КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

Зацикленные текстуры - как?
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=3013
Страница 1 из 1

Автор:  STAB [ 09 07 2007, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Зацикленные текстуры - как?

Вопрос наверное к Христичу больше, так как у него такое видел.

Автор:  Veronika [ 09 07 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зацикленные текстуры - как?

STAB писал(а):
Вопрос наверное к Христичу больше, так как у него такое видел.

В ФАКе http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 2&start=60 есть - последний пост

Автор:  grubinart [ 10 07 2007, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

ну так и объяснил бы :D , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...

Автор:  Tiler [ 11 07 2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже использую оффсет :smile:
только не всегда половинные значения в ползунки вбиваю, это все зависит от конкретной текстуры

Автор:  imacon [ 11 07 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

pilipim писал(а):
Цитата:
ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...



Что еще за дедовский способ такой ?????????

Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить

НУ вот техника вся - остальное исскуство :wink:


Это вы про Фотошоп, да?

Автор:  lahtak [ 11 07 2007, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

imacon писал(а):
pilipim писал(а):
Цитата:
ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...



Что еще за дедовский способ такой ?????????

Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить

НУ вот техника вся - остальное исскуство :wink:


Это вы про Фотошоп, да?

Да это Фотошоп. Век живи - век учись. Попробовал - класс !

Автор:  Юрий Христич [ 18 07 2007, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

imacon писал(а):
Это вы про Фотошоп, да?

Да это -- про Фотошоп. Но примерно такой же прием я часто использую и для доводки векторных текстур.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/