КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 29 05 2025, 08:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 02 2009, 22:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
katritch писал(а):
во всех кружках по 20 лишних точек и открытые контуры((
подскажите, есть способ с этим бороться?

Я не знаю. Возможно, это как раз тот случай, когда лучше не пользоваться стандартным 3D-rotate. Перспективные искажения можно сымитировать с помощью Free Transform или посторонних плагинов (KPT или FILTERiT). Они не дают такого идиотского количества точек и не открывают контуры.

А если приходится много рисовать векторного 3d, то могу порекомендовать старую адобовскую программу трехмерной векторной графики Adobe Dimmension.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 03 2009, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Самый простой способ кадрирования, в том случае если у Вас CS3 при помощи ластика.
Зажимаете Alt и убираете все, что требуется удалить, при этом сохраняются все закрытые пути. В других же версиях Ила, множество других способов - маски, то есть части выступающие за край картинки делаются невидимыми, вроде как обкладываете белыми листами вокруг. Можно кромсать ножом зажав Shift, чтобы линия была прямой. Можно при помощи инструментов палитры Pathfinder.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 03 2009, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 11 2007, 22:44
Сообщения: 73
pilipim писал(а):
Подскажите пожалуйста, я помню что обсуждалось, но тема очень большая, ее лопатить тяжко. Как одним махом убрать все торчащее за пределами нужного формата, оставить нужно только прямоугольничек того что нужно, остальное откадрировать (извините за сленг фотографа)))

можно и ссылку на станицу в теме :)

Я делаю так: беру большой прямоугольник, по цифрам выставляю его сторону по краю картинки, чтобы сам прямоугольник был снаружи. Выделяю его и те объекты, которые торчат за край картинки. Нажимаю в пальтре pathfinder кнопку trim. Дальше Ungroup (Shift-G). Если прямоугольник испортился, то удаляю его и все ошметки, рисую новый и перехожу к следующей стороне картинки.
Контроль - выделить всё, размер выделенных объектов должен в точности совпадать с тем размером, под который резалась картинка (я обычно режу под размер листа, так по цифрам резать проще).
Недостаток: если объекты, торчащие за край картинки, частично перекрываются, они могут испортиться. Можно на это забить, можно резать в несколько этапов - сначала одни объекты, потом другие, следя, чтобы они не перекрывались.
П.С. вектора засылал только на Шаттер, он непрехотлив в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 03 2009, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2008, 21:17
Сообщения: 65
Есть ещё способ обрезки. Поверх векторной картинки кладём прямоуголиник нужного размера. Заходим в меню object> path> Divide objects below. Все объекты, которые были под прямоугольником обрезаются. Теперь нужно пройтись по всем 4-м сторонам и убрать отсечённые не нужные кусочки. В случае, если в иллюстрации большое количество объектов способ, который описал djonsonson на мой взгляд самый актуальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 03 2009, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 02 2009, 22:02
Сообщения: 18
sjuliet писал(а):
Есть ещё способ обрезки. Поверх векторной картинки кладём прямоуголиник нужного размера. Заходим в меню object> path> Divide objects below. Все объекты, которые были под прямоугольником обрезаются. Теперь нужно пройтись по всем 4-м сторонам и убрать отсечённые не нужные кусочки. В случае, если в иллюстрации большое количество объектов способ, который описал djonsonson на мой взгляд самый актуальный.

только не забываем, что этот способ работает только на экспанднутых объектах. мэши, открытые пути и проч. "нечисть" сотанется в первозданном виде. но факт, один из наиболее удобных и точных способов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 03 2009, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 03 2009, 15:49
Сообщения: 8
Здравствуйте
Подсткажите пожалуйста ,что я делаю не так? нарисовала розу только мешами в 14ой версии иллюстратора - размер получился 2мб, при сохранении в 8у версию и формат eps размер становиться 670 - Мб!! не понимаю почему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 03 2009, 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Jul писал(а):
при сохранении в 8у версию и формат eps размер становиться 670 - Мб!!

Стандартная проблема. Откройте свой EPS и посмотрите на него в скелетном режиме (Ctrl+Y). Скорее всего там все порублено "в капусту". И в палитре Links -- куча внедренных мелких растровых элементов. Это результат автоматического экспанда каких-то сложных эффектов (связанных так или иначе с прозрачностью).

При рисовании в старших версиях Иллюстратора следует воздерживаться от использования режимов наложения отличных от Normal, от полупрозрачностей, от эффекта размытия и т. п. Все эти эффекты можно только имитировать посредством более примитивных инструментов или аккуратно экспандить (без образования растровых фрагментов).

--
Впрочем, 670-мегабайтный ЕPS вряд ли удастся открыть. Не тратьте время. Просто поверьте на слово. (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 03 2009, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2008, 08:40
Сообщения: 32
Откуда: Уфа
Можно как-нибудь в иллюстраторе массово пересохранить 500 векторов из ai в eps8?

P.S> А потом еще растрировать их же?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 03 2009, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Gabriela писал(а):
Можно как-нибудь в иллюстраторе массово пересохранить 500 векторов из ai в eps8?
P.S> А потом еще растрировать их же?)

Наверняка можно с помощью скриптов. Попробуйте спросить у Полиграфуса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 03 2009, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 01 2008, 14:07
Сообщения: 221
Откуда: Хабаровск
Да, с помощью скриптов можно конечно. Я две недели буду отторван от компьютера, если вопрос не решится к тому времени, то попробую сделать.
Может с помощью Action это можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 03 2009, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 03 2009, 15:49
Сообщения: 8
Юрий Христич, спасибо большое за совет, разобралась с картинкой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 03 2009, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 02 2009, 21:00
Сообщения: 23
всех приветствую.
сегодня начертил рисунок,просто срисовал что попалось. поизвращался над ним всяко разно.
и возникло несколько вопросов. допустим у меня есть бленб и простые линии. нужно ли экспендить весь рисунок
или достаточно только бленд?

второй вопрос есть обводка кистью, тут упоминалось что нужно экспендить кисти.
как это возможно отдельно от рисунка?

вопрос третий мой рисунок изначально содержал
несколько контуров которые затем перекрылись, все скрытые я обрезал.
контур теперь не закончен, но сливаеться с другим,считаеться ли это за незакрытый путь?

если попробовать закрыть, пишет что-то типа ( для операции нужно две конечных точки, которые он не видит.)
я так понял что если конечные точки сливаються с другим контуром, то путь уже закрыт?

и наконец, если нет 8 илла. как определить что все ок.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 03 2009, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2008, 20:49
Сообщения: 93
Откуда: Сочи
viktor lav писал(а):
всех приветствую.
сегодня начертил рисунок,просто срисовал что попалось. поизвращался над ним всяко разно.
и возникло несколько вопросов. допустим у меня есть бленб и простые линии. нужно ли экспендить весь рисунок
или достаточно только бленд?

второй вопрос есть обводка кистью, тут упоминалось что нужно экспендить кисти.
как это возможно отдельно от рисунка?

вопрос третий мой рисунок изначально содержал
несколько контуров которые затем перекрылись, все скрытые я обрезал.
контур теперь не закончен, но сливаеться с другим,считаеться ли это за незакрытый путь?

если попробовать закрыть, пишет что-то типа ( для операции нужно две конечных точки, которые он не видит.)
я так понял что если конечные точки сливаються с другим контуром, то путь уже закрыт?

и наконец, если нет 8 илла. как определить что все ок.?

2. в палитре кистей щелкнуть правой кнопкой по образцу и выбрать соответствующую опцию
3. Обрезать перекрывающиеся контуры смысла нету. Если путь открытый то его необходимо закрыть -> выбрать две крайние точки и нажать CTRL+J или выбрать из меню Cloth Path
Если две слитые точки в контуре не соеденены сегментом то пконтур не считается закрытым.
Для поиска открытых контуров есть удобный плагин SelectMenu, в этом топике давалась на него ссылка, поищите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 02 2009, 21:00
Сообщения: 23
AlenaT писал(а):
2. в палитре кистей щелкнуть правой кнопкой по образцу и выбрать соответствующую опцию
3. Обрезать перекрывающиеся контуры смысла нету. Если путь открытый то его необходимо закрыть -> выбрать две крайние точки и нажать CTRL+J или выбрать из меню Cloth Path
Если две слитые точки в контуре не соеденены сегментом то пконтур не считается закрытым.
Для поиска открытых контуров есть удобный плагин SelectMenu, в этом топике давалась на него ссылка, поищите


выбераю образец кисти щелчек правой не дает ни каких списков.

селект меню - загрузил ссылка на скрипт не работает, выбераю показать не закрытые пути ничего не происходит, все другие типа показать закрытые пути, и п.т тоже не чего не дают.
добавило опцию "офсет" получаем что то вроде второй обводки, контур становиться в две раза толще. ?

что делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 03 2009, 01:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
viktor lav писал(а):
у меня есть бленд и простые линии. нужно ли экспандить весь рисунок или достаточно только бленд?

Бленд экспандить не обязательно. И даже вредно, если число шагов там меньше нескольких штук. Но если этот бленд состоит из открытых контуров, то придется все экспандить. Сначала отэкспандить бленд, потом отэкспандить открытые контуры. Хотя, как сейчас стало выясняться, Шаттер вроде не возражает против открытых контуров.

viktor lav писал(а):
есть обводка кистью, тут упоминалось что нужно экспендить кисти. как это возможно отдельно от рисунка?

Выделяете мазок (объект) и даете команду Object > Expand Appearance

viktor lav писал(а):
мой рисунок изначально содержал несколько контуров, которые затем перекрылись, все скрытые я обрезал.

Это необязательно, и даже, как правило, неправильно.

viktor lav писал(а):
контур теперь не закончен, но сливается с другим, считаеться ли это за незакрытый путь?

Если контур логически не замкнут, то он считается открытым. Вне зависимости, видно ли это на экране.

viktor lav писал(а):
если попробовать закрыть, пишет что-то типа (для операции нужно две конечных точки, которые он не видит.)

Правильно пишет. Надо найти эти две концевые точки, выделить их белой стрелкой и нажать Ctlr+J. Иногда можно просто выделить весь объект черной стрелкой и нажать то же сочетание кнопок. Но это может не сработать, если объект состоит из нескольких контуров.

viktor lav писал(а):
я так понял что если конечные точки сливаются с другим контуром, то путь уже закрыт?

Смотря что вкладывать в слово "сливаются". Если просто имеют одни и те же координаты, то нет. Если соединены отрезком контура, то да.

viktor lav писал(а):
и наконец, если нет 8 илла. как определить что все ок.?

Хороший вопрос. Но не ко мне. У меня есть 8-й Илл. (: По идее, если файл сохранен в восьмую версию, то всё должно быть Ок. Его можно еще раз открыть и посмотреть -- что изменилось. Частая ошибка -- появление растровых элементов в результате автоматического экспанда сложных эфектов и прозрачностей. Это можно легко засечь по резко увеличившемуся объему файла (не всегда) или по наличию каких-либо элементов в палитре Links (палитра должна быть пустой).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB