КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 05 2025, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
pilipim писал(а):
А редактировать нужно OBJ или можно просто пересохранять в него с дополнениями?

Можно пересохранить

pilipim писал(а):
а каустики по ходу дела тоже пока нету :sad:

Там же два режима Directlighting и Pathtracing. По умолчанию стоит первый, попробуй второй, правда там тоже косяк-светлые точки появляются.
вообще то 99евро а не долларов ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
pilipim писал(а):
Посмотрим как будет развиваться это направление, а то можно будет и еще одну видяху прикупить (для работы в паре, нужно что бы это были одинаковые модели или они любые от нвидиа могут дружить?)

По поводу железа ничего толком не могу сказать, знаю только что в паралельной работе общая память не суммируется. Авторы рекомендуют покупать эти приблуды https://www.cubixgpu.com/Online-Store :smile: Это направление думаю будет развиваться Vray тоже что то там мутит насчет GPU, уже есть Arion, но там цена запредельная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 16 06 2010, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Что бы не создавать новой темы спрошу в этой ветке про 3д. Скажите, а замечал ли кто какие 3д изоляты лучше берут на айсе с тенью на полу или без(когда вокруг объекта все белое)? С тенями красивее но надо ли оно дизайнеру в итоге? Может он потом обтравку делает а я не знаю об этом :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 08 2010, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
На Айстоке появилась статья о стандарте качаства 3D иллюстраций
http://www.istockphoto.com/article_view.php?ID=813


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 28 08 2010, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Господа-товарищи, поделитесь секретом - как?!
Как получить металлический объект похожим на металлический в Max V-ray?
Например, такой:
Изображение

Я целый день убил, пытаясь сделать что-то подобное - ноль результата :( Получается что-то невыразительно серое, никакого вида что металл :(
Насколько я понимаю, тут какой-то хитрый материал, а не куча источников света, но ничего подобного не получается. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 28 08 2010, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8433
Настраивай окружение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 28 08 2010, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
Кроме окружения нужно настроить glossy. Даже размытая карта окружения не даст такого эффекта.
Изображение


Последний раз редактировалось Simfo 28 08 2010, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 28 08 2010, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
А в каком формате сферическая панорама? Вполне может быть, что макс и напрямую их понимает. Ну или через плагин какой-нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 29 08 2010, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Спасибо всем.
Если я правильно понял, - в материале нужно добавить/настроить маски окружения и блеска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 29 08 2010, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
pilipim писал(а):
макс и вирей понимают разрешение .hdr если тупо сохранить ...

А разве hdr это не обычная картинка, только с 32-х битным цветом? Я всегда думал что так :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 29 08 2010, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Ребята, а есть кто здесь, кто работает в связке Cinema 4D + AR (стандартный синьковский Adventure render)? Что то нестабильность какая-то с отказами по причине Banding. То он есть, то нет. Заметил, что лесенка в градиенте начинает проявляться в темных местах.
Хотелось бы пообщаться на тему Bandin-га с теми, кто работает в Cinema 4D+AR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 30 08 2010, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
В Cinema 4d лучше всего присваивать маты объектам, а не только цвет напрямую, это уменьшает возможность возникновения бандинга, но это не главное, главное это настройки окружения, вызываем Sky, присваиваем ему материал, в настройках материала Basic убираем все дефолтные галки, ставим Liminanse и всё (единственная галка), затем вызываем Floor присваиваем материал, ставим цвет белый, дефолтные галки мата оставляем тоже. Теперь настройка AR, вызываем GI ставим diffuse depth значение 2 (если меньше тогда смысла нет в GI), затем в options убираем галку default light (убираем обязательно, это дефолтный свет программы, он уже не нужен), можно ещё поставить галку в limit shadows to soft (я всегда ставлю, делает тени более мягкими). Вот этих настроек AR для стоков достаточно, если окружение полностью белое без теней то Floor опускаем пониже (ниже горизонта), если нужны более менее натуралистические тени то выстраиваем объекты во Front вьюпорте по плоскости Floor.
Вполне качественные картинки именно для стоков, естественно с GI просчёт будет несколько дольше. Ещё очень нравится рендер в Blender 2.5, такие вкусные картинки с AO, антиальясинг идеальный просто (особенно по сравнению с антиальясингом Cinema 4d со сложными блестящими материалами), скорость вполне приличная и качество, особенно хорош компромисс Approximate и шума нет. Между Cinema 4d и Blender 2.5 прекрасно экспортируются импортируются файлы в формате dae.(COLLADA).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 30 08 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Спасибо за развернутый ответ. По некоторым пунктам не понял. Что значит присваивать маты объектам, а не только свет напрямую? Всегда маты присваивал объектам, а вот как напрямую? Хотя в голову приходит мограф с возможностью указания цвета (Ах, да, Синема пока версия у меня 11.2, может это в 11.5 что то появилось?)
На Sky всегда вешал просто мат с каналом цвета и все, на Liminanse, только когда сферу за место ская использовал, ведь небо вроде как светится и так.) Про GI, так в основном все и делал, единственно не удосуживал вниманием limit shadows to soft , буду смотреть. За место пола предпочитал всегда Plane класть, мне показалось что с ним быстрее считается. Вроде как всегда одни и те же настройки делаю, но порой рубят за бандинг..., может с инспектором не повезло в последнее время, поэтому картинки которые не приняли переделывал в VRay (но он считает дольше и не так привычен).
А вот рендер в Blender 2.5 посмотрю, спасибо, интересная информация.
djonsonson, а у тебя бандинг в градиентах возникал в АР? Потому что вроде все так же делаю, а он порой вылазиет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Цвет напрямую можно задавать объекту не присваивая материала сразу в Basic Properties объекта, вкладка Use color, там по умолчанию стоит Off,включаешь и появляются настройки цвета. В версии 11.2 тоже самое, но это может быть менее всего влияет на появление бандинга, хотя в матах по умолчанию уже стоит specular. теперь если разобраться со Sky, то мата с каналом цвета недостаточно, тем более его надо вообще убрать(выключить) и убрать Specular и поставить только лишь Luminanse, попробуй разницу, просто с каналом цвета если убрать дефолтный свет то объект будет чёрным, а окружение серым, совсем иная картина с Luminanse в Sky, объект будет равномерно освещён со всех сторон белым светом. Можно конечно же класть Plane как основу, но преимущество Floor в том, что это как бы поверхность Земли (планеты) которая бесконечна, тоесть до горизонта и она отлично без переходов и граней сливается со SKY, получается единое белое пространство.
Ещё для пущей красоты можно добавить в мат Floor немного Reflection (отражение) не более 10 процентов.
Бандинг раньше возникал на объектах с цветом и градиентами, но без настроек их личных матов, потом разобрался с настройками окружения и с фильтрами рендера при антиальясинге они играют очень важную роль. Иногда (вообще то всегда) несколько размываю объект прямо в AR, затем резкость возвращаю в фотошопе на 0,5 пикселя в High Pass путём наложения слоёв, обычно одного слоя для коррекции хватает.Если уж бандинг всё же появляется локально, размой его в фотошопе кисточкой в местах появления перед тем как возвращать резкость, потом после размытия добавь немного резкости на (0,5 вполне достаточно) и несколько уменьши размер картинки до необходимого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Благодарю, буду пробовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB