КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 30 05 2025, 19:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 05:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 01 2009, 03:48
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
У меня наверное идиотский вопрос))))
всякие grungeвые штуки каким образом делают? Это трейс или кисти такие в иле есть?
как пример http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=4498310
Просто нравится такая стилистика тоже так хочу)))
И еще представляя какое количество точек создают такие штуки, думаю в кореле не реально такое делать, висеть будет по полчаса наверн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 10:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
.... писал(а):
Я полагаюсь на Шоп - если он открыл епс без ругани, и картинка соответствует Илу, то значит все ОК

Очень странный способ. По-моему Фотошоп может сожрать практически всё, что Иллюстратор может сохранить, и даже больше. Уж на не соответствии 8-й версии он точно не поперхнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 10:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Mak_CuM писал(а):
всякие grungeвые штуки каким образом делают? Это трейс или кисти такие в иле есть?
как пример http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=4498310

Это явно трейс. Навозюкал что-то руками, красками, отсканировал, в Фотошопе поиздевался и оттрейсил. Причем, судя по промышленному размаху, он наверняка заготовочку довел аккуратно в Иллюстраторе, чтобы и точек и всяких мелких дефектов было по миниму и перекрашивать было удобно.

Mak_CuM писал(а):
И еще представляя какое количество точек создают такие штуки, думаю в кореле не реально такое делать, висеть будет по полчаса наверное.

Это еще большой вопрос, где оно дольше будет висеть в Иллюстраторе или в Кореле. Мне почему-то кажется, что Корел будет заметно пошустрее.

Кроме того, при трейсе можно регулировать количество точек. Не знаю какой мощности у Вас компьютер, но вряд ли такой фончик даже при большой детализации сильно нагрузит даже не самую современную машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 01 2009, 03:48
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
С иллюстратором просто не знаком, но поюзав стандартные кисти в нем, сложилось впечатление что ил пошустрее корела. Кисти кроеловские вешают мне машину конкретно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 02 2009, 21:00
Сообщения: 23
спасибо всем за ответы.

но все же попробую конкретизировать вопрос. вот рисунок Изображение верхний ключ нарисован линиями (ручка) и просто раскрашен,
на нижнем к линиям применена кисть, просто мазок кисти я могу Ecspend-ить - если я рисую кистью то все очевидно.
а если как здесь кисть обводка - мне нужно выделить путь и зделать экспенд я верно понял?

на нижнем ключе роспись зделана кистью, считать ли такой путь не закрытым? и путь ли это ;)

и как работает команда - Object>Path>OffsetPath :?:

иллюстратор начал юзать в прошлую суботу, мануал получу только в эту.
но появилось свободное время, потому спешу, решить насущные вопросы сразу. :smile:

заранее отвечаю, да я прочитал, и скачал всю ветку форума, точного ответа не нашел. думаю эти вопросы возникают не только у меня. [-o<


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 17:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
viktor lav писал(а):
а если как здесь кисть обводка - мне нужно выделить путь и зделать экспенд я верно понял?

Да. Выделить объект и нажать Expand.

viktor lav писал(а):
на нижнем ключе роспись зделана кистью, считать ли такой путь не закрытым? и путь ли это ;)

Да. Незакрытый путь. Для Шаттера -- можно (предположительно). Для остальных -- экспандить.

viktor lav писал(а):
и как работает команда - Object>Path>OffsetPath

Рисует "параллельный" контур на некотором расстоянии от выделенного. Обычно используется для создания обводок внутри или снаружи. Но зачем спрашивать, если можно просто попробовать?

И, пожалуй, использовать форум для совсем уж элементарных вопросов -- это неправильно. Тем, кто отвечает -- это может быстро надоесть. Собственно говоря, уже почти всем надоело, кроме одного двух человек (: Для изучения программ существуют учебники, не только бумажные. В сети полно всяких уроков. Тут имеет смысл решать какие-то более сложные специфические вопросы. И желательно без обильных повторений.

А то, если еще пару раз спросят про EPS, который при сохранении стал весить тыщу гигабайт -- и я за себя не отвечаю (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 03 2009, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2008, 21:17
Сообщения: 65
Вопрос по «грязным», «гранжевым» текстурам. Возможно был такой вопрос, но я не смогла его найти. После создания такой текстуры помимо нужных объектов, получаются мелкие кусочки, такой мусор как на картинке. Маленькие объекты, которые я бы хотела стереть каким-то автоматическим путём. Или возможно при создании самой текстуры избежать их появление?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 03 2009, 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
sjuliet писал(а):
я бы хотела стереть каким-то автоматическим путём. Или возможно при создании самой текстуры избежать их появление?

Да. Надо или покрутить настройки при трейсе. Или вручную всё вычищать. Возможно есть какой-то автоматический способ, но я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 03 2009, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2008, 21:17
Сообщения: 65
С помощью команды трэйс получилась текстура без этих мелких линий, от которых хотела избавиться. Спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 03 2009, 15:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9379
Откуда: ЛО
можно ли записывать кусок узора в образец, и потом его дублировать, чтобы потом исправлять образец, и дубли исправлялись?

это нормальная работа экспанда? Изображение
а то слишком много точек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 03 2009, 19:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Paha_L писал(а):
можно ли записывать кусок узора в образец, и потом его дублировать, чтобы потом исправлять образец, и дубли исправлялись?

Насколько я знаю, штатными средствами -- нет. Каждый образец в палитре Swatches -- это самостоятельный никак не связанный ни с чем рисунок. Единственный внешний рычаг -- глобальные цвета. Но они влияют только на раскраску.

Может быть, что-то удастся намутить через скриптописание, но это уже будут не совсем Swatches.

Paha_L писал(а):
это нормальная работа экспанда?

К сожалению -- да. В данном случае контур надо объединить (Pathfinder > Add), а лишние точки на прямых участках желательно (но не обязательно) убрать вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 03 2009, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 02 2009, 17:43
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь сталкивался с такой досадной проблемкой:
после команды Outline path, форма образуется с двойными точками, лежащими друг на друге.
Можно этого как-нибудь избежать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 03 2009, 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Пуговка писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с такой досадной проблемкой:
после команды Outline path, форма образуется с двойными точками, лежащими друг на друге.

Сталкивались с похожими симптомами работы команды Expand в CS3: viewtopic.php?f=26&t=1965&start=700

Там ниже есть рецепт лечения. Вдруг поможет и для Outline.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 03 2009, 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 03 2009, 04:24
Сообщения: 8
cпасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 03 2009, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 02 2009, 17:43
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Юрий Христич писал(а):
Там ниже есть рецепт лечения. Вдруг поможет и для Outline.


Благодарю.

А вообще "двойные точки" имеют какие-то последствия при печати?
Они допускаются Айсом, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB