КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 29 06 2025, 01:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к гуру
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1107
Откуда: Moscow
Интересно Ваше мнение. Могут ли картинки подобного плана быть интересны покупателям, ну и стокам соответственно. Похожих не нашел.
Изображение

И если да, то какие мысли насчет ключевых слов. Ничего вразумительного, кроме слова лабиринт на ум не приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 02:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 08 2007, 20:44
Сообщения: 74
Откуда: WA,USA
Я совсем не гуру.Но с ключевыми може быть еще что то типо матрица,хай-тек.Если сделать исненькое с голубеньким точно купят.Заметилавсе синии картинки продают лучше чем такие же.но другого цветового решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
структура, текстура, хаос, процесс, оп-арт, бэкграунд, компьютер-арт, ткань

на айсе вряд ли возьмут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1107
Откуда: Moscow
Спасибо попробую.

to de-mi
А что такое оп-арт? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
Malbert писал(а):
Спасибо попробую.

to de-mi
А что такое оп-арт? :(


Возможно она имела ввиду поп-арт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Оптическое искусство. Середина 20 века. Виктор Вазарелли.
Из этого стиля растут ножки у модных нынче цветных кружочков и сопелек в векторных бэкграундах, и авторы с легким сердцем пишут в ключевиках "ретро".
Но айс тоже думает, что я ошибаюсь, и предлагает тэг - поп-арт, что в принципе верно для оп-арта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1107
Откуда: Moscow
А, понятно, а то я в этих делах чел. темный.
А на Айс действительно не приняли, а ну колись как догадалась, :) потому что везде взяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 11 2005, 17:52
Сообщения: 987
Если вектор, оторвут с руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 10 2007, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Malbert писал(а):
А на Айс действительно не приняли, а ну колись как догадалась, :)


опыт, сын ошибок трудных


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 07 2007, 04:01
Сообщения: 23
Откуда: украина
Что бы не начинать новой темы,опять же вопрос к гуру:бывают ли отказы в векторе по техническим причинам кроме тех,что указаны в вводной статье и какие?Дело в том,что я только начинаю учить иллюстратор и после чертежных программ логика ила не всегда понятна.Растровые версии первых опусов прошли,а вот грузить вектор както не решусь.И еще вопрос слои надо склеивать в картинке или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 02:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Слои склеивать не надо. Наоборот, правильно названные слои улучшают редактируемость изображения. По поводу других "технических проблем" надо бы уточнить, в чем сомнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 07:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
Вчера получила отлуп с Шуттера - Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines.
Edges--Edges are not filled/joined properly.Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines.
Edges--Edges are not filled/joined properly.
Чтобы не пользоваться шрифтами, написала в Пайнтере лохматой кистью и отсканировала фразу. Раньше такое прооходило (всякие гранжевые царапки), а тут на тебе... Пришлось чуть в Аи концы букв перерисоввать и заслать заново. Правда еще приписала, что этоо имитация ручной писанины кистю. Сегодня приняли.
Так что вот еще причина - не достаточно сглаженные узлы, не аккуратные линии... Или кто лучше переведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 07 2007, 04:01
Сообщения: 23
Откуда: украина
Юрий Христич писал(а):
Слои склеивать не надо. Наоборот, правильно названные слои улучшают редактируемость изображения. По поводу других "технических проблем" надо бы уточнить, в чем сомнения?

Спасибо за совет.Вопрос возник из-за текстуруы :я сделала легенький вензелечек вписаный в квадратик,квадратик к квадратику получилась типа тестурка но на стыках попробивало линию,которой быть недолжно.Я бы и картинку отправила но не могу понять как это делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 05 2007, 13:42
Сообщения: 140
Откуда: Minsk
2Veronica_Glushko, чаще всего на шаттере так обзывают автоматический трэйс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
У меня такие придики (Edges--Edges...) были, когда из-за нехватки точности, Иллюстратор неправильно резал плотно прилегающие объекты. Т. е. если два плотно прилегающих объекта попытаться объединить коммандой Pathfinder > Union, они не объединялись в один. Хотя на экране, при максимальном увеличении, никаких щелей не было видно. Приходилось вручную выделять смежные вершины и выранивать их друг по другу.

Чтобы обойти ограничения иллюстратора на точность операций, я иногда, перед всякми сложными разрезами, увеличиваю изображение раз в десять, потом режу, потом уменьшаю обратно. Координаты точек округляются более корректно и осложнений типа (Edges--Edges) после сложных разрезов бывает меньше.

Хм. Надеюсь, что меня кто-то понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB