КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

3D и вообще перспективы СG на стоках
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=1886
Страница 1 из 1

Автор:  iLexx [ 18 01 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  3D и вообще перспективы СG на стоках

Привет.
Каковы перспективы заниматься этим направлением с целью заработать на жизнь? Ибо в глухих (за МКАД) просторах нашей страны работодатели непуганы совсем.
В основном занимаюсь 3D как статикой так и анимацией есть опыт теледизайна и рекламных роликов
Часть работ можно посмотреть на моем сайте http://lexx.it.tt

На Istock ник iLexx там в портфолио есть уже прошедшие модерацию ролики
http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=1469949

Делаю периодически иллюстрации в журнал Популярная механика.
Вектор на жену повешу сам как-то не успею во всех направлениях.

Очень интересует ваше мнение о перспективах ибо зреет вопрос о смене места жительства (эмиграция в мОСКВУ) или смена рода деятельности (торговля на рынке) чего не хотелось бы

Спасибо. Ресурс очень полезный и интересный

Автор:  Mike [ 18 01 2007, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Перпективы хорошие, поскольку 3Д графиков намного меньше, чем фотографов.

Автор:  chaoss [ 18 01 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если уж говорить именно о 3d, то я видел пару популярных сайтов (которых нет в обсуждении данного форума) где можно продавать сами 3d модели в популярных форматах для Макса, Маи и других таких программ. Кстати, очень даже дорого можно продавать.
А касательно обсуждаемых здесь стоков... да, перспективы очень хорошие. Потому что художников, а в частности 3d художников, а в частности тех кто не просто кубик с пирамидкой может изобразить, а что-то серьезное, так вот таких довольно мало. По крайней мере спрос на много больше предложения.

Автор:  iLexx [ 18 01 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Я в футболе не первый год в смысле в 3Д задумок много очень но смотрю на стоках продается то что обычно висит на 3Д форумах у новичков, много моделей ворованных видел с буржуйских каталогов типа Dosh.
А еще надо делать простые но качественные вещи юзабельные в дизигне- я правильно понял?

Автор:  Mike [ 18 01 2007, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, качественных работ немного, я думаю что про- моделлеры и визуализаторы зарабатывают тыщи на больших проектах и резмениваться им смысла нет.

Автор:  chaoss [ 18 01 2007, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, я вот тоже считаю, что тут с моделированием сложных вещей надо быть очень осторожным. То есть, если потратить, на какой-то навороченный автомобиль две недели полного создания, то вовсе не факт, что он потом тебе хотя бы 100 уе принесет.
Я вот, например, сейчас с видео опыты ставлю. Сделал 4 ролика, затратил времени по часов 8 создания на каждый. Окупится или нет - не знаю. Люди смотрят, пятерки ставят, но не покупают пока что. :)
В этом плане какие-то серьезные и очень сложные вещи я думаю надо делать штучно на заказ, где есть гарантия, что твои недели работы окупятся. А на стоке может повезти, а может и нет.

Автор:  iLexx [ 18 01 2007, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Про- моделлеры и визуализаторы зарабатывают от 1000 до 2000 есть больше но их не то что мало а несколько штук.
И продавать модели не так прибыльно как на стоках ибо требования к моделям большие если говорить о серьезных деньгах а по 30 баксов фигню клепать то их мало покупают. Аутсерсинг и фриланс есть но мало клиентов- короче еслиб все было так легко как вы говорите в этой области то я бы не полез на стоки

Бывало и по штуке в месяц выходило с 1-2 заказов а бывает и ноль на 2-3 месяца

Автор:  cook [ 18 01 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот парень на 3D зарабатывает

http://www.shutterstock.com/gallery-54820p1.html

Автор:  contradict [ 19 01 2007, 05:21 ]
Заголовок сообщения: 

И много зарабатывает?

Автор:  Ice-Storm [ 23 12 2008, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

Исходя из того что это одно из самых больших портфолио на шаттере - много!
Прибавьте к этому и то что он активно крутится на шаттеровском форуме и его рендеры постоянно тырят в сборки типо "1000 клипартов" и выкладывают на разных варезных сайтах... Короче чудак раскрученный - не стал бы он рисовать 18 000 работ, если бы ему это не приносило денег :smile:

Автор:  пикасо [ 03 08 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

хотелось бы снова поднять эту тему, а конкретно 3D видео на стоках. посмотрел лидеры продаж на фотолии - в шоке какая-то лягушка в разных вариантах, да и в принципе продаж не много. стоит ли анимацию выкладывать вообще?

Автор:  творитель [ 19 09 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

Три года на стоках.Занимась только 3D.Портфель7000,(конечно мусора много).Доходом доволен,но 12 часов каждый день сижу.Видио засылал пять раз,продажи очень редки.Проще это же время потратить на хорошую перспективную сцену.Не знаю как у кого,но кормит только Шутер и Фотолия,даже мертвый Стоксперт,дает досих пор как Айс или Дрим.

Автор:  AndrewB [ 16 11 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

Вопрос к мастерам 3Д. Чем делаете рендер 4096х4096 и более?

Автор:  U11 [ 17 11 2012, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

AndrewB писал(а):
Вопрос к мастерам 3Д. Чем делаете рендер 4096х4096 и более?

блендером (но я не мастер)

Автор:  AndrewB [ 17 11 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

U11 писал(а):
AndrewB писал(а):
Вопрос к мастерам 3Д. Чем делаете рендер 4096х4096 и более?

блендером (но я не мастер)


Почему не KeyShot, MODO, Maxwell?

Автор:  U11 [ 17 11 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

AndrewB писал(а):
U11 писал(а):
блендером (но я не мастер)

Почему не KeyShot, MODO, Maxwell?

он бесплатный (free and open-source)

Автор:  AndrewB [ 18 11 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

U11 писал(а):
...он бесплатный (free and open-source)


Это понятно. :)
Задам вопрос по другому.
Какой из рендеров самый быстрый.
Для технической документации раньше использовал POV-RAY.
Сейчас все делаю в SolidWorks и MODO.
Время компиляции картинки 4096х4096 не позволительно большое.
Может есть компромисс между реализмом и скоростью?

Автор:  4ami [ 19 11 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

Самый быстрый - Арнольд (Arnold).

Автор:  vicnt [ 02 07 2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D и вообще перспективы СG на стоках

Может кто-то сдавал не так давно экзамен на SS с 3Д? В какой раздел грузили? Images или Vector/Illustrations
спасиб

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/