КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 26 05 2025, 05:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 11 2008, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Simfo писал(а):
В обычном понимании фракталов нет. Это система частиц ведет себя похоже на фрактал.

Здорово, да-да слышал о таком методе. Нужно будет тоже как-нибудь попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 11 2008, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
В Блендере есть полноценный скульптинг, просмотрел массу видео на ютубе.
Всем хороша прога, бесплатная, не маловажно, по сравнению с остальными монстрами шустрая, не грузит проц и ест мало оперативы.. Когда открываешь интерфейс такое впечатление, что разрешили посидеть за пультом управления самолётом)))
Тем более в инете есть подробнейшие учебники по Блендеру. Даже игровой движок у него встроен. Короче от начала до конца можно делать в нём любой продукт.
Блендер это как долгосрочная программа на изучение, а из лецинзионных остановился на
Синьке. Понятный интерфейс, русская версия есть очень грамотная и официальная, а не русификатор. Можно по быстрому переключаться между языками. Интерфейс интуитивно понятен, всё организовано как надо (немецкий продукт). Есть удобные модули, отдельно для моделирования, для рисования. Повозился с ней около часа и уже смог настроить рендер и получить готовый продукт. Правда я так думаю если бы не знал Макс и основы 3d, то так скоро разобраться бы не получилось. Как основа Макс незаменимая вещь.
Делал модельки в Збраше, потом кидал в Синьку и прекрасно там рендерится. У Збраша рендер никакой, или просто я его недостаточно ещё понял. При максимальном антиальясинге, и максимальном «даве» тот, который в геометрии, хотя такая гладкость не всегда нужна, всё равно на выходе после рендеринга получаются зубастые края.
А в Синьке уже на максимуме настроек рендера, картинка выходит идеально гладкой. Ну и потом немного в Фотошопе подсветить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 11 2008, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Вот по Блендеру документация, очень хороший учебник, незаменимая вещь для начинающих.
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/begin.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 11 2008, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
djonsonson писал(а):
Вот по Блендеру документация, очень хороший учебник, незаменимая вещь для начинающих.
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/begin.htm


Дада, блендер отличная вещь, уроков по нему очень много. В последней версии появились модификаторы бенд, стреч, твист, упрощающие жизнь в максе.
ЗЫ: официальная блендеровская галерея:
http://www.blender.org/features-gallery ... t-gallery/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 11 2008, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
pilipim писал(а):
ути пути , а реньше фиговее картинки были, растет прога однако

одно непонятно. КАК они умудряются развивать без платный продукт :?

Как и все GPL-продукты. У них на сайте есть магазинчик, имхо есть спонсоры + пожертвования. Свободного софта очень и очень много (только он, фактически, используем в ОС на базе ядра Linux). Этим бы никто не занимался, если бы не было хотя бы малейшего дохода (опять же кормить дитёв чем-то надо), работающих на голом энтузиазме людей очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 08 11 2008, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Помните, был такой космический турист-миллиардер, летал с нашими. Фамилию не помню, вот он финансирует Линукс и иже с ним опен программы. К примеру, мозилла фаерфокс-браузер, много лет пользуюсь, не уступает платному виндоусовскому, а даже лучше.
А потом вокруг бесплатных прог своя коммерция, реклама на сайтах, книги, учебники, учебные курсы, это уже платно. Фаер такой, комодо, много лет был только бесплатным, и лучшим среди платных даже, потом бац и платная версия появилась. А даунлауд мастер, многие им пользуются, я, во всяком случае, пользуюсь только им, классная прога, с автоматизацией процесса. Тоже ведь бесплатный, у него свой встроенный браузер, деньги на рекламе. Много ещё можно назвать так назывемых бесплатных прог по функционалу не уступающих платным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 00:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
djonsonson писал(а):
Вот по Блендеру документация, очень хороший учебник, незаменимая вещь для начинающих.
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/begin.htm

Спасибо, все поставили, начала ковырять...просидела до 3-х ночи, что-то стало проясняться, к концу учебника, чуствую - сильно поумнею )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
На ютубе много видеотуторов по блендеру.
Несколько любимых ссылочек:
http://blenderteam.net/ - развивающееся русскоязычное комьюнити
http://www.blenderart.org/ - известнейший журнал о блендере (если хотя бы бегло знать английский - можно очень много нового почерпнуть)
http://www.indigorenderer.com/ - фотореалистичный рендерер индиго(!)
http://www.yafray.org/ - Яфрей, похожий на vray рендерер
http://blenderunderground.com/ - есть интересное
http://www.tutorials-expert.com/tutorials/Blender-3D/ - туторчики на английском
http://www.blendernation.com/ - познавательный блог

Проплачивая покупку западных лицензий мы финансируем войну в Ираке :smile: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
На Айс экзамен для 3D это отдельный экзамен. Можно ли все три картинки послать в 3D, или всё-таки по правилам надо одну из них фото? Уровень 3D у меня пока не Айс))) Пока только отдельные стрелочки, молекулы, шестерёнки получаются, но всё-таки через некоторое время думаю попытаться. Да, на экзамен, наверно не пройдут картинки из отдельных предметов или эффектов. Тоже, что-то концептуальное нужно, как и в векторном экзамене?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
djonsonson писал(а):
На Айс экзамен для 3D это отдельный экзамен. Можно ли все три картинки послать в 3D, или всё-таки по правилам надо одну из них фото? Уровень 3D у меня пока не Айс))) Пока только отдельные стрелочки, молекулы, шестерёнки получаются, но всё-таки через некоторое время думаю попытаться. Да, на экзамен, наверно не пройдут картинки из отдельных предметов или эффектов. Тоже, что-то концептуальное нужно, как и в векторном экзамене?

Скажу так: на форумах меня уверяли, что я не пройду растровый экзамен с 3D (нужны качественные фото). Но я все-таки решился и попробовал. Прошел экзамен с этими работками:
Изображение
Изображение
Изображение

Главное, чтобы вкусно выглядело и было более-менее прилизанно. Вишенку, кстати, в продажу на айсе не взяли, ибо - сам ужаснулся - сильно шумит при максимальном увеличении, перерендерить руки не доходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Simm, спасибо, буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 11 2008, 22:16
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Цитата:
Но я все-таки решился и попробовал. Прошел экзамен с этими работками:


А когда экзамен сдавался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 09 11 2008, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
anyunov писал(а):
А когда экзамен сдавался?

Февраль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 10 11 2008, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 11 2007, 17:15
Сообщения: 69
Здравствуйте!
Вот решил заняться стоковой 3д графикой, только вот не знаю одну вещь.
Можно ли использовать для стоков текстуры, которые были вместе с Максом? Можно, например, скачать некоторые текстуры из Инета и использовать их?
В смысле, я не нарушаю авторские права кого-нибудь, кто эти текстуры, собственно, делал? :)
Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 10 11 2008, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Я тоже для себя задавался этим вопросом. Даже не далее как вчера здесь же читал о возможности (или не возможности) использования 3d моделей для стоков. К тому же говорили, что, мол, вот фотограф не делал (изготавливал) к примеру, стул который он фотографирует, так почему же нельзя пользоваться 3d моделями и текстурами. Так вот, фотограф впервые создаёт изображение стула, он не фотографирует его изображение, рисунок, скульптуру стула, кадр из фильма и так далее. Думаю понятно излагаю.
А вот уже для стоков, всё оговорено самими стоками. 3D это иллюстрация, а значит производная от ВАШЕГО рисунка, идеи, композиции и так далее. Всё должно быть авторским. Можно сказать, я рисовать не умею на бумаге, а вот на компе моделю, так вот модель (3d) на компе и есть ВАШ рисунок. Думаю, что неправильно говорить, что модель это одно, а вот рендер этой модели это совсем другое. И что визуализатор не обязан уметь моделить и наоборот. Так это в студии, и там никто не выдаёт общую работу за своё единоличное авторство. И доход делится соответственно вложенного труда. Тогда и вектор можно трассировать на здоровье из книжки, и говорить, это вообще бумага, типографская краска, и книжку я купил в магазине и она теперь моя, делаю, что хочу. Есть, конечно, фирмы распостраняющие текстуры бесплатно, с оговоркой, что вы не будете прямо, как есть продавать их, а вот использовать частично в 3d возможно. Хотя тоже спорный вопрос. У текстур и моделей есть свой автор, и этот автор не вы. Стоки ясно говорят, ВСЁ изображённое и представленное на продажу должно быть авторским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB