КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

Где больше конкуренция в векторе или 3д?
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=3568
Страница 1 из 1

Автор:  VIDOK [ 01 10 2007, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Где больше конкуренция в векторе или 3д?

Где больше конкуренция в векторе или 3д?
Кого больше векторщиков или тридешников?

Автор:  Tiler [ 01 10 2007, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

интересный вопрос :smile:
и как вы планируете подсчет провести?
имеется ввиду сколько кого вообще или на данном форуме?

Автор:  VIDOK [ 01 10 2007, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сам незнаю потому и спрашиваю, может где-то кто-то видел статистику. Интерисует вообще в на стоках.

Автор:  Юрий Христич [ 01 10 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо.

В векторе все-таки надо хоть чуть-чуть рисовать. Или быть довольно изощренным дизайнером, чтобы делать красивые и/или востребованные изображения. На тех векторных поделках, которые сейчас заполонили Шаттер далеко не уедешь. Да, сейчас они еще пользуются успехом, и их средний уровень таков, что доступен любому человеку без рисовальных и дизайнерских навыков. Но чем дальше, тем труднее будет конкурировать с более подкованными коллегами-специалистами.

В 3D -- рисовальные навыки не так важны. Там еще долго можно будет выезжать на всяких спецэффектах и относительно простом моделировании.

А ведь есть еще флэш и видео... :)

Автор:  Rellas [ 02 10 2007, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

В 3д конкуренция меньше, потому что ПО стоит на порядок больше чем векторное :) Если выбираете куда податься то если умеете рисовать хорошо то шли бы в вектор, я вот хоть и дизайнер, векторные редакторы знаю очень хорошо, а рисовать вообще неумею, и фоткать неумею ... поэтому тридешник. В 3д что плохо - нужен мощный комп, а может даже и не один ... да и процесс создания иногда может затянуться неслабо, особенно если хотите денег от картинки (тоесть готовите её не для шаттера, а для айса).

Автор:  VIDOK [ 02 10 2007, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Rellas писал(а):
В 3д что плохо - нужен мощный комп, а может даже и не один ...


У меня их три и мощных, для видео тоже нудны мощные компьютеры.

Автор:  Юрий Христич [ 02 10 2007, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Смешно получилось. Тридэшник посылает новичка к векторщикам, а векторщик -- к тридэшникам. Тенденция, однако... :)

Чтобы перекосить этот паритет, скажу так: видео и 3D -- созданы друг для друга. А без минимальных навыков рисования соваться в вектор бесперспективно. Это не значит, что в векторе совсем нельзя обойтись без рисования, но некоторые "рисовальные" мозговые центры у человека должны быть развиты, чтобы делать успешные векторные рисунки (даже абстрактные гранджевые трейсы).

Автор:  VIDOK [ 02 10 2007, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я умею рисовать. Минимальные навыки есть...

Автор:  de-mi [ 02 10 2007, 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, в векторе конкуренция больше - рисовать любой дурак сможет, а в три-дэ разобраться - мозги нужны :smile:

Автор:  Rellas [ 02 10 2007, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще считаю что 10 фото = 2 3d = 1 вектор по доходностям (формула для шаттера) имеется ввиду не шедевральный, а средний уровень.

А на конкуренцию пофигу, она и так большая.

Автор:  Юрий Христич [ 02 10 2007, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

pilipim писал(а):
в больших шарагах даже должность есть текстурщик.

Хе-хе, сам так успел немного пошабашить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/