contradict [ 29 02 2008, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже есть несколько фотореалистичных векторов, продаются они хуже обычных. :(

А ещё, в целом, меши продаются хуже традиционных векторов.

Автор:  Roman V.B. [ 29 02 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот что получилось...

Изображение

Автор:  LizasDaddy [ 29 02 2008, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Вполне реалистично, особенно порадовало, что за полчаса...


нарисовать требовалось всего половинку листика, все остальное это зеркальное отражение этой половинки :) поэтому много времени не заняло, заодно научился капельки реалистичные рисовать :)


Ну уж это я понимаю.... Например нарисовав одну ягодку винограда (кстати это тоже меш)) я скопировал ее .....дцать раз, после чего отзеркалил все что получилось еще раз. Один из лидеров моих продаж:

Изображение

Автор:  Roman V.B. [ 29 02 2008, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

LizasDaddy писал(а):
Например нарисовав одну ягодку винограда (кстати это тоже меш)) я скопировал ее .....


что-то не очень понял, для чего тут меш понадобился ?

Автор:  LizasDaddy [ 29 02 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Например нарисовав одну ягодку винограда (кстати это тоже меш)) я скопировал ее .....


что-то не очень понял, для чего тут меш понадобился ?


Ягоды двумя точками мешградиентом прокрашены.

Автор:  katritch [ 29 02 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже все картинки нравятся. а будут ли окупаться трудозатраты - определить можно только опытным путем)

Автор:  Юрий Христич [ 29 02 2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

LizasDaddy писал(а):
Ягоды двумя точками мешградиентом прокрашены.

Категорически рекомендую использовать для этого обычные радиальные градиенты. Можно со смещенным фокусом. Но только не меши. Пожалейте своих покупателей.

Автор:  Slad [ 29 02 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Христич писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Ягоды двумя точками мешградиентом прокрашены.

Категорически рекомендую использовать для этого обычные радиальные градиенты. Можно со смещенным фокусом. Но только не меши. Пожалейте своих покупателей.


+1
Однако, у всех купивших сей файл, лицо было примерно таким: :shock: , потом таким: :mad: , ну, или таким: :(

Автор:  Veronika [ 01 03 2008, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Замечала, что об использовании меша авторы указывают в описании картинки, чтобы не было неожиданностей. Т.к. бытует мнение, что меши (так же как и прозрачность и даже бленд!) это уже не вектор... Я тоже придерживаюсь этого мнения, используя одни традиенты, сохраняешь какой-то более "чистый" векторный стиль. Ведь в векторе, что главное? Положить правильной формы блик и тень в нужном месте... меня так учили

Автор:  Paha_L [ 01 03 2008, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Христич писал(а):
LizasDaddy писал(а):
Ягоды двумя точками мешградиентом прокрашены.

Категорически рекомендую использовать для этого обычные радиальные градиенты. Можно со смещенным фокусом. Но только не меши. Пожалейте своих покупателей.

а как смещать центр градиентной заливки?

Автор:  Юрий Христич [ 01 03 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Paha_L писал(а):
а как смещать центр градиентной заливки?

Просто пощелкайте инструментом Gradient (G) по объекту который уже закрашен радиальным градиентом.

Автор:  Rajka [ 02 03 2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Захотелось похвастаться... Правда, фотка не моя была, так что это чистаааа... экспериментальная картинка!
Изображение

Автор:  Roman V.B. [ 03 03 2008, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Rajka писал(а):
Захотелось похвастаться...


оригинал судя по всему справа...
круто, штож скажешь, а скажу только, что лучше силы потратить на дело, эксперементы помоему вам уже не к чему ! :)

Автор:  Rajka [ 03 03 2008, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
Rajka писал(а):
Захотелось похвастаться...


оригинал судя по всему справа...
круто, штож скажешь, а скажу только, что лучше силы потратить на дело, эксперементы помоему вам уже не к чему ! :)

Дык! Я это еще в прошлом году делала... Сейчас главная проблема - время, вернее, его отсутствие... :( И - да, оригинал справа! :D

Автор:  LizasDaddy [ 03 03 2008, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй я согласен со многим. Сам неоднократно писал здесь, что меш и даже простой градиент от AI для Корельщиков в первую очередь - зачастую засада. Но....
Я работал верстальщиком долго достаточно.
При работе в Quark от 4-х версий любой EPS ставится на раз. Секундный трабл с векторами, где что-то напутано с путями или еще что - решается таким-же секундным переводом EPS в TIFF, разрешение которого, определяется перед растрированием. Все. По поводу Адобовского Ин-диза - здесь все вообще проще... ЕПС с градиентами никогда не капризничал, а с тиф-форматом естественно дружен, если что... Таким образом при верстке или уже записи PDF или PS верстальщик не встречает никаких проблем с мешем.
Остается один момент, когда меш (допустим) скривился, а верстка предстоит широкоформатная, что в растре для владельцев слабых компов - очень гиморно. Так как перевод епс в тиф в размере скажем 300dpi и реальном размере полотна верстки метров 5 на 5 - почти смертельно, ...это и может вызвать некий трабл...
Думать, что покупаемые картинки идут на широкоформатную верстку владельцев тысячных селеронов я бы не стал...
Другими словами для корела меш под вопросом.... Но требования стока Шаттер исключают CDR формат и не запрещают меш... Ведь тоже своя логика у тех кто выставил эти правила........

Автор:  grubinart [ 04 03 2008, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Меш это просто инструмент работы с градиентом. Глючит? Сдвоенные точки или пересечения куда опаснее(например при плотерной резке), а их все стоки пропускают, из-за невозможности отследить.
Насчёт мнения что меш это уже не вектор - не надо отрисовывать вектор так же как фото, вот и не будет таких сомнений. ;)

Соглашусь LizasDaddy про глюки, перевод в растр практически полностью решает все тех трудности, а если у заказчика нет ни шопа ни илла, то ему и другие вектора в епсе 8-й версии будут не в радость.

Автор:  Mike [ 04 03 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Векторные рисунки ценны тем, что их легко редактировать. Если рисунок получается настолько сложный, что его нельзя оперативно перекрасить или разобрать, то можно делать в растре. Я не знаю случаев, что бы покупали меш для редактирования, он идет как есть.

Автор:  LizasDaddy [ 05 03 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mike писал(а):
Векторные рисунки ценны тем, что их легко редактировать. Если рисунок получается настолько сложный, что его нельзя оперативно перекрасить или разобрать, то можно делать в растре. Я не знаю случаев, что бы покупали меш для редактирования, он идет как есть.


В данной реплике подпишусь под каждым словом. Меш редактировать никто не будет. Это возможно, но это очень и очень времяемко. Именно поэтому рисуя, например, вишенки - меш употребим, так как сложно представить верстальщика или дизайнера, купившего неизменные (по определению) в цвете вишенки для дальнейшего редактирования.... Синие вишенки.... :wink:
Другое дело флоральный или абстрактный бэк. Их редактирут после приобретения наверняка...
Но рисовать их мешами пока мне пришло в голову только в качестве эксперимента, но никак не на поток :) ..... Вот:
Изображение

Автор:  Slad [ 05 03 2008, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

LizasDaddy писал(а):
Mike писал(а):
Векторные рисунки ценны тем, что их легко редактировать. Если рисунок получается настолько сложный, что его нельзя оперативно перекрасить или разобрать, то можно делать в растре. Я не знаю случаев, что бы покупали меш для редактирования, он идет как есть.


Именно поэтому рисуя, например, вишенки - меш употребим, так как сложно представить верстальщика или дизайнера, купившего неизменные (по определению) в цвете вишенки для дальнейшего редактирования.... Синие вишенки.... :wink:


Синие вишенки? Запросто. Например, работа должна быть выполнена под дуотон, черный и синий цвета, или просто в одну краску. Про порезку на плоттере, забыли. Да и просто заказчик может попросить изменить, например положение источника света, нужно быстро поменять тени, блики на ягодах. Представьте себя на месте этого дизайнера. Долго он будит хранить ссылку на портфель, где купил такой файл?

Автор:  grubinart [ 05 03 2008, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых вектор отличается не только тем, что легко редактируется, но и тем, что не имеет ограничений по размеру. 5 мегапикселов это даже для а3 не всегда хватает, а если а-первый надо или фрагмент?

Во-вторых меш в векторе редактируем также как и всё остальное, по крайней мере сменить цвет мешевых вишенок с красного на синий в илле третьем дело нескольких секунд.

В-третьих не знаю как другие, а я лично не очень верю, что мои вектора дизайнеры будут Полностью переделывать. Нафига, ведь тогда проще и быстрее нарисовать самому?
Напротив, я полагаю, что как правило вектор не переделывается, а является готовым шаблоном, на который либо кладётся сверху текст, либо является готовым объектом для наполнения окончательного продукта. То есть другими словами использование меша здесь также оправдано, как и градиентов(которые тоже не так просто редактировать, когда их много). Примеры использования наших работ это только подтверждают, и как ни странно, но редактируют как правило фото(коллаж, причёски, фрагменты и тэ дэ)...

Автор:  Kotov Michael [ 05 03 2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, меши - это хорошо, а мне все-таки больше градиентами рисовать нравится. :roll: Хотя если бы в Илле были конусные заливки, было бы гораздо вкуснее...

Изображение

Автор:  grubinart [ 06 03 2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Красиво. :)

Автор:  Юрий Христич [ 06 03 2008, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

Kotov Michael писал(а):
если бы в Илле были конусные заливки, было бы гораздо вкуснее...

На этом форуме обитает матерая стокерша под ником de-mi (это я специально пишу, если захотите воздать почести и т. п.) (: Вот её уникальный способ. Великодушно предоставлен в общественное пользование почти год назад, но до сих пор про него мало кто знает.

http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 5&start=38

(слабонервным лучше не смотреть...)

Автор:  LizasDaddy [ 06 03 2008, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет меш-градиентов предлагаю не спорить дальше.. А то по замкнутому кругу начинаем разгуливать.. :)
А вот по поводу простых градиентов просто реплика -
Изображение

смотрю и завидую... только в догадках пока техника исполнения.....


ПЫСЫ: Хмм... Через полчаса уже не завидую))) :lol:
Рассмотрел подробнее и получил вот такой алгоритм:
Изображение

Автор:  Roman V.B. [ 06 03 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

LizasDaddy писал(а):
смотрю и завидую... только в догадках пока техника исполнения.....


помоему тут все понятно...

Автор:  Slad [ 06 03 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
смотрю и завидую... только в догадках пока техника исполнения.....


Вот тут посмотрите: http://arttower.ru/tutorial/ai.htm
Все просто.

Автор:  LizasDaddy [ 06 03 2008, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, я просто рассмотрел попристальнее как сочетаются градиенты и собрал свой вариант. Обновил свой пост выше... Может и сложнее чем в предложенных уроках, но вот так получилось)) (Для меня в векторе ВСЕ является открытием))

Автор:  Kotov Michael [ 06 03 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Христич писал(а):
Kotov Michael писал(а):
если бы в Илле были конусные заливки, было бы гораздо вкуснее...

На этом форуме обитает матерая стокерша под ником de-mi (это я специально пишу, если захотите воздать почести и т. п.) (: Вот её уникальный способ. Великодушно предоставлен в общественное пользование почти год назад, но до сих пор про него мало кто знает.
(слабонервным лучше не смотреть...)


Спасибо за ссылку! Честно говоря о таком варианте я не подумал. :) Осталось только придумать,как делать несиметричные конусы ;)

Автор:  Roman V.B. [ 07 03 2008, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: что-то присмотрелся еще раз к кнопкам и не понял как сделан на большой зеленой кнопке переход яркости в области верхнего зеленого блика - посмотрите, градиент в серединке более темный, а по краям светлый, т.е. он не тупой градиент от светлого к темному :roll:

Автор:  procurator [ 07 03 2008, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
:shock: что-то присмотрелся еще раз к кнопкам и не понял как сделан на большой зеленой кнопке переход яркости в области верхнего зеленого блика - посмотрите, градиент в серединке более темный, а по краям светлый, т.е. он не тупой градиент от светлого к темному :roll:


Тупой-тупой ;) Это оптический обман. За счет нижнего радиального градиента. А цвет там (на блике) равномерно идет. Хотя, для чистоты эксперимента, можно пипеткой в шопе поюлозить, если не лень :)

Автор:  Roman V.B. [ 13 03 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

последнее ;)

Изображение

Автор:  Юрий Христич [ 13 03 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
последнее

Звучит апокалептически... (:

Автор:  osvserge [ 14 03 2008, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
вот сегодня закончил
Изображение
это сетка

Автор:  Mart [ 14 03 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

osvserge писал(а):
вот сегодня закончил


И сколько весит это меш-чудо? Много ли времени было потрачено на подбор оттенков и создание переходов?

Как по мне, то весьма достойно. Контур немного резковат (особенно в районе ног, сверху), прям острый такой, как лезвие. Создаётся впечатление, что этой девушкой можно кого-нибудь зарезать. :-) Утрирую конечно, думаю это поправимо путём добавления промежуточных оттенков от цвета кожи к тёмному фону, что придаст эффект "гладкости" или "размытости" - сугубо моё мнение.

В целом мне очень нравится, без сарказма.

P.S. Не знаю, визуальный обман ли, но если смотреть на ноги девушки, то на минутку может показаться, что ей отрезали конечности, начиная от колен. Или я нафантазировал? :)

Автор:  osvserge [ 14 03 2008, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mart писал(а):
osvserge писал(а):
вот сегодня закончил


И сколько весит это меш-чудо? Много ли времени было потрачено на подбор оттенков и создание переходов?

Как по мне, то весьма достойно. Контур немного резковат (особенно в районе ног, сверху), прям острый такой, как лезвие. Создаётся впечатление, что этой девушкой можно кого-нибудь зарезать. :-) Утрирую конечно, думаю это поправимо путём добавления промежуточных оттенков от цвета кожи к тёмному фону, что придаст эффект "гладкости" или "размытости" - сугубо моё мнение.

В целом мне очень нравится, без сарказма.

P.S. Не знаю, визуальный обман ли, но если смотреть на ноги девушки, то на минутку может показаться, что ей отрезали конечности, начиная от колен. Или я нафантазировал? :)

Мешь весит 12 МБ в 8 епс и 5МБ в АИ 3. Времени много потрачено, но по моим временным затратам выводы строить нельзя, тк это мой первый опыт с мешем и воопще с иллюстратором, думаю что за неделю можно делать что-то глобальное, посерьезней этого. Ноги можно более объемные сделать, добавлением элементов сетки и действительно экперементируя(брать пробы пипеткой с образцов кожи) с оттенками.
Ноги не отрезали, просто фотография так снята)))

Автор:  Mart [ 14 03 2008, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

osvserge писал(а):
Мешь весит 12 МБ в 8 епс и 5МБ в АИ 3.


Когда добьётесь, чтобы меш в 8 епс весил менее 5МБ - то это уже ближе к теме, вернее ближе к стокам. По поводу искусства работы с мешами Вам будет о чём поговорить с человеком под ником "Procurator" - просто красавец :) Для себя же сделал вывод, что фотореалистичный меш - это искусство ради искусства. Если есть много времени и желания создавать такие вещи и отправлять их на стоки - Бог в помощь. Но, для многих, и меня в том числе, этот метод не подходит, т.к. во главу угла ставятся меркантильные и корыстные цели. Как говорится, каждому своё.

P.S. И волосики требуют небольшой доработки :-) Простите, не удержался

Автор:  osvserge [ 14 03 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Mart писал(а):
osvserge писал(а):
Мешь весит 12 МБ в 8 епс и 5МБ в АИ 3.


Когда добьётесь, чтобы меш в 8 епс весил менее 5МБ - то это уже ближе к теме, вернее ближе к стокам. По поводу искусства работы с мешами Вам будет о чём поговорить с человеком под ником "Procurator" - просто красавец :) Для себя же сделал вывод, что фотореалистичный меш - это искусство ради искусства. Если есть много времени и желания создавать такие вещи и отправлять их на стоки - Бог в помощь. Но, для многих, и меня в том числе, этот метод не подходит, т.к. во главу угла ставятся меркантильные и корыстные цели. Как говорится, каждому своё.

P.S. И волосики требуют небольшой доработки :-) Простите, не удержался

Про волосы знаю....решил остановиться на этом, сил уже небыло продолжать)))
Прокуратор, его портфолио видел, хорошее

Автор:  Kotov Michael [ 14 03 2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

osvserge: Серьезная работа! Видел описание такого способа в книжке Париа С. Брюк "AI CS2 в действии". Но сам пока не рискнул на такой подвиг...

Автор:  Kotov Michael [ 15 03 2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Mart писал(а):

Много ли времени было потрачено на подбор оттенков и создание переходов?


А тут не надо ничего подбирать. В той же книжке Брюка есть хороший способ отрисовки меша по фотографии.
Короче: открывается фотография в отдельном слое, запирается на замок, сверху кладется новый слой, обводится контур какой-нибудь детали (например губ). Далее View - Outline. Потом двойной щелчок по слою с картинкой и в Layer Options поставить галку Prewiew. В результате картинка видна, а меш в верхнем слое виден в режиме Outline. Ну а потом контур преобразовать в меш, добавить узлы сетки, подвигать их по рисунку и раскрасить. Раскрашивать просто:взял пипетку, щелкнул ей с нажатым Ctrl по узлу, а потом без Ctrl по рисунку рядом с узлом. И так по всем точкам. Для контроля можно открыть вторую копию этого же AI файла в режиме Preview. Там будут видны все изменения. Еще лучше поставить второй монитор и вынести на него копию файла. :)

Автор:  osvserge [ 15 03 2008, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Kotov Michael писал(а):
Mart писал(а):

Много ли времени было потрачено на подбор оттенков и создание переходов?


А тут не надо ничего подбирать. В той же книжке Брюка есть хороший способ отрисовки меша по фотографии.
Короче: открывается фотография в отдельном слое, запирается на замок, сверху кладется новый слой, обводится контур какой-нибудь детали (например губ). Далее View - Outline. Потом двойной щелчок по слою с картинкой и в Layer Options поставить галку Prewiew. В результате картинка видна, а меш в верхнем слое виден в режиме Outline. Ну а потом контур преобразовать в меш, добавить узлы сетки, подвигать их по рисунку и раскрасить. Раскрашивать просто:взял пипетку, щелкнул ей с нажатым Ctrl по узлу, а потом без Ctrl по рисунку рядом с узлом. И так по всем точкам. Для контроля можно открыть вторую копию этого же AI файла в режиме Preview. Там будут видны все изменения. Еще лучше поставить второй монитор и вынести на него копию файла. :)


Делается так, открывается фотография в АИ и запирается на замок, а затем я делал под каждую сетку слой, делал контур, затем начинал строить сетку, нажимаешь на CTRL+глаз слоя на котом работаешь и сетка становиться прозрачной, выстраиваешь сетку так как надо, по теням, по светам, итд, а затем по узлам ходишь с пипеткой подбирая цвет рядом с тем узлом который ты хочешь залить, можно сразу заливать сектор целиком, и главное фотография видна ее не надо никуда двигать или перемещать на отдельный экран, у меня там обычно какая нибудь литература учебная болтается или какой-нибудь фильм крутиться. Но могу сказать одно если такие вещи не продаются то нет смысла их делать, я это делал чтобы начать ознакомление с Иллюстратором, начал с мешей, понял одно инструмент очень мощный, но результат полученный с его помощью как я понял из форумов, очень сложно продать, но его стоит изучить, для того чтобы просто знать, возможно он пригодиться. Я вот сейчас буду делать что-то попроще, и посмотрю сколько времени это займет, попробую закинуть на Шатер, если будут продажи то почему-бы не рисовать с помощью мешей.

Автор:  osvserge [ 15 03 2008, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Подбирать цвет пипеткой я имел ввиду заливать сектор или узел беря(сомневаюсь что есть такое слово) образец пипеткой с фотографии с того места которое хочешь залить

Автор:  Vik_Y [ 15 03 2008, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Есть замечательный плагин VectorStudio от Virtual Mirror.
Для работы с мешем в нем предлагается куча возможностей - можно накладывать сетку на фотографию и при помощи кисти клонировать цвета с исходника, причем с разной степенью интенсивности, осветлять, затемнять, менять насыщенность цвета (опять же как кисть - только те точки, которые попадают под радиус кисти) и т.д.

Автор:  Юрий Христич [ 15 03 2008, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

Vik_Y писал(а):
Есть замечательный плагин VectorStudio от Virtual Mirror.

Да, я уже вроде несколько раз ссылку давал в разных местах форума. Однако же до сих пор люди пипетками тыкают (:

http://www.virtualmirror.com/html/VS2co ... Tools.html[/list]

Автор:  contradict [ 15 03 2008, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Христич писал(а):
Vik_Y писал(а):
Есть замечательный плагин VectorStudio от Virtual Mirror.

Да, я уже вроде несколько раз ссылку давал в разных местах форума. Однако же до сих пор люди пипетками тыкают (:

Это же не спортивно. Пипетками куда как интереснее. :)

Автор:  osvserge [ 16 03 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Здорово нарисовано...я хотел поставить фильтр, а после подумал, ни к чему он, тогда всё удовольствие пропадет)))

Автор:  osvserge [ 16 03 2008, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Что с продажами этой картинки на Шаттере, насколько активно ее покупают?

Автор:  contradict [ 16 03 2008, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

osvserge писал(а):
Что с продажами этой картинки на Шаттере, насколько активно ее покупают?

60 продаж за год.

Автор:  osvserge [ 16 03 2008, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

маловато

Автор:  de-mi [ 16 03 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, а не переименовать ли эту тему например так -
Чистое искусство - чистый онанизм. Пластмассовые телки.

Я это конечно от зависти. Не умею я с мешами... :smile:

Автор:  contradict [ 16 03 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

:lol:

Можно и без мешей.

Автор:  -Mosquito- [ 16 03 2008, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

contradict писал(а):
:lol:

Можно и без мешей.


ну телку то вы так без мешей не нарисуете пожалуй ;)

Автор:  contradict [ 16 03 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

-Mosquito- писал(а):
contradict писал(а):
:lol:
Можно и без мешей.

ну телку то вы так без мешей не нарисуете пожалуй ;)


Ээээ........
пожалуй нарисую.

Автор:  Veronika [ 17 03 2008, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

-Mosquito- писал(а):
contradict писал(а):
:lol:

Можно и без мешей.


ну телку то вы так без мешей не нарисуете пожалуй ;)

Первые, что пришли в голову - чудные девочки у deedl и o-che. Лично мое мнение, что повторять мешем посредственные фото для стоков, где есть отличные фотографии и векторные рисунки девушек - по меньшей мере странно...

Автор:  Roman V.B. [ 17 03 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже не понимаю нафига из фото корячится делать вектор ?
Если фото хорошее, его лучше так продавать !
Если уж что-то делать реалистичное, то только то, чего нет возможности красиво сфотографировать или вообще нереально это где-то найти в твоем случае

Автор:  Roman V.B. [ 19 03 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

как вам ? ;)

Изображение

Автор:  Dizeloid [ 19 03 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Круто :D Ваш?

Автор:  Roman V.B. [ 19 03 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dizeloid писал(а):
Круто :D Ваш?


ну да :) только что с конвейера, еще красочкой свежей пахнет

Автор:  contradict [ 19 03 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Roman V.B. писал(а):
я тоже не понимаю нафига из фото корячится делать вектор ?

Если тратится столько усилий, что даже приходится корячиться, то вообще не стоит рисовать, т.к. такие трудозатраты не окупятся.

Автор:  Mart [ 19 03 2008, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

contradict писал(а):
приходится корячиться, то вообще не стоит рисовать, т.к. такие трудозатраты не окупятся.


Я тоже самое говорил сто тысяч миллионов лет назад :smile: Но оказывается, кому-то даже по приколу :)
Вот тут это было: http://zastavkin.com/forum/viewtopic.ph ... 97f#132208

Автор:  gtnthehu [ 23 10 2008, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

я вот пока только начала пробывать связать со стоками.
хотя собиралась долго.
на шатерре и айстоке жду одобрения на экзамене.
здесь ,например, не продается.
http://www.stockxpert.com/browse_image/view/22266841

Автор:  gtnthehu [ 23 10 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

и кстать - это не очень то реалитичный вектор. я еще думаю как бы это трасформировать под правильный гиперреализм.
а то что подделка (в данном случае подделка под реальность) неоправдана - обычное дело.

Автор:  _maxp_ [ 23 10 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

здесь ,например, не продается.
http://www.stockxpert.com/browse_image/view/22266841[/quote]

а зачем под пупком у нее тени такие? похоже на избыток мужских гормонов с оволосением :smile:

Автор:  gtnthehu [ 23 10 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

честно ? я не виноватая :D это stockxpert так окорявил.у меня - вообще другой тон. оно как загрузилося. сама обомлела. но менять файл в ломак было, + уже прошел проверку.

Автор:  elly99 [ 21 11 2008, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Изображение
Рисовала - полдня со своей страшной фотографии с телефона, продается.... на айсе 8 раз с июня, на шаттере 138 и еще есть примеры, но продаются плохо...

Автор:  Anya [ 21 11 2008, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

elly99 писал(а):
Рисовала - полдня со своей страшной фотографии с телефона, продается.... на айсе 8 раз с июня, на шаттере 138 и еще есть примеры, но продаются плохо...

Полдня? :shock: А за сколько времени Вы другие свои картинки рисуете? больше 50 долларов за полдня неплохо имхо :)

Автор:  arfey [ 22 11 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

elly99, респектная работа.. это мэшь?
оченьма хочеться на ваши другие работы посмотреть :smile:

Автор:  Skazka [ 10 01 2009, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

И мне хочется! Просим-просим! Чистенькая работа, и стиль сразу виден.

Автор:  nickkrv [ 10 01 2009, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Скоро gradient mesh можно будет делать одной кнопкой.
Три японца из Редмонта 13 ноября 2008 получили патент на алгоритм получения оптимальной сетки из растрового изображения.

Автор:  AlenaT [ 10 01 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

либо ктото застрелит этих 3 японцев, либо иллюстраторы начнут выбрасываться из окон когда фотографы начнут переводить свои изолянты в мэши одной кнопкой и выкладывать это на стоки :))

Автор:  nickkrv [ 10 01 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Какая Вы добрая. У меша очень много ограничений по качеству - так что просто может родиться новый массовый стиль. Например, волосы на лице качественно мешем очень сложно будет сделать, ну и любые другие очень мелкие детали тоже. Меш вцелом хорош для передачи формы объектов - этакое плоское 3d.
Ну и весит он как jpeg примерно (illustrator засовывает в 8й формат eps еще и растровое превью всех мешей - оттого и раздутый размер eps файлов с мешем).
P.S. если япошки чего упустили, до мая я обещаю доделать :-)

Автор:  dofmaster [ 06 02 2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Глюк

Автор:  dofmaster [ 06 02 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

nickkrv писал(а):
Скоро gradient mesh можно будет делать одной кнопкой.
Три японца из Редмонта 13 ноября 2008 получили патент на алгоритм получения оптимальной сетки из растрового изображения.


Уже проходили это с автотрейсом - до сих пор ни одна прога не может адекватно цвета контурами обрисовать. Хотя прогресс несомнен - месяц назад дали ссылку на Вектормаджик, так я был приятно удивлен. Векторные растры обводит просто чудо как хорошо, а вот с фото дела по-прежнему довольно плачевно обстоят...
В общем пяток лет у нас есть :D. Да и по-любому, ручная работа всегда в почете - особенно при лимите епски в 1.5-2 мега :smile:

Автор:  nickkrv [ 07 02 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Сама сетка в eps почти ничего не весит - мегабайты прибавляются за счет добавления растрового слепка с сетки (который можно удалить в любом текстовом редакторе).

Автор:  dofmaster [ 07 02 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

nickkrv писал(а):
Сама сетка в eps почти ничего не весит - мегабайты прибавляются за счет добавления растрового слепка с сетки (который можно удалить в любом текстовом редакторе).

Буду премного благодарен, если продемонстрируете на примере - где и какую часть файла резать.

Автор:  Paha_L [ 27 02 2009, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

http://vectormagic.com/support/tutorials/photos

За небольшую плату из фото вектор.
Изображение
Изображение
Пишите в аську 456450721

Автор:  Elnur [ 27 02 2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

nickkrv писал(а):
Скоро gradient mesh можно будет делать одной кнопкой.
Три японца из Редмонта 13 ноября 2008 получили патент на алгоритм получения оптимальной сетки из растрового изображения.

обьявление в газете "Молодой и переспективный стокер с большим портфолио, познакомиться с тремя японцами из Редмонта для совместного бизнеса. Желательно наличие патента на алгоритм получения оптимальной сетки из растрового изображения. Японцев из других городов не предлагать"

Автор:  dofmaster [ 01 03 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Paha_L писал(а):
http://vectormagic.com/support/tutorials/photos
За небольшую плату из фото вектор.

Хватит нам сказки здесь показывать :mad: Пользуюсь этой прогой уже достаточно, чтобы назвать приведенный вами пример полнейшей чушью... Или вы ручками после вектормаджика геометрию правите и градиенты накладываете?
Вектормаджик - прога продвинутая и клевая, если правильный материал в нее класть. Без сомнений лучший векторизатор на сегодняшний день.
Но работу иллюстратора она за вас не сделает (я сделаю, за "небольшую плату" :D).

А что касается фотореалистичного вектора (с мэшами) - может продаваться весьма неплохо при нескольких условиях:
1. Изображения вполне определенных объектов на простом фоне, типа "изоляты" :) Нахрен никому не нужен пейзаж с шишкинским лесом и журавлями- хорошее стекло и прямые руки фотографа нарисуют все равно лучше, при благосклонном расположении матушки-природы. Кстати, растры с таких иллюстраций идеально вписываются в концепцию стоков по определению и уделывают фотки по техническому качеству картинки (где зерно? нет зерна! размер XXXXXXXXL? да не вопрос! хе-хе в сторону конкурентов).
2. Больше гламура. Фотореалистичность посылаем подальше - это удел фотографии. Задача нарисовать красиво, щоб искрилось, блестело и всеми соками играло :smile: Профессиональных фотографов на стоках меньше любителей - больше шансов зацепить потенциального покупателя "карамельной" превъюшкой.
3. Думаем над тематикой - предметка "гут", столбы на травяных полях "гут", техника "аллес гут", людей лучше не трогать (по крайней мере, лица). Работа не должна требовать больше дня работы, иначе мэши вас до ручки доведут. И желательно выбирать те предметы, сфотографировать которые проблематично (например, крылатая ракета на подлете к цели ;)) или насчет которых вы стопудово уверены что сделаете красивее фоток из первой десятки.
4. Как упомянуто в первом пункте не забываем про растры - фотореалистичная картинка заслуживает внимания тех, кто судорожно крестится при упоминании векторных редакторов. Акуратно убираем все лишнее, растрируем и заливаем с задежкой в недельку растровые версии. У меня растр покупают так же хорошо, как и вектор.

Во-о-от :wink: Все вышесказанное основано на собственном опыте применимо к Шатеру.

Автор:  dofmaster [ 01 03 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

arfey писал(а):
elly99, респектная работа.. это мэшь?
оченьма хочеться на ваши другие работы посмотреть :smile:

здоров будь, земляк :)

Автор:  Paha_L [ 05 03 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

dofmaster, этот кинотеатр трейсил не вектормаджик, а человек, который внизу в аське сидит.
вектормаджик к этому кинотеатру никакого отношения не имеет. :smile: :smile:

Автор:  dofmaster [ 06 03 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотореалистичный вектор

Paha_L, ну тогда это довольно-таки смехотворная реклама ибо наверху торчит ссылка на вектормаджик-сервис. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/