КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 23:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 02 2010, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2009, 19:28
Сообщения: 36
Embosser писал(а):
Возможно тупой вопрос, но все же задам: хочу сделать заливку объекту с помощью пипетки. В качестве образца выступает градиент. Нахожу на градиенте нужное место, щелкаю пипеткой, и мой объект приобретает точно такой же градиент. А мне надо точно такой же солид цвет, как в том месте, куда я ткнул. Что-то можно с этим сделать?


Можно кликнуть пипеткой на месте с любым ровным цветом и не отпуская кнопку мышки поводить пипеткой направляя на градиент, на меш, на фото... и даже вовсе за границы интерфейса Иллюстратора, скажем, на картинку десктопа. Окрасится в тот цвет на котором будет отпущена кнопка мышки. Последняя возможность явно "не документированная".

Upd: ошибся насчет градиента, но в остальном работает как описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 02 2010, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Embosser писал(а):
Возможно тупой вопрос, но все же задам: хочу сделать заливку объекту с помощью пипетки. В качестве образца выступает градиент. Нахожу на градиенте нужное место, щелкаю пипеткой, и мой объект приобретает точно такой же градиент. А мне надо точно такой же солид цвет, как в том месте, куда я ткнул. Что-то можно с этим сделать?


Можно скопировать этот объект с градиентами, копию отрастрировать. Тогда пипетка будет брать нужный цвет из той отрастрированной копии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2010, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Подскажите, пожалуйста, почему, когда я прописываю в Файл Инфо ключевые и описание по аналогии с Фотошопом, после этого экспортирую джипег и отсылаю эту пару на Шутер, он не подхватывает их из ИПТС?
Илл ЦС2.
Не верится, что прописывать ключевики нужно только, открывая джипег в шопе или бридже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2010, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 02 2009, 00:50
Сообщения: 275
Откуда: Эстония
ser писал(а):
Подскажите, пожалуйста, почему, когда я прописываю в Файл Инфо ключевые и описание по аналогии с Фотошопом, после этого экспортирую джипег и отсылаю эту пару на Шутер, он не подхватывает их из ИПТС?
Илл ЦС2.
Не верится, что прописывать ключевики нужно только, открывая джипег в шопе или бридже.

насколько я знаю, ключевики только из жипега читаются, а не из вектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2010, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 12 2009, 17:51
Сообщения: 917
Подскажите пожалуйста, при пересохранении ai в eps 8 свойства файла должны сохраняться? Всё перепробовал - не сохраняются и всё. Обидно каждый раз вносить инфу при атрибутировании-то :(
Если тема поднималась, на какой хоть примерно странице искать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2010, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 01 2007, 13:27
Сообщения: 876
Откуда: Ukraine, Днепр
Петр, если я правильно понял Ваш вопрос, то ответ - в предыдущем сообщении :D
Я почему-то думал, что при экспорте в джипег, экспортируются и ключевики. То-есть, просто иллюстратором дело в любом случае не ограничится, и таки нужен шоп или что-то такое для вбивания данных в джипег? Жаль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 02 2010, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 12 2009, 17:51
Сообщения: 917
ser писал(а):
Петр, если я правильно понял Ваш вопрос, то ответ - в предыдущем сообщении :D
Я почему-то думал, что при экспорте в джипег, экспортируются и ключевики. То-есть, просто иллюстратором дело в любом случае не ограничится, и таки нужен шоп или что-то такое для вбивания данных в джипег? Жаль


неа, неправильно поняли :) Свойства (название, ключевые и т.д.) ВООБЩЕ не переходят из ила в ЕПС 8. То есть они вроде переходят, но если закрыть епс, а потом снова открыть - свойства файла пустые :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2010, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 11 2009, 11:17
Сообщения: 9
Народ, просветите, как это нарисовано?
http://image.shutterstock.com/display_p ... 796263.jpg
или это
http://image.shutterstock.com/display_p ... 796248.jpg
Во втором - похоже на блэнд, а как он это так ловко покрасил?
Написано, что векторный файл, не фотошоповский


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2010, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 10 2007, 20:29
Сообщения: 370
Откуда: Мать городов русских
Все это можно руками наваять. Линии в обьекты, порезка и крась как нужно. Вот только долго это, муторно.
Я подобное делал программой для гильоширования. Увлекательно, толку просто маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 11 2009, 11:17
Сообщения: 9
Slad писал(а):
Все это можно руками наваять...

Каким образом? Мэшем такого не добьешься. У простых градиентов нет таких возможностей. Для блэнда первый случай слишком "гладкий". Если делать тысячу шагов для каждого кусочка файл будет очень громоздким и сложно сказать, редактируемым ли. Да и если такую кривую составлять из мелких блэндовых кусочков, не получится таких плавных цветовых переходов, обрезанные края будут вылезать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 08 2009, 05:44
Сообщения: 205
Откуда: Nsk
Azina писал(а):
Slad писал(а):
Все это можно руками наваять...

Мэшем такого не добьешься.

Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 11 2009, 11:17
Сообщения: 9
MariykaA писал(а):
Почему?

по-моему для мэша слишком сложные углы и места изгибов линии с "прозрачностью"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2009, 19:28
Сообщения: 36
Azina писал(а):
Народ, просветите, как это нарисовано?
http://image.shutterstock.com/display_p ... 796263.jpg
или это
http://image.shutterstock.com/display_p ... 796248.jpg
Во втором - похоже на блэнд, а как он это так ловко покрасил?
Написано, что векторный файл, не фотошоповский


1) в ключевих словах есть подсказка - eps10, editable

2) сложные цветовые переходы можно получить если в качестве Opacity Mask использовать градиент меш.
В линиях применен Screen %, что видно потому как в местах где их больше там цвет приближается к белому.
Скорее всего там несколько Global Colors и не экспанднут бленд.

Мне самому не до конца ясно что именно можно посылать в 10 епсе на шаттер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 11 2009, 11:17
Сообщения: 9
Visionary писал(а):
Мне самому не до конца ясно что именно можно посылать в 10 епсе на шаттер.

Народ прозрачности во всю использует,
http://image.shutterstock.com/display_p ... 658569.jpg
а где-то написано насколько сильно в них можно разгуляться?
С мэшем в Oppasity mask действительно работает, только не могу добиться белых линий. Со Screen-ом и другими режимами не выходит.. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 04 2010, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 09 2008, 10:37
Сообщения: 77
Откуда: Алма-Ата
:smile: Вопросы к иллюстраторщикам:
1. Можно ли в иллюстраторе удалить несколько ненужных узлов за раз, как в кореле или вот так тыкать на каждый минусиком?
2. Бывает что когда рисуешь блоб браш в одной точке образуется несколько (обычно 2) узлов. Можно ли как-то их слить в один?
у меня доходит до смешного рисую в иллюстраторе, сливаю лишние точки в 3д максе и потом редактирую узлы в кореле.. просто кошмар! не могу так больше! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB