КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Зацикленные текстуры - как? http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=3013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | STAB [ 09 07 2007, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Зацикленные текстуры - как? |
Вопрос наверное к Христичу больше, так как у него такое видел. |
Автор: | Veronika [ 09 07 2007, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зацикленные текстуры - как? |
STAB писал(а): Вопрос наверное к Христичу больше, так как у него такое видел.
В ФАКе http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 2&start=60 есть - последний пост |
Автор: | grubinart [ 10 07 2007, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так и объяснил бы ![]() |
Автор: | Tiler [ 11 07 2007, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже использую оффсет ![]() только не всегда половинные значения в ползунки вбиваю, это все зависит от конкретной текстуры |
Автор: | imacon [ 11 07 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): Цитата: ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами... Что еще за дедовский способ такой ????????? Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить НУ вот техника вся - остальное исскуство ![]() Это вы про Фотошоп, да? |
Автор: | lahtak [ 11 07 2007, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): pilipim писал(а): Цитата: ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами... Что еще за дедовский способ такой ????????? Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить НУ вот техника вся - остальное исскуство ![]() Это вы про Фотошоп, да? Да это Фотошоп. Век живи - век учись. Попробовал - класс ! |
Автор: | Юрий Христич [ 18 07 2007, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): Это вы про Фотошоп, да?
Да это -- про Фотошоп. Но примерно такой же прием я часто использую и для доводки векторных текстур. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |