КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Вопрос к гуру http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=3574 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Malbert [ 02 10 2007, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к гуру |
Интересно Ваше мнение. Могут ли картинки подобного плана быть интересны покупателям, ну и стокам соответственно. Похожих не нашел. ![]() И если да, то какие мысли насчет ключевых слов. Ничего вразумительного, кроме слова лабиринт на ум не приходит. |
Автор: | vatrushka [ 03 10 2007, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я совсем не гуру.Но с ключевыми може быть еще что то типо матрица,хай-тек.Если сделать исненькое с голубеньким точно купят.Заметилавсе синии картинки продают лучше чем такие же.но другого цветового решения. |
Автор: | de-mi [ 03 10 2007, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
структура, текстура, хаос, процесс, оп-арт, бэкграунд, компьютер-арт, ткань на айсе вряд ли возьмут... |
Автор: | Malbert [ 03 10 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо попробую. to de-mi А что такое оп-арт? ![]() |
Автор: | contradict [ 03 10 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malbert писал(а): Спасибо попробую.
to de-mi А что такое оп-арт? ![]() Возможно она имела ввиду поп-арт |
Автор: | de-mi [ 03 10 2007, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оптическое искусство. Середина 20 века. Виктор Вазарелли. Из этого стиля растут ножки у модных нынче цветных кружочков и сопелек в векторных бэкграундах, и авторы с легким сердцем пишут в ключевиках "ретро". Но айс тоже думает, что я ошибаюсь, и предлагает тэг - поп-арт, что в принципе верно для оп-арта. |
Автор: | Malbert [ 03 10 2007, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, понятно, а то я в этих делах чел. темный. А на Айс действительно не приняли, а ну колись как догадалась, ![]() |
Автор: | Mike [ 03 10 2007, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вектор, оторвут с руками. |
Автор: | de-mi [ 03 10 2007, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malbert писал(а): А на Айс действительно не приняли, а ну колись как догадалась,
![]() опыт, сын ошибок трудных |
Автор: | tansy [ 09 10 2007, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы не начинать новой темы,опять же вопрос к гуру:бывают ли отказы в векторе по техническим причинам кроме тех,что указаны в вводной статье и какие?Дело в том,что я только начинаю учить иллюстратор и после чертежных программ логика ила не всегда понятна.Растровые версии первых опусов прошли,а вот грузить вектор както не решусь.И еще вопрос слои надо склеивать в картинке или нет? |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слои склеивать не надо. Наоборот, правильно названные слои улучшают редактируемость изображения. По поводу других "технических проблем" надо бы уточнить, в чем сомнения? |
Автор: | Veronika [ 09 10 2007, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера получила отлуп с Шуттера - Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines. Edges--Edges are not filled/joined properly.Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines. Edges--Edges are not filled/joined properly. Чтобы не пользоваться шрифтами, написала в Пайнтере лохматой кистью и отсканировала фразу. Раньше такое прооходило (всякие гранжевые царапки), а тут на тебе... Пришлось чуть в Аи концы букв перерисоввать и заслать заново. Правда еще приписала, что этоо имитация ручной писанины кистю. Сегодня приняли. Так что вот еще причина - не достаточно сглаженные узлы, не аккуратные линии... Или кто лучше переведет? |
Автор: | tansy [ 09 10 2007, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Слои склеивать не надо. Наоборот, правильно названные слои улучшают редактируемость изображения. По поводу других "технических проблем" надо бы уточнить, в чем сомнения?
Спасибо за совет.Вопрос возник из-за текстуруы :я сделала легенький вензелечек вписаный в квадратик,квадратик к квадратику получилась типа тестурка но на стыках попробивало линию,которой быть недолжно.Я бы и картинку отправила но не могу понять как это делается. |
Автор: | grubinart [ 09 10 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Veronica_Glushko, чаще всего на шаттере так обзывают автоматический трэйс. |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такие придики (Edges--Edges...) были, когда из-за нехватки точности, Иллюстратор неправильно резал плотно прилегающие объекты. Т. е. если два плотно прилегающих объекта попытаться объединить коммандой Pathfinder > Union, они не объединялись в один. Хотя на экране, при максимальном увеличении, никаких щелей не было видно. Приходилось вручную выделять смежные вершины и выранивать их друг по другу. Чтобы обойти ограничения иллюстратора на точность операций, я иногда, перед всякми сложными разрезами, увеличиваю изображение раз в десять, потом режу, потом уменьшаю обратно. Координаты точек округляются более корректно и осложнений типа (Edges--Edges) после сложных разрезов бывает меньше. Хм. Надеюсь, что меня кто-то понял... |
Автор: | Paha_L [ 09 10 2007, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сначала шуттер попринимал такие вектора ![]() |
Автор: | tansy [ 09 10 2007, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Чтобы обойти ограничения иллюстратора на точность операций, я иногда, перед всякми сложными разрезами, увеличиваю изображение раз в десять, потом режу, потом уменьшаю обратно. Координаты точек округляются более корректно и осложнений типа (Edges--Edges) после сложных разрезов бывает меньше. Хм. Надеюсь, что меня кто-то понял... http://photo.i.ua/user/427082/7513/403966/ Если ссылка сработае то можно посмотреть очем идет речь. Я так понимаю,что если делаешь текстуру которая теоретически должна проклонироваться хоть на футбольное поле,то стыки между базовыми элементами понятие относительное. ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): у меня сначала шуттер попринимал такие вектора, а потом сказал, да задолбал ты
А, не берите в голову. У разных ревьюеров разный уровень задолбанности. Другое дело, если это стало происходить регулярно. Тогда да, может у них ввели повышенные требования. |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
tansy писал(а): Если ссылка сработае то можно посмотреть очем идет речь.
Я так понимаю,что если делаешь текстуру которая теоретически должна проклонироваться хоть на футбольное поле,то стыки между базовыми элементами понятие относительное. :? Ссылка работает. Если есть сомнения в точности прилегания контуров, то надо попробовать применить к ним комманду Union. Если они срастутся, значит прилегание точное. Если нет, то лучше поправить. :) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного. |
Автор: | contradict [ 09 10 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): :) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного.
Представил себе второго дизайнера, которого заставили поправить это нечто за первым. ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
contradict писал(а): Юрий Христич писал(а): :) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного. Представил себе второго дизайнера, которого заставили поправить это нечто за первым. :D Ключевое слово: заставили. Значит он уже привык к такому с собой обращению. А если все-таки не заставили, а попросили, то значит, он эксперт, и ему можно ставить свои условия и извлекать из данной ситуации определенные выгоды. Нормальный процесс. |
Автор: | contradict [ 09 10 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): contradict писал(а): Юрий Христич писал(а): :) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного. Представил себе второго дизайнера, которого заставили поправить это нечто за первым. ![]() Ключевое слово: заставили. Значит он уже привык к такому с собой обращению. А если все-таки не заставили, а попросили, то значит, он эксперт, и ему можно ставить свои условия и извлекать из данной ситуации определенные выгоды. Нормальный процесс. Ну ладно. Возьмем реальную ситуацию. Тут нельзя сказать что заставили и нельзя сказать что попросили. Сказано: "В отсутствии такого-то дизайнера, мы поручаем Вам это задание". Хотя тут можно опираться на должностные инструкции, человеческие отношения и пр. |
Автор: | tansy [ 09 10 2007, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчет футбольного поля может и хватила лишку. А насчет текстур насколько желательно к растру подгружать вектор? В смысле ,что дизайнеру нужнее ,а то сколько не представляю себе дизайнера ну никак не пойму что-же ему надо и что-то нехорошее уже мерешится. |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
tansy писал(а): А насчет текстур насколько желательно к растру подгружать вектор?
Очень желательно. На тех сайтах, на которых растр продается в разных размерах параллельно с вектором, растр покупают даже чаще чем вектор. Но на Айсе растр можно добавлять только в дополнительный архив (я почти всегда это делаю). А на Шаттере -- растр грузится как отдельное изображение. Этот вариант загрузки растра я пока отложил "на черный день". |
Автор: | Jut [ 09 10 2007, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно на Айсе подгрузить дополнительный архив к уже принятым файлам? |
Автор: | Юрий Христич [ 09 10 2007, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jut писал(а): А можно на Айсе подгрузить дополнительный архив к уже принятым файлам?
Вроде -- нет. |
Автор: | imacon [ 10 10 2007, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veronica_Glushko писал(а): Вчера получила отлуп с Шуттера - Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines.
Edges--Edges are not filled/joined properly.Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines. Edges--Edges are not filled/joined properly. Чтобы не пользоваться шрифтами, написала в Пайнтере лохматой кистью и отсканировала фразу. Раньше такое прооходило (всякие гранжевые царапки), а тут на тебе... Пришлось чуть в Аи концы букв перерисоввать и заслать заново. Правда еще приписала, что этоо имитация ручной писанины кистю. Сегодня приняли. Так что вот еще причина - не достаточно сглаженные узлы, не аккуратные линии... Или кто лучше переведет? Мне тоже такой же отлуп пришел.Первый раз такой вижу. Причем на работу, которую приняли на Айстоке (что вообще для меня редкость) |
Автор: | Veronika [ 10 10 2007, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это у них новенький инспектор ![]() |
Автор: | tansy [ 13 10 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://photo.i.ua/user/427082/7513/412878/[/img] Такой вот рисунок нарисовался.Подскажите пожалуста надо ли подрезать элементы составляющие фигуру четко друг к другу или можно оставлять невидимые части?Имеется ввиду векторный вариант.Заранее спасибо. |
Автор: | Юрий Христич [ 14 10 2007, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
tansy писал(а): надо ли подрезать элементы составляющие фигуру четко друг к другу или можно оставлять невидимые части?
Подрезать не надо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |