КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Вопрос по 3d графике http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=1629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex Kalashnikov [ 26 11 2006, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по 3d графике |
Вопрос. Я строю в каком-нибудь математическом пакете (например MathCad, MatLab) красивый терхмерный график. Сохраняю его в jpg. Загружаю его на стоки. Будет ли в этом случае с моей стороны какое-то нарушение? Типа не разрешенное использование программ или использование запатентованных элементов (если они есть конечно). Ведь внешний вид графика (цветовые переходы и т.д.) будет очень типовым для конкретного математического софта. Но с другой стороны я ведь такое могу и сам изначально в фотошопе сделать, если долго возиться. Кто как думает? И попутно вообще вопрос по 3d графике. В чем делаете, особенно 3d вектора? 3d Max? И насколько это востребовано на стоках? |
Автор: | Александра [ 26 11 2006, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что будут проблемы с разрешением... Они же не отшивают фотки за использование специфических фильтров... А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал... Но судя по продажам других это довольно востребованная тема... |
Автор: | Alex Kalashnikov [ 26 11 2006, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра писал(а): Не думаю, что будут проблемы с разрешением... Они же не отшивают фотки за использование специфических фильтров...
А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал... Но судя по продажам других это довольно востребованная тема... Можно подробнее? Очень интересно... Если делали картинки в 3d Max, то какие шумы???? Это ж растеризированный вектор загружался..... Если не сложно приведите на форуме пример такой отклоненной по шумам картинки. Было бы очень полезно посмотреть. Что б на таком же не споткнуться. |
Автор: | цуцик [ 01 12 2006, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно отрендерить и получить качественную картинку в 3D-редакторе, судя по всему, не так-то и просто. Сам занимался 3D немного. Нужно выставить правильные настройки при рендеринге, там куча всяких тонкостей... А вообще, если судить хотя бы по этому портфолио http://www.istockphoto.com/file_search. ... erID=71254 овчинка стоит выделки ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 10 01 2007, 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра писал(а): А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал.
Такие сентенции врядли имеют смысл, если не прилагать конкретные примеры. |
Автор: | Александра [ 16 01 2007, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Хриcтич писал(а): Александра писал(а): А вообще рисовала несколько картинок в 3dMax, но даже когда создавала изображение 6000*6000 пикселей шуттер находил в нём шумы и не принимал. Такие сентенции врядли имеют смысл, если не прилагать конкретные примеры. Я просто не знаю, как вставить на этом форуме картинку, которой нет в сети ![]() Если кто объянит, как вставлять картинку с компа, то выставлю примеры)) |
Автор: | Юрий Христич [ 17 01 2007, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра писал(а): Если кто объянит, как вставлять картинку с компа, то выставлю примеры))
Насколько я знаю -- никак. Но в сеть положить картинку можно очень просто. Особенно, если длительность хранения не критична. Могу посоветовать сайт [url]keep4you.ru[/url]. Там не нужно никакой регистрации, не надо заводить никакого аккаунта -- просто скачиваете туда картинку и получаете www-ссылку на нее. |
Автор: | imacon [ 17 01 2007, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно еще http://www.tinypic.com/ Тоже никакой регистраци не надо и сразу дают код для вставки в форум |
Автор: | rebel [ 26 01 2007, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я только начал, но уже получил довольно много отлупов рендера :) На что IS сильно плюется, так это на видимые полигоны и их стыки. Теперь я сглаживаю всё-всё-всё. Так же нужно обратить внимание на количество сэмплов (для Vray, допустим) - инспекторы хмурятся на пятнистые тени. При размытиях всяких количество subdiv'ов тоже лучше ставить побольше. Обязательный антиалиасинг хорошего качества. Резюме: как только сама простая ваша сцена будет рендериться пару часов, знайте - вы на верном пути ;) |
Автор: | adekvat [ 12 02 2007, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
как насчет этих рендеров? ![]() ![]() ![]() есть шанс пройти экзамен |
Автор: | цуцик [ 12 02 2007, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Картинка на белом фоне больше всего нравится - наиболее стоковая. Насколько я знаю, изолированные объекты (т.е. объекты на 100%белом фоне) пользуются большой популярностью на стоках. Я бы сделал серию подобных объектов - не обязательно очень сложных - например, книга, стакан, домик какой-нибудь, лампочка и т.д. |
Автор: | Юрий Христич [ 13 02 2007, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
adekvat писал(а): как насчет этих рендеров?
http://ljplus.ru//img3/a/d/adekvat/scull_X-rays.jpg http://ljplus.ru//img3/a/d/adekvat/glass_on_red.jpg http://ljplus.ru//img3/a/d/adekvat/door_lock_sketch.jpg есть шанс пройти экзамен Насчет конкретно этих "рендеров" -- они какие-то не слишком 3d-шные. То же самое можно сделать в векторе+шопе (особенно второй и третий). Неужели у Вам такое в трехмере делать проще/быстрее (с учетом времени рендеринга и доводки в фотошопе)? |
Автор: | adekvat [ 13 02 2007, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчет конкретно этих "рендеров" -- они какие-то не слишком 3d-шные. То же самое можно сделать в векторе+шопе (особенно второй и третий). Неужели у Вам такое в трехмере делать проще/быстрее (с учетом времени рендеринга и доводки в фотошопе)?
конечнор проще! да и фотошопом доводить не нужно, а на рендер картинки 3000*2250*300dpi уходит порядка 10-20 минут. Обьекты то простенькие. ps сами работы на сток не пойдут, вопрос в концепции рисунка |
Автор: | Юрий Христич [ 13 02 2007, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
adekvat писал(а): конечно проще! Если доводить в фотошопе не нужно и рендерится быстро, то это большая удача. Еще в плюс можно добавить легкость изменения ракурса любого объекта -- один раз с моделировал и пять раз с разных точек отрендерил. Кроме того, уже смоделированный объект потом можно вставлять в другие сцены и т. д и т. п. (это я типа сам себе отвечаю). Кстати, в какой конкретно программе Вы работаете? adekvat писал(а): картинки 3000*2250*300dpi Для общего развития, небольшой дружеский ликбез. Если размер указан в пикселах, то dpi не имеет смысла. Разрешение в dpi является полезной информацией, только если Вы указываете размер картинки в сантиметрах, дюймах и т. п. "реальных" единицах -- в этом случае по dpi и cm можно прикинуть размер картинки в (мега)пикселах. Для стоков dpi вообще неактуален, все кому надо эти картинки печатать на бумаге и прочих материальных носителях давно уже привыкли делать обратную арифметическую операцию -- прикидывать: хватит ли имеющегося количества мегапикселей для получения картинки нужного рамера (в сантиметрах/дюймах). adekvat писал(а): ps сами работы на сток не пойдут, вопрос в концепции рисунка Про "концепцию" -- я не силен, т. к. пока по части стоков нахожусь в подготовительной стадии. Думаю, что если делать что-то лучше всех, то оно в среднем будет и продаваться лучше всех (в своей категории). А если делать кое-как, то получается лоттерея: может повезет, а может -- нет. Исключения (выигрыши в лоттерее) случаются регулярно, но пытаться зарабатывать играя в лоттерею -- глупо.
Закавыка в том, что не совсем понятно: в чем измеряется "лучшесть/худшесть". Хотя в большинстве случаев рассматривая картинки при сортировке downloads, логика покупателей более-менее просматривается. Картинки явно "лучшие" и продаются лучше. Такого, чтобы внутри одной категории были какие совершенно абсурные перекосы в пользу халтуры и брака, я не заметил. Попробуйте найти на стоках картинки похожие на Ваши и посмотреть, насколько Ваши лучше/хуже. Заодно выяснится -- насколько активно продаются такие картинки. К сожалению не все стоки показывают информацию о количестве продаж. |
Автор: | adekvat [ 13 02 2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: dpi не имеет смысла
при рендеринге - имеет, нужно полагать, а речь о нем. вобще, спасибо за ликбез, тем более дружеский ![]() ps 3ds max 9 |
Автор: | Mers [ 16 02 2007, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, а может кто знает как автоматом из 3d-шки сделать вектор? ![]() http://www.istockphoto.com/file_closeup ... ?id=338951 это точно 3д модель, у меня есть ![]() |
Автор: | Simfo [ 16 02 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой плагин для Softimage XSI, MAX и Lightwave http://www.rastyle.com/articles/index.php?id=12 |
Автор: | Юрий Христич [ 17 02 2007, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simfo писал(а): Есть такой плагин для Softimage XSI, MAX и Lightwave http://www.rastyle.com/articles/index.php?id=12
У кого-нибудь оно работает? У меня под MAX 5.1 -- не устанавливается. |
Автор: | yjeen [ 21 02 2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
по 3д все на render.ru |
Автор: | Юрий Христич [ 22 02 2007, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
yjeen писал(а): по 3д все на render.ru
Тогда уж лучше на какой-нибудь кряк-варез-ру. Как ни странно, на рендеровском форуме очень-очень мало упоминаний по теме 3d>vector. Видимо там почти нет таких извращенцев. |
Автор: | Mers [ 22 02 2007, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, вот на этом сайте - http://www.3dmir.ru/ (хороший сайт кстате:) )в плагинах есть свифт, к 8му максу прикрутился нормально, врубается в рендере, там где выбираешь Vray, стандартный и т.д. появляется еще и свифт ... правда толку от него применительно к стокам я особого не нашел ) работает конечно получше трассировщика фоток, но всёравно сложные модели, авто например или фурнитуру тужесамую перевести в четкий вектор у меня лично не особо получается, вот как раз та корзина что я выше сцыл кидалхорошая векторная получается или например замочек из поста adekvat-а думаю тоже протрассируется. |
Автор: | Юрий Христич [ 23 02 2007, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mers писал(а): Юрий, вот на этом сайте - http://www.3dmir.ru/ (хороший сайт кстате:) )в плагинах есть свифт, к 8му максу прикрутился нормально, врубается в рендере, там где выбираешь Vray, стандартный и т.д. появляется еще и свифт ... правда толку от него применительно к стокам я особого не нашел ) работает конечно получше трассировщика фоток, но всёравно сложные модели, авто например или фурнитуру тужесамую перевести в четкий вектор у меня лично не особо получается, вот как раз та корзина что я выше сцыл кидалхорошая векторная получается или например замочек из поста adekvat-а думаю тоже протрассируется.
Спасибо за ссылку. Разумеется, речь не идет о сплошной трассировке чего-попало. На самом деле, целью всех эти манипуляции 3d>vector, является создание заготовок для дальнейшей обработки в векторе. И далеко не все 3d-объекты могут быть удачно отвекторизованы. |
Автор: | Anton Kisselev [ 06 03 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут кто то говорил что сделал объект сделал один раз и рендеришь его со всех сторон!!!! - не согласен!!!! Чтобы грамотно отрендерить картинку необходимо для КАЖДОГО конретного вида корректировать освещение!!! |
Автор: | Юрий Христич [ 07 03 2007, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton Kisselev писал(а): тут кто то говорил что сделал объект сделал один раз и рендеришь его со всех сторон!!!! - не согласен!!!!
Чтобы грамотно отрендерить картинку необходимо для КАЖДОГО конретного вида корректировать освещение!!! Ух ты -- сколько восклицательных знаков в одном сообщении... Про "сделал и рендеришь" я говорил -- про то, что для каждого рендеринга ничего не надо делать кроме изменения точки камеры я ничего не говорил. Вы ломитесь в открытую дверь. Кстати, для ренеринга векторных заготовок и всяких красивых каркасов освещение вообще может не требоваться. |
Автор: | Anton Kisselev [ 08 03 2007, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон конечно, что недопонял. А можно поподробнеее про 3д вектор: зачем он нужен, как его делать и как он покупается. |
Автор: | Юрий Христич [ 08 03 2007, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton Kisselev писал(а): Пардон конечно, что недопонял.
А можно поподробнеее про 3д вектор: зачем он нужен, как его делать и как он покупается. Как продается, понятия не имею, т. к. в этом деле сугубый тиаретик. Зачем делать? Так ведь -- красиво... Загляните на любой сток, посмотрите всякие векторные техно-кибер-бакграунды, там много всякого 3d и псевдо-3d. Есть некоторые объекты, которые удобно делать в 3d -- молекулы, вирусы всякие, днк, футуристическо-космические мегаполисы и прочие шматрицы. Короче, большое поле для творчества. |
Автор: | Anton Kisselev [ 11 03 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вопрос задал не про 3д в принципе, а про 3д вектор. Так вот не могли бы вы этой теорией поделится. |
Автор: | Юрий Христич [ 16 03 2007, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton Kisselev писал(а): я вопрос задал не про 3д в принципе, а про 3д вектор. Так вот не могли бы вы этой теорией поделится. Да, с Вами тяжело общаться. Вы опять "недопоняли" -- все, что я сказал, в предыдущем послании касалось именно векторного 3D, а не "3D в принципе". Цитата: посмотрите всякие векторные техно-кибер-бакграунды, там много всякого 3d и псевдо-3d.
Поделиться теорией я могу, но я не знаю Вашей квалификации, не знаю какими программами Вы пользуетесь. Соответственно не знаю, с чего начать и где остановиться, а описывать всё для всех -- нереально. Вы лучше задавайте конктерные вопросы, а я буду на них отвечать по мере сил. -- Вкратце, процессы изготовления векторных 3D картинок могут выглядят примерно так: Способ 1 (самый простой) - Рисуем в Иллюстраторе (CS или CS2) заготовку - Применяем к ней родной илюстраторский эффект 3D (rotate, revolve, extrude) - Экспандим апперансы и доводим полученную заготовку до ума Cпособ 2 - Рисуем в Иллюстраторе (любом) заготовку - Применяем соответствующий Plugin (FILTERiT, KPT Vector Effect или что-то еще, где есть 3D инстументы) - Доводим полученную заготовку до ума Способ 3 - Делаем каркас в 3D Mах (или в любой другой 3D программе, из которой можно экспортировать каркасы в формат Autocad DXF) - Экспортируем каркас в формат DXF - Открываем файл DXF из Илюстратора (любого) с помощью Plugin "3D-Tiger" (крутим вертим, настраиваем перспективу и прочие параметры) - Доводим полученную заготовку до ума Способ 4 - Делаем каркас в 3D Mах (или в чем-то еще, куда можно прикрутить векторный рендерный движок типа: Swift 3D, Illustrtate! и т. п.) - Рендерим из Мах картинку непосредственно в формат AI - Открываем полученную заготовку Илюстратором и доводим ее до ума Способ 5 - Находим в дальних закромах программу Adobe Dimmension, разбираемся в ее нехитром наборе функций (в основном совпадающем с функциональностью родных 3D эффектов в CS/CS2) и делаем заготовку в ней - Экспортируем заготовку в формат AI - Открываем полученную заготовку Илюстратором и доводим ее до ума Этот список можно продолжать и продолжать, уточнять и углублять... Существуют разные программы и плагины, разные версии одних и тех же программ и плагинов, и у всех свои заморочки. -- P.S. Большая просьба не домогаться с вопросами типа: откуда это всё качать -- мои ссылки давно устарели. Со всякими снадобьями в отдельных случаях я еще могу попытаться помочь. Но сами дистрибутивы дюже велики, чтобы заниматься их рассылкой по диалапу. |
Автор: | Mers [ 26 03 2007, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
3dэшники, давайте в креатив нетворк объединимся на айсе? |
Автор: | Anton Kisselev [ 30 03 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди, пардон, конечно за нлупый вопрос, но не могли бы объяснить что такое креатив нетворк и лайтбоксы, и для чего они нужны! |
Автор: | Mers [ 30 03 2007, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Креатив нетворк это гурппы единомышленников, нужны чтобы например легче отслеживать новые работы членов группы, переписываться и т.д. Лайтбоксы это препровождение покупателя по нужному пути, к той фотке которую и он хочет купить и ты хочешь продать ... а со стороны покупателей лайтбоксы (приватные) это предварительные корзины, куда они отбирают фотки которые показывают заказчику или отбирают для себя к будущей покупке (это мое мнение) |
Автор: | Anton Kisselev [ 01 04 2007, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот странно зачем выделять из всех кучи фоток некоторые чтобы они продавались а другие нет, не проще тогда их вообще не грузить! Креатив нетворк - это что-то вроде групки друузей которые могут общаться друг с другом, и смотреть кто что сделал??? |
Автор: | Simfo [ 01 04 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton Kisselev писал(а): вот странно зачем выделять из всех кучи фоток некоторые чтобы они продавались а другие нет, не проще тогда их вообще не грузить!
Креатив нетворк - это что-то вроде групки друузей которые могут общаться друг с другом, и смотреть кто что сделал??? Ну вот ты и сам все понял! Когда денех становицца слишком много - делаешь лайтбоксы. Чем больше лайтбоксов тем меньше денех! ![]() |
Автор: | Anton Kisselev [ 03 04 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как! ![]() Нет, а если серьезно зачем они нужны? |
Автор: | Simfo [ 03 04 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton Kisselev писал(а): Вот как!
![]() Нет, а если серьезно зачем они нужны? Помоему это очевидно. Зашел к тебе чел, допустим, из технического журнала прикупить шестеренок - ты ему их все и показываешь в лайтбоксе.... чего не понятного-то? |
Автор: | Paha_L [ 24 05 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
почему тут так мало 3дшников? |
Автор: | XYZ [ 25 05 2009, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Есть немножко. ![]() |
Автор: | Dimanchik [ 25 05 2009, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ писал(а): Есть немножко. ![]() Конечно есть, но я на айс пройти не могу, насколько я понял с 3d экзамен провалят, поэтому там только вектора. По стоковому 3d вообще мало инфы в сети. Я вот начал Blender изучать - а вся инфа в основном про макс. Приходится адаптировать.... ![]() |
Автор: | XYZ [ 25 05 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Dimanchik писал(а): XYZ писал(а): Есть немножко. ![]() Конечно есть, но я на айс пройти не могу, насколько я понял с 3d экзамен провалят, поэтому там только вектора. По стоковому 3d вообще мало инфы в сети. Я вот начал Blender изучать - а вся инфа в основном про макс. Приходится адаптировать.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | nickkrv [ 26 05 2009, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Экзамен с 3D на айсе - ужасть. Там главное смотрят идею, ибо в 3D все ограничено только фантазией. А плохо и хорошее может продаваться. В книжках по маркетингу все расписано, легко к стокам адаптируется. |
Автор: | Chushkin [ 26 05 2009, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
nickkrv писал(а): ...ибо в 3D все ограничено только фантазией. Фиг Вам! (индейская избушка) У меня зарубили за лесенку на грани блик/отражение - так и не смог её победить. Может кто подскажет, как победить? Усиление антиалиасинга только мылит картинку, но лесенку не убирает. Даже последующее образмеривание в 2 раза не помогло - на айсе зарубили окончательно, без возможности перезалить. ![]() MAX2009. |
Автор: | XYZ [ 26 05 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
nickkrv писал(а): ...ибо в 3D все ограничено только фантазией. Ну... не только фантазией ![]() ![]() Вот интересно, для экзамена нужна супер идея, а уже после экзамена как обстоят дела? Тоже нужна идея на такие картинки, которые могут принимать, но которые при этом могут непродаваться? |
Автор: | Ильин Сергей [ 26 05 2009, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Chushkin писал(а): У меня зарубили за лесенку на грани блик/отражение - так и не смог её победить. Картинку в студию |
Автор: | Chushkin [ 26 05 2009, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
pilipim писал(а): ИС вирей арея лайт? если менее яркий ИС делает хорошо, то может довести до ума в фотошопе? и за счет чего достигается пересвет блика? Да, источники виреевские - прямоугольные. Пересвет за счёт излишней яркости - где-то раза в 3-4 (может больше, уже не помню). Если сделать менее яркий, но так, чтобы этот блик был полностью выбит в белый (т.е. норма для этого блика), то лесенки практически нет. Но зато блики от этого источника в других местах (некоторых) становятся серыми, поэтому и пришлось делать свет излишним, чтобы везде выбивалось в белый. Вот средний блик на кропе - это от другого источника света, яркость которого почти в норме, поэтому там и лесенки почти нет. п.с. Вообще, я тренировался на этой картинке - разбирался, как такое делается. Нашёл на айсе такую картинку и пытался сделать такое же. Ну, в общем смог, разобрался, за исключением двух вещей: у исходника тень мягче моей, и она принята на айс - вероятно у неё нет лесенки, как у меня. На попытки "убить" лесенку потратил целый день, но так и не смог победить ![]() |
Автор: | XYZ [ 26 05 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Chushkin писал(а): Попытка усиливать антиал. немного уменьшала лесенку, но приводила к размытию всей картинки. Другие алгоритмы давали примерно тоже самое. Дело в том, что здесь блик пересвечен. Если сделать его серым, то лесенка сглаживается. Но это неприемлемо - блики от источника света должны быть белыми на металле. Как победить в этих условиях - не знаю. ![]() Наверное можно было бы получить приемлемую картинку, если сделать рендер МП в 100, а затем образмерить до 20, но у меня МАКС упорно больше 30 с копейками МП не даёт сделать (WinXP, 2Гб). ![]() Кстати у меня, когда чисто белый цвет -также довольно плохо сглаживает лесенку, хоть настройки ставлю неплохие на сглаживание, но если даже увеличивать антиалиасинг в пределах разумного - всеравно результат ненамного лучше. Может эта такая специфическая технология сглаживания? Вот пример http://www.fotolia.com/id/14230349 |
Автор: | Ильин Сергей [ 26 05 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Попробуй отрендеренную картинку сохранить в PNG, а потом в шопе перевести в JPG. Макс погано делает JPG. |
Автор: | JonnyCo [ 26 05 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Sub-pixel mapping включали? |
Автор: | Ильин Сергей [ 26 05 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
JonnyCo писал(а): Sub-pixel mapping включали? Она вроде убирает черные точки образующиеся на гранце выбитого света ![]() |
Автор: | JonnyCo [ 26 05 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Да. Вру. Надо включит Clamp output + sub-pixel mapping |
Автор: | Chushkin [ 26 05 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Ильин Сергей писал(а): Попробуй отрендеренную картинку сохранить в PNG, а потом в шопе перевести в JPG. Макс погано делает JPG. Я делаю 16-бит TIFF. PNG не даёт преимуществ перед ним, насколько знаю. Это просто другой формат для неразрушающего хранения картинки. |
Автор: | Chushkin [ 26 05 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ писал(а): Кстати у меня, когда чисто белый цвет -также довольно плохо сглаживает лесенку, хоть настройки ставлю неплохие на сглаживание, но если даже увеличивать антиалиасинг в пределах разумного - всеравно результат ненамного лучше. Может эта такая специфическая технология сглаживания? Вот пример http://www.fotolia.com/id/14230349 Чёрт его знает, может и так. Как победить, чтоб на айс принимали - вот проблема. |
Автор: | Chushkin [ 26 05 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
JonnyCo писал(а): Да. Вру. Надо включит Clamp output + sub-pixel mapping sub-pixel mapping пробовал - никак не влияет. А вот Clamp output - не помню что-то, надо будет попробовать на досуге. |
Автор: | Simm [ 26 05 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Chushkin писал(а): JonnyCo писал(а): Да. Вру. Надо включит Clamp output + sub-pixel mapping sub-pixel mapping пробовал - никак не влияет. А вот Clamp output - не помню что-то, надо будет попробовать на досуге. Сталкивался с этим часто. Например, тут (белые стрелки здесь - ИС). ![]() Галки Clamp output + sub-pixel mapping всегда спасают. UPD Галки должны стоять и там, и там одновременно. |
Автор: | JonnyCo [ 26 05 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Только мне помнится это время просчета у меня в 2 раза увеличивало. |
Автор: | nickkrv [ 27 05 2009, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ писал(а): nickkrv писал(а): ...ибо в 3D все ограничено только фантазией. Ну... не только фантазией ![]() ![]() Вот интересно, для экзамена нужна супер идея, а уже после экзамена как обстоят дела? Тоже нужна идея на такие картинки, которые могут принимать, но которые при этом могут непродаваться? После экзамена - по-другому. Смотрят на артефакты и композицию в основном. Вот вы про артефакты устраняете. А сколько в среднем времени на рендер одной иллюстрашки тратится? У меня 3750*5000 пикселей в среднем 1-3 часа - меня особо не напрягает. Я делаю приоритет приложения в диспетчере задач на "ниже среднего", и можно другими делами заниматься (лишь бы памяти оперативной хватило). |
Автор: | XYZ [ 27 05 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
nickkrv писал(а): XYZ писал(а): nickkrv писал(а): ...ибо в 3D все ограничено только фантазией. Ну... не только фантазией ![]() ![]() Вот интересно, для экзамена нужна супер идея, а уже после экзамена как обстоят дела? Тоже нужна идея на такие картинки, которые могут принимать, но которые при этом могут непродаваться? После экзамена - по-другому. Смотрят на артефакты и композицию в основном. Вот вы про артефакты устраняете. А сколько в среднем времени на рендер одной иллюстрашки тратится? У меня 3750*5000 пикселей в среднем 1-3 часа - меня особо не напрягает. Я делаю приоритет приложения в диспетчере задач на "ниже среднего", и можно другими делами заниматься (лишь бы памяти оперативной хватило). У меня обычно от 30 минут и иногда до 10 часов - в зависимости от материалов и самой сложности сцены. Посмотрите пожалуйста, вот такие картинки могут пройти на экзамен? http://www.fotolia.com/id/14118694 http://www.fotolia.com/id/14230554 http://www.fotolia.com/id/13752266 |
Автор: | luchschen [ 27 05 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Цитата: Посмотрите пожалуйста, вот такие картинки могут пройти на экзамен? Маловероятно |
Автор: | XYZ [ 27 05 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Запостите пожалуйста кто-то из 3DШников, с какими он прошол, чтоб было видно хоть примерно от чего отталкиваться... |
Автор: | JonnyCo [ 27 05 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Друг (хороший тридешник) уже год как не может проити. Все хоть одна картинка из трех да не понравится в плане глубины концепции. Я, глядя на его старания, вообще с двумя туристическими фотками, снятыми мыльницей (canon IXYS 75) прошел + растрированная иллюстрация. |
Автор: | sommersby [ 27 05 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ отсортируй по возрасту 3 последних прошли... на самом деле не так и сложно пройти экзамен... сложно потом туда грузить =) |
Автор: | Наткин [ 27 05 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Наконец прошла экзамен на айсток с 1 фотой и 2мя 3д иллюстрациями, не прошло и 2х лет терзаний, обе можно сказать предметные, не интерьерные. Фотки им категорически не нравились, то коммерческой ценности нет, то какие-то невидимые для других стоков артефакты найдут. В общем фух... господа 3дшники дерзаем! По вектору еще ни разу ни одна работа им не понравилась ... так что там все еще впереди прошла вот с этими, заметьте, всё на белом фоне: ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Chushkin [ 27 05 2009, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ писал(а): Запостите пожалуйста кто-то из 3DШников, с какими он прошол, чтоб было видно хоть примерно от чего отталкиваться... Да пройдите экзамен с фотками на Айс, а потом шлите 3Д-шки. Я бы так сделал - так проще. |
Автор: | XYZ [ 27 05 2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Chushkin писал(а): XYZ писал(а): Запостите пожалуйста кто-то из 3DШников, с какими он прошол, чтоб было видно хоть примерно от чего отталкиваться... Да пройдите экзамен с фотками на Айс, а потом шлите 3Д-шки. Я бы так сделал - так проще. ![]() ![]() |
Автор: | Chushkin [ 27 05 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
JonnyCo писал(а): Да. Вру. Надо включит Clamp output + sub-pixel mapping Попробовал Clamp output + sub-pixel - действительно помогает, лесенка стала заметно более сглаженной. Спасибо за науку. Запустил рендер 20МП картинки, вот сижу жду - час прошёл, осталось 6 часов (что-то я там перекрутил малость - прошлый раз было 5 часов). Надеюсь, Айс удовлетворится качеством... |
Автор: | Dimanchik [ 27 05 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ писал(а): [ У меня обычно от 30 минут и иногда до 10 часов - в зависимости от материалов и самой сложности сцены. Посмотрите пожалуйста, вот такие картинки могут пройти на экзамен? http://www.fotolia.com/id/14118694 http://www.fotolia.com/id/14230554 http://www.fotolia.com/id/13752266 Нудный глаз моей жены в разбитых шарах в красном шаре обнаружил отражение шикарных домов....... |
Автор: | XYZ [ 27 05 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Dimanchik писал(а): XYZ писал(а): [ У меня обычно от 30 минут и иногда до 10 часов - в зависимости от материалов и самой сложности сцены. Посмотрите пожалуйста, вот такие картинки могут пройти на экзамен? http://www.fotolia.com/id/14118694 http://www.fotolia.com/id/14230554 http://www.fotolia.com/id/13752266 Нудный глаз моей жены в разбитых шарах в красном шаре обнаружил отражение шикарных домов....... Намек понял... В топку HDRI, даешь Plane или Sphere c Surface Shader. ![]() |
Автор: | nickkrv [ 28 05 2009, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
XYZ писал(а): Запостите пожалуйста кто-то из 3DШников, с какими он прошол, чтоб было видно хоть примерно от чего отталкиваться... Вот, вспомнил только 2 из 3х ![]() |
Автор: | XYZ [ 28 05 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
nickkrv писал(а): XYZ писал(а): Запостите пожалуйста кто-то из 3DШников, с какими он прошол, чтоб было видно хоть примерно от чего отталкиваться... Вот, вспомнил только 2 из 3х ![]() Интересно, задумку явнее видно чем в моих картинках. |
Автор: | Revenant_hm [ 01 06 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Господа, 3д-шники, помогите.. Скиньте, пожалуйста, свою ссылку на шаттеровское портфолио. Хочу посмотреть, какие сюжеты и качество принимает Шаттер сейчас на экзамене. Хочу видеть к чему стремиться, так сказать. ![]() |
Автор: | Revenant_hm [ 01 06 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Хм, логично... Спасибо. |
Автор: | luchschen [ 07 06 2009, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Столкнулся вот с таким эффектом ![]() Рендер Vray. Чего и где крутить не знаю. Проявляется только на насыщенном красном Сцена http://rapidshare.de/files/47449132/test.max.html UPD. Вопрос снят, разобрался ![]() |
Автор: | Chushkin [ 07 06 2009, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
luchschen писал(а): UPD. Вопрос снят, разобрался ![]() А в чём была причина? |
Автор: | luchschen [ 07 06 2009, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
В закладке color mapping HSV заменил на Linear, пришлось убавить свет |
Автор: | Dimanchik [ 15 07 2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
А кто-нибудь Blender использует в работе ? Не нравится мне, как у меня получается расставить свет для изолятов.... |
Автор: | luchschen [ 15 07 2009, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Dimanchik писал(а): А кто-нибудь Blender использует в работе ? Не нравится мне, как у меня получается расставить свет для изолятов.... Blender+Vray ![]() |
Автор: | Dimanchik [ 15 07 2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
luchschen писал(а): Dimanchik писал(а): А кто-нибудь Blender использует в работе ? Не нравится мне, как у меня получается расставить свет для изолятов.... Blender+Vray Я стандартным рендером пока пользуюсь. Есть смысл юзать Vray ? |
Автор: | luchschen [ 15 07 2009, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Dimanchik писал(а): Я стандартным рендером пока пользуюсь. Есть смысл юзать Vray ? У меня так и не получилось встроенным ренедером получить качественную картинку, какое то все нереальное получается. На Айс приняли что нибудь сделаное в штатном рендере? |
Автор: | Dimanchik [ 15 07 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
luchschen писал(а): Dimanchik писал(а): Я стандартным рендером пока пользуюсь. Есть смысл юзать Vray ? У меня так и не получилось встроенным ренедером получить качественную картинку, какое то все нереальное получается. На Айс приняли что нибудь сделаное в штатном рендере? Я туда еще как фотограф не прошел. только вектора и то немного, сильно рубят. На шаттере есть работы простенькие в 3d на встроенном рендере. Ник у меня везде такой же - можешь глянуть. Ключевое "3d" везде стоит... У меня по свету проблема с пересветом центра, если уголок вперед смотрит, например у кубика, сильно яркий выходит. |
Автор: | luchschen [ 23 07 2009, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Цитата: У меня так и не получилось встроенным ренедером получить качественную картинку, какое то все нереальное получается. оказывается изолязия с легкими тенями можно сделать во встроенном рендере Блендера. Для этого в материале плана нужно нажатьOnlyShad ![]() |
Автор: | Simm [ 23 07 2009, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Да ну, зачем же. Амбиент акклюжн не используете? |
Автор: | luchschen [ 23 07 2009, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Simm писал(а): Да ну, зачем же. Амбиент акклюжн не используете? В этой картинке включен. Но вообще я Vray использую ![]() |
Автор: | Simm [ 23 07 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
luchschen писал(а): В этой картинке включен. Но вообще я Vray использую ![]() А, ясн. С виреем в блендере не работал. Что касается встроенного рендерера, то вот, что получалось у меня: ![]() имхо, для простых сцен качество вполне приемлемо. |
Автор: | luchschen [ 23 07 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по 3d графике |
Simm писал(а): Что касается встроенного рендерера, то вот, что получалось у меня: имхо, для простых сцен качество вполне приемлемо. Ну очень даже хорошо. Может и не нужен Vray, нужно только с наcтройками Блендера разобраться |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |