КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 30 05 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 10 2008, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 01 2008, 14:07
Сообщения: 221
Откуда: Хабаровск
Юрий Христич писал(а):
Восьмой иллюстратор именно так и делает. Если размер экспортируемого прямоугольника кратен пикселям -- полосок нет. Если не кратен -- полоски есть. А более старшие версии -- делают эти "полупиксельные" полоски _всегда_ (если не выключен Anti-Alias). Попробуйте сами.
Да, конечно я пробовал прежде чем писать, все было отлично. Сегодня попробовал на домашнем компе -- полоски появляются. Что за чОрт, думаю. :) Выяснилось, что для экспорта без полосок (проверял в CS3) необходимы два условия:
1. размер экспортируемого прямоугольника кратен пикселям;
2. экспортируемый прямоугольник лежит по координатам кратным пикселям.
Надо будет проверить в 8 версии, требуется ли там выполнение второго условия.

Юрий Христич писал(а):
У восьмого Илла нет измерения в пикселах. Можно мерять в пунктах, тогда при экспорте с разрешением 72 dpi, 1 pt = 1 px. А при экспорте с разрешением 144 dpi, 1 pt = 2 px. И так далее. Я бы рекомендовал пользоваться этим простым способом и в старших версиях.
В старших версиях логичней мерять в пикселях, тогда при экспорте с разрешением 72 dpi, 1 px = 1 px :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 10 2008, 03:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
polygraphus писал(а):
Надо будет проверить в 8 версии, требуется ли там выполнение второго условия.

Проверил. Не требуется.

polygraphus писал(а):
1 px = 1 px

Да, пожалуй. Все гениальное -- гениально.

Просто у меня более глобальные и более консервативные соображения. Пунктовые измерения распространены в верстальных программах и пр. Пункты можно потрогать. Пальцами помять. Можно железным строкомером их отмерить. А пикселы? Что такое пикселы?.. Тьфу на них (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 10 2008, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2007, 17:32
Сообщения: 716
Отрейсила я ветки деревьев:
Изображение
стерла все лишнее, что можно стереть. получилось 8 и 5 мегов (с разными настройками автотрейса) 10 и 7 мегов в епсе соответсвенно. Что делать? как уменьшить размер? В ручную править умру :sad:
Поделитись опытом, пожалуйста! настройки были min.area 10px, patch fitting 2px. Чтото можнет еще изменить? кроп такой:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 10 2008, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2007, 17:32
Сообщения: 716
И еще вопрос в догонку: это на айсе возьмут? и какую фотку им слать в качестве исходной? прямо 10 МП или уменьшить? до какого размера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 10 2008, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2007, 17:32
Сообщения: 716
И почему у меня лишние 2 МБ в епсе получается? может у меня лишние галочки стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 10 2008, 13:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
katritch писал(а):
это на айсе возьмут?

Ставлю на то, что не возьмут.


Лишние 2 Mб в EPS могут получиться по-разным причинам:

1. из-за включения preview при сохранении.

2. из-за того, что ai сохраняется в старшей версии со сжатием (и вообще, из-за разницы в версиях)

3. просто из-за небольшой разницы во внутреннем строении форматов eps и ai

4. что-то еще... (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 11 2008, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 16:47
Сообщения: 428
Откуда: Edinburgh, UK
Кто-нибудь сталкивался что CS4 отказывается отрабатывать "Select->Open Path" ? и есть ли способ это побороть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 11 2008, 03:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 01 2008, 14:07
Сообщения: 221
Откуда: Хабаровск
Ага, посмотрел, не работает. Еще не работает Select->Unfilled Paths, возможно что-то еще, не проверял.
Видимо надо ждать пока разработчик плагина сделает апдейт для CS4. Насколько понял это офсайт плагина:
http://rj-graffix.com/software/plugins.html#SelectMenu
Или попробовать делать это скриптовыми средствами.

Вот попробовал:
Код:
/*=================================================================
SelectOpenPaths.jsx
Скрипт для AI (проверялся в CS4)
Ищет среди выделенных открытые пути и оставляет их выделенными, с закрытых снимает выделения.
Перед выполнением скрипта выделить подозрительные пути (или все).
Поиск открытых путей среди выделенных сделан чтобы не заморачиваться с проверками скрытых, залоченных путей и т.п.

© polygraphus, 2008
polygraphus [ж у ч к а] polygraphus [точка] com
==================================================================*/
var myDoc = activeDocument;
if (documents.length > 0 && myDoc.pathItems.length > 0){
   var selectedPaths = new Array();
   selectedPaths = FormSelectedArr(); // формируем массив выделенных путей

   var numSelectedPaths = selectedPaths.length;
   for ( var i = numSelectedPaths - 1; i >= 0 ; i-- ){ // перебираем с конца все выделенные пути
      if (selectedPaths[i].closed) { // если закрыт
         selectedPaths[i].selected = false; // снимаем выделение
      }
   }
}

//=================================================================
// возвращает массив выделенных PathItems
//=================================================================
function FormSelectedArr() {
   var myPath = myDoc.pathItems;
   var numPaths = activeDocument.pathItems.length;
   var selectedPaths = new Array();
   for ( var i = 0; i < numPaths; i++ ){ // перебираем все пути
      if( myPath[i].selected ){ // если выделен
         if (!myPath[i].guides) { // если не направляющая
            selectedPaths.push(myPath[i]);
         }
      }
    }
   return    selectedPaths;
}
Сохранить содержимое окна в файл с расширением jsx (не знаю нужно ли это для Мака) и положить примерно сюда:
С:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS4\Presets\en_US\Scripts


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 11 2008, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 11 2008, 10:49
Сообщения: 21
Люди добрые, подскажите можно ли в Иллюстраторе обрезать меш?Пробовал ластиком,клипингом и инструментами из палитры Петфайндер,не получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 11 2008, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 11 2008, 10:49
Сообщения: 21
Люди добрые, подскажите можно ли в Иллюстраторе обрезать меш?Пробовал ластиком,клипингом и инструментами из палитры Петфайндер,не получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 11 2008, 11:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Насколько я знаю, меш обрезать невозможно. Только отмаскировать.

Не знаю, может в CS4 что-то в этом направлении добавили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 11 2008, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 16:47
Сообщения: 428
Откуда: Edinburgh, UK
polygraphus писал(а):
Ага, посмотрел, не работает. Еще не работает Select->Unfilled Paths, возможно что-то еще, не проверял.
Видимо надо ждать пока разработчик плагина сделает апдейт для CS4. Насколько понял это офсайт плагина:
http://rj-graffix.com/software/plugins.html#SelectMenu
Или попробовать делать это скриптовыми средствами.

Вот попробовал:
Код:
/*=================================================================
Сохранить содержимое окна в файл с расширением jsx (не знаю нужно ли это для Мака) и положить примерно сюда:
С:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS4\Presets\en_US\Scripts


ого! спасибо! будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 11 2008, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 10 2006, 14:50
Сообщения: 147
Откуда: 350 км за МКАД
WhiteSHOOM писал(а):
Люди добрые, подскажите можно ли в Иллюстраторе обрезать меш?Пробовал ластиком,клипингом и инструментами из палитры Петфайндер,не получается...


Меш можно обрезать с помощью плагина MeshUtils 2.5 (полное название скорее всего такое Stephen Vincent MeshUtils v2.5) Официальный сайт http://members.shaw.ca/spvincent/plugins/default.html
Только вот для CS4 плагин еще не вышел, а старый работать отказывается.
Кстати, не только обрезать, но еще какие-то операции делать, наподобие радиальной сетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 11 2008, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 10 2007, 09:44
Сообщения: 58
Люди добрые и осведомленные, поделитесь, как бороться с глюками при сохранении неотэкспанденного текста (CS2). Т.е. при попытке сохранить AI все мертво повисает и не сохраняет есессно. С ЕПСом в свою очередь проблем нет.

Ну или пошлите меня в другую ветку если проблема известна и уже обсуждалась.

заранее спсб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 11 2008, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 05 2008, 13:21
Сообщения: 32
Alegria, u menja tak bivaet, kogda ispolzuju kakoi-to opredeljonnij shrift. Menjaju na drugoi- i gljuk propadaet :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB