КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
человек писал(а):
ответ прост: если делать пол сложной текстурой в 10000 и рендерить с высоты 30 см от пола,... то ближние к камере части пола будут в нехватке пикселей текстуры. это уж законы перспективы.


согласен, не учел этот факт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
pilipim писал(а):
auris писал(а):
так, что количесво полигонов, увеличивают потребление памяти, но не так критично.

а большое количество объектов сводит 3д макс с ума )))


С какого количества начинается сумасшествие? не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 04 2010, 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 08 2009, 12:22
Сообщения: 35
Откуда: Russia, SPb
По поводу моделей с Эвермоушна у меня сомнения... покупая сборник, мы не покупаем права на 3д-модели :?
Хотя, точно сказать не могу. Может все и легально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 22 04 2010, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
у меня 4-хядерка с 4 гб на 64 бита не вылетела при рендере НИРАЗУ. какая бы сложная сцена ни была.
максимум - при недостатке памяти замедляется рендер из-за трепа файла подкачки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 22 04 2010, 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
Влад писал(а):
По поводу моделей с Эвермоушна у меня сомнения... покупая сборник, мы не покупаем права на 3д-модели :?
Хотя, точно сказать не могу. Может все и легально.



если Вы купили сборник, то можете использовать работы в ЛЮБЫХ! (комерческих и некомерческих проектах).
кроме перепродажи самих моделей.
это написано у еверрмоушена.
но при желании можете написать им письмо лично


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 22 04 2010, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
человек писал(а):
если Вы купили сборник, то можете использовать работы в ЛЮБЫХ! (комерческих и некомерческих проектах).
кроме перепродажи самих моделей.
это написано у еверрмоушена.

Я нашел только это:

License agreement
By using any of Evermotion.org downloads or by advancing further within this site, or by accessing the following download pages you and/or your company explicitly agree with these following terms and conditions.

All of the models/texture maps available on Evermotion.org may be used royalty-free in your own work but they may not be used for any commercially or profit related purposes of any kind Also, these meshes/textures may not be sold individually or included in, or sold as, or provided for free in a collection of any kind or any other electronic transfer methods.
Please also rememeber you must always credit the individual who originally created the model. This credit must appear within your work and by using the model/s on Evermotion.org you agree that you will do this.
Sending us your geometry and/or images confirms that you and your company willingly and fully grant Evermotion.org the rights to distribute the submitted works without compensation.


Можно ссылочку, где говорится про коммерческое использование?

зы: Нашел. Похоже, что можно использовать. Первая лицензия была на фри файлы.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 24 04 2010, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 08 2009, 12:22
Сообщения: 35
Откуда: Russia, SPb
Simfo писал(а):
зы: Нашел. Похоже, что можно использовать. Первая лицензия была на фри файлы.

Теперь вроде прояснилось все! Ура :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 05 2010, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 04 2010, 11:52
Сообщения: 16
Подскажите пожалуйста, как в 3д максе у букв которые делаю стандартным инструментом макса в итоге сгладить углы..да впрочем даже у того же стандартного бокса (второй вид бокса-чамфбокс знаю, интересует обычный бокс с острыми гранями). Может есть шейдр какой или плагин для скругления углов и граней. Просто вершины сглаживать в ручную не предлагать..хотелось бы автоматизированного решения с возможностью указания степени скругления. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 05 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
Вопрос к 3D-шникам, работающим с 3D-стоками. Посоветуйте пожалуйста. За период работы с фотостоками накопилось порядочное количество беззазорных текстур. Посетила мысль ( :D ) попробовать продавать их на 3D-стоках. (Раздел "материалы", как я понимаю). Может кто-нибудь что-нибудь порекомендовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 05 2010, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
pilipim писал(а):
Simfo писал(а):
***
Чем можно так делать? Блендер? что нибудь еще?

Octane подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 05 2010, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
[quote="pilipim"
вроде бы не плохо. а подробней информация есть?[/quote]
Рендер работает только с железом поддерживающим CUDA, демки можно тут качнуть -http://www.refractivesoftware.com/downloads.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 05 2010, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
pilipim писал(а):
кстати и не дорогая 99 бакинских всего, против тонны за вирея ли максвелла

очень похожа на максвелл на первый взгляд. но тот уж больно долгий (хотя и красавчик)

Программа пока сырая, много ограничений- макс размер 4096 по стороне, нет полной интеграции с редакторами, ограничение памятью GPU итд. Но картинки делает симпатичные и достаточно быстро
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 05 2010, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
список карт с CUDA http://www.nvidia.com/object/cuda_gpus.html, у меня GTX 260, это наверно самая слабая из тех с которыми можно работать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 05 2010, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
pilipim писал(а):
на сколько быстро?

Ну как сказать ка быстро, картинку лабиринта для айса я минут 20 рендерил, но это же айс :D а вообще ролики посмотри станет ясно http://www.refractivesoftware.com/videos.html
Приятно то что на ходу можно перемещать камеру, менять материалы, текстуры, освещение, DOF(правда из освещения пока солнце и ХДР карта). Ну и фотореализм это что то!
Возьми и попробуй, твоя карта вроде должна с ним работать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 05 2010, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
pilipim писал(а):
А источников света совсем нет никаких? Обещают их хотя бы?
И как устроена связь с программой моделинга? Есть возможность обновлять сцену без переработки заново? Как к примеру в связке автокад-3д виз(3д макс) ревит-3д виз(3д макс) ?

Источники света обещали сделать максимум через два месяца, а пока народ дыры в потолке рубит чтобы в комнате светло было:) В общем работает следующим образом- в любимом редакторе готовишь сцену, экспортируешь ее в OBJ файл, грузишь этот файл в OctaneRender, настраиваешь материалы,свет, камеру и можешь сохранить сцену в формате OCS. Дык вот, сцена хранится как бы в двух файлах OBJ и OSC. Когда ты Октаном открываешь файл OSC сетку он читает из OBJ, поэтому этот файл ты можешь редактировать в своем редакторе после того как настроены материалы и прочее. А вообще появились плагины для редакторов, в том числе для рендера видеороликов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB