КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 05:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 01 2010, 04:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
luchschen писал(а):
Refractive Software http://www.refractivesoftware.com is proud to announce Octane Render. It's a GPU accelerated, unbiased, interactive render engine. It renders at speeds of 10 to 15 times faster than other CPU unbiased render engines.

Octane Render can load any scene exported in the Obj format. I created the video for the site by exporting a scene from the latest Blender 2.5 Trunk and the object export worked flawlessly.
Видеоролик на сайте разработчика впечатляет,обещают выложить на этой неделе демоверсию


Говорят что Luxrender будет поддерживать OpenCL

http://www.luxrender.net/wiki/index.php ... and_OpenCL


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 01 2010, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2008, 10:37
Сообщения: 77
Откуда: Алма-Ата
anokmik писал(а):
Необходимо создать материал похожий на оргстекло или стекло для VRay.
Может кто подскажет как такой сделать или поделитесь ссылкой пожалуйста.

100% reflect
98% refract
IOR 1.533
diffuse белый, серый или чуть голубоватый
для оргстекла глоссинес на рефракте меньше единицы, например 0,6- 0,7
примерно так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 21 01 2010, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2008, 10:37
Сообщения: 77
Откуда: Алма-Ата
а я ОЧЕнь прошу рабочий вирэй под макс2010. поделитесь пожалуйста :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 22 01 2010, 07:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8433
Diless писал(а):
а я ОЧЕнь прошу рабочий вирэй под макс2010. поделитесь пожалуйста :oops:

нет такого


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 25 01 2010, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 03 2009, 08:58
Сообщения: 54
Откуда: Украина.
Точно,точно. Попробывал Мах2010.Путнего Врея нет,может SP4 выйдет. Вернулся на Мах2009.Но ведь модельки то с десятки на девятке не открыть,так,что отставание смерти подобно.Все подумываю перейти на 64-бит.Вроде по отзывам Врей на 2010 Мах уже есть не тормознутый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 25 01 2010, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
imacon писал(а):
luchschen писал(а):


Говорят что Luxrender будет поддерживать OpenCL

http://www.luxrender.net/wiki/index.php ... and_OpenCL

Ну, это пока разговоры. А тут уже демку можно качнуть.
http://www.refractivesoftware.com/forum ... ?f=7&t=112
В феврале обещают рабочую версию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 05 02 2010, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 02 2010, 23:50
Сообщения: 3
Опять же правовой вопрос, можно ли в интерьерах использовать растения из оникса скажем...а то если диван смоделить проблемы нет, то растения это другой вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 11 03 2010, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 07 2008, 14:44
Сообщения: 272
Откуда: Калининград
Подскажите можно в максе как - то избежать пересечения объектов друг с другом. Хочу сделать прозрачный кувшин заполненный золотыми монетами, когда кувшин заполняешь монетами в хаотичном порядке очень трудно уследить, что бы они не пересекались друг с другом. Может быть какой нибудь плагин есть, ну например что бы "твёрдыми" их сделать и не дать друг в друга "влазить"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 11 03 2010, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 07 2008, 14:44
Сообщения: 272
Откуда: Калининград
Дело в том что реактор нужен для взаимодействия тел при анимации, а мне анимация не нужна, мне нужно что бы в процессе моделирования при помещении монет в кувшин они друг с другом не пересекались. Когда монет несколько это не сложно сделать, ну а когда их штук 30, то трудно уследить за всеми поверхностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 11 03 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 11 2005, 17:52
Сообщения: 987
кувшин, монеты, монеты, кувшин... и нет этому ни конца ни края )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 14 03 2010, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 10 2009, 13:31
Сообщения: 8
искал как сделать чтобы при рендере анимации в jpeg файлы, ч/б картинки альфа канала дополнительно рендерились в отдельные файлы, нашел в какой-то старой инфе что есть "галка" поставив которую это будет происходить, но в максе эту галку так и не нашел. Никто не знает как это осуществить? Знаю что существуют PNG, но хотелось бы именно jpeg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 15 03 2010, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 11 2007, 10:10
Сообщения: 40
hAp7y писал(а):
искал как сделать чтобы при рендере анимации в jpeg файлы, ч/б картинки альфа канала дополнительно рендерились в отдельные файлы, нашел в какой-то старой инфе что есть "галка" поставив которую это будет происходить, но в максе эту галку так и не нашел. Никто не знает как это осуществить? Знаю что существуют PNG, но хотелось бы именно jpeg


Вот на скрине, в вирее также.http://alengo.users.photofile.ru/photo/alengo/3812400/88639709.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 15 03 2010, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 10 2009, 13:31
Сообщения: 8
вон оно где, большое спасибо =) я малость не там искал эту альфу))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 30 03 2010, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 02 2009, 04:12
Сообщения: 683
pilipim писал(а):
Mike писал(а):
кувшин, монеты, монеты, кувшин... и нет этому ни конца ни края )

=D>


Тоже грешен.........но только я не кувшин с монетами, а ведро с золотыми слитками сделал :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 16 04 2010, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 04 2010, 11:52
Сообщения: 16
Всем привет! Прошу помощи. Решил заняться стоками. Продавать буду 3д в основном. Сейчас изучаю макс и вирей. Вообщем уже готов для визуализации начальных сцен с предметкой. Накачал уроков по настройке вирея. Накачал готовых сцен-студий для предметки...но есть одно НО. Даже простой куб с дефолтным материалом вирея рендерит минут 5 при разрешении 600-800. Вирей 1.5 rc5, макс 9. Измучился уже...Пришлите пожалуйста настройки вирея для рендера предметки. Сил моих уже нет. Ком конечно не супер, но корел дуе интел пень 3000. памяти 2гига ддр 3. Ну не может так жутко долго просчитывать элементарные сцены...Уж извините за наглость. Просто может версия вирея так жутко тормозит на 9 максе..или в 9 максе что то не настроено. Я уж просто не знаю. Заранее спасибо. Знаю, народ тут дружелюбный и надеюсь на вашу помощь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB