КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 04 2024, 14:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Может тогда подскажешь сразу, как в блендере переназначить клавиши. Дело в том что моделю и черновую работу делаю на ноутбуке без цифровой клавиатуры, вот и хотелось бы удобства создать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
На ноуте можно без нумпада работать прямо из меню view на нижней панели там все виды из всех камер нажатием на меню. Если хочешь всё же вводить цифрами то предусмутрена и такая возможность для ноута.
Заходишь displays current editor (внизу слева в панели свиток кубик) выбираешь user preferences, там кстати можно всё настроить, кнопки как у майи и всякое другое, затем заходишь в input и ставишь чекбокс emulate numpad.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Эмуляция, то что надо, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Буквально только что, видимо в преддверии выхода Sintel, Blender 2.54 Beta
http://www.blender.org/development/rele ... -254-beta/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
djonsonson писал(а):
Буквально только что, видимо в преддверии выхода Sintel, Blender 2.54 Beta
http://www.blender.org/development/rele ... -254-beta/

У меня 2.53. Я не понял, вот эта штука: "Ray Tracing Optimization" в 2.54 или для 2.53 тоже справедлива. Я не работал с 2.4х поэтому сложно оценить скорость.
И если не трудно, что изменилось между 2.53 и 2.54?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Я в 25.4 тоже ещё не работал он вышел только несколько часов назад)))
А так в общем, пишут, что исправлено более 200 ошибок кода, эта версия более устойчиво и стабильно работает.
Оптимизирован режим скульптинга.
А извиняюсь, ты пишешь о сравнении версии 2.4 и 2.5 ну тут скорость смотря чего сравнивать, интернал в 2.5 быстрей,
а всё остальное трудно сравнить, инструменты все те же, кроме того 2.5 ещё в полной мере мало работоспособная версия, приходится пользоваться как модулем 2.4, импорта вектора в 2.5 ещё нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 02 2009, 04:12
Сообщения: 681
Есть ли ies для конкретных студийных светильников ? у меня конечно как и у всехесть база, но как студийные светильники светят, не представляю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Hector писал(а):
Есть ли ies для конкретных студийных светильников ? у меня конечно как и у всехесть база, но как студийные светильники светят, не представляю

http://dl.dropbox.com/u/1393798/tutoria ... neral.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Hector, отправил тебе в личку ссылку на перевод этой статьи, не знаю отправилась ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 02 2009, 04:12
Сообщения: 681
эээээ......спасибо конечно, но я то имел ввиду файлы фотометрических данных или проще говоря распределения света для светильников в формате IES


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 14 09 2010, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
arh0n писал(а):
djonsonson писал(а):
Буквально только что, видимо в преддверии выхода Sintel, Blender 2.54 Beta
http://www.blender.org/development/rele ... -254-beta/

"Ray Tracing Optimization"


Ну да всё это же, что для 2.53, что 2.54 рендер тот же интернал с псевдо GI. Имелось ввиду, что оптимизировано в сравнении с 2.4 т.е. быстрее идёт просчёт в новом. Хотя для стоковых стрелочек-графиков вполне хватает approximate.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 14 09 2010, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Hector писал(а):
эээээ......спасибо конечно, но я то имел ввиду файлы фотометрических данных или проще говоря распределения света для светильников в формате IES

Для какой версии, для какого рендера если для интернала то ies ламп в нём нет, была сборка яфы я как то ставил сборку там индиго (есть настройки ies) был встроен уже и яфа, но что там с матами и настройками у меня не заладилось.
Вот здесь есть где то ссылка на сборку с яфой с файлами ies
http://www.yafaray.org/community/forum/ ... =12&t=2613
Хороший сайт по блендеру много материала ведёт архитектор из Бразилии профессионально работает в блене
вот как раз по ies
http://www.blender3darchitect.com/2009/ ... or-design/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 07 10 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 11 2007, 17:15
Сообщения: 69
Столкнулся с проблемой в Video Post. Если его использовать, то невозможно с ним отрендерить картинку большого размера (где-то не более 6 МП). Картинка рендериться, но сам эффект от Video Post не отображается. У него есть определенный максимальный размер рендера или это у меня глюк?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 14 10 2010, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 11 2007, 17:15
Сообщения: 69
pilipim писал(а):
что за эффект?

Glow. Вообщем, разобравшись понял, что важен даже не сам размер файла, а время рендера. Если больше 3-4 минут, то Video Post уже не работает.
Пришлось рендерить сначала часть картинки с Glow, а потом все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 10 2010, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 03 2008, 16:58
Сообщения: 158
Всем здрасьте.
Назрел вопрос по поводу использования ХДРок от Dosch.
в лицензии сказано:

(3) License
The Digital Media File(s) can be used license-free (without additional fees), and -except for below mentioned exceptions- without limitations in: animations, illustrations/renderings, film/video, TV, multimedia, commercials, live-performances, Internet, presentations, product- or print jobs (DVD, computer games, entertainment- and training videos, music videos, etc.). The usage limitations are the following:
No Digital Media File(s) may be
(a) separately published, marketed, distributed, transferred, sold or sublicensed in full or in excerpts (any part thereof).
(b) published, marketed, distributed, transferred, sold or sublicensed as part of a rendering, animation, software application, data or any other product from which any original Digital Media File, or any part thereof, or any substantially similar version of the original Digital Media File can be separately exported, extracted, or decompiled into any redistributable form or format.
(c) published, marketed, distributed, transferred, sold or sublicensed as "clip art" or the like, including but not limited to animations or still images that are sublicensed or otherwise distributed by a stock photography or stock animation agency, or in any other manner in which the primary source of value derived from publishing, marketing, distributing, transferring, selling or sublicensing the image (or Digital Media File) is that it is accessible in a manner similar to "clip art."

http://www.doschdesign.com/information.php?p=2

вот читаю-читаю и не пойму, можно использовать их в качестве ХДР для рендеринга или нет.
а знаний буржуйского не хватает даже с переводчиком.

поможите люди добрые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB