КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Nikon vs все остальные http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arkadiy [ 19 09 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Nikon vs все остальные |
"В самом конце августа фирма J.D. Power and Associates, основанная в 1968 году и занимающаяся исследованиями удовлетворенности потребителей, качества продукции и поведения покупателей, опубликовала настолько любопытный отчет, что, даже с небольшой задержкой, есть смысл ознакомиться с его кратким содержанием. Аналитики оценивали степень удовлетворенности покупателей цифровых фотоаппаратов. Как оказалось, в категории зеркальных камер по этому критерию уверенно лидируют камеры серии Nikon D. Кроме «зеркалок», в отчете рассмотрено еще три категории камер: premium point and shoot - компакт-камеры высшего сегмента, ultra slim - ультра-компакт-камеры и point and shoot - компакт-камеры. В формулу расчета рейтинга, максимальное значение которого равно 1000 баллов, вошло четыре показателя, определяющих степень удовлетворенности потребителей. Это качество изображения, технические возможности, эксплуатационные показатели и внешний вид. Камеры Fujifilm Finepix F, стали лучшими в категории компакт-камер, заработав 749. С небольшим отрывом за ними следуют Kodak Z и Canon PowerShot A - 744 и 739 баллов, соответственно. Среди ультра-компактов первое место принадлежит Casio Exilim Zoom - 802 балла. За ними с небольшим отрывом разместились камеры Canon PowerShot SD и Kodak V - 796 и 787 баллов. Категорию компакт-камер высшего сегмента возглавляют камеры Canon PowerShot SD - 829 баллов. Второе место заняли аппараты Panasonic DMC-FZ - 785 баллов, третье - Kodak Z (783 балла). Что касается зеркальных камер, здесь, как уже было сказано, вне конкуренции, по мнению потребителей, изделия компании Nikon. Камеры Nikon D набрали 822 балла, заметно опередив занявшие второе место камеры Sony A (793 балла) и оказавшиеся последними в тройке лидеров камеры Canon, которые смогли набрать всего лишь 788 баллов. Как выяснилось, пользователи продукции конкретной фирмы демонстрирую высокую степень лояльности по отношению к выбранному ими производителю. Процент пользователей, готовых порекомендовать свою камеру другим покупателям, среди владельцев компакт-камер оказался равен 88%. В то же время, среди владельцев зеркальных камер этот показатель равен 95%. Впрочем, подтверждение этому легко можно увидеть в нашем тематическом форуме. Еще один, не менее интересный факт: по данным исследования, владельцы зеркальных камер делают более чем в два раза больше снимков в месяц, чем пользователи камер, относящихся к другим сегментам – примерно 400 против 140. В исследовании принимали участие более 7500 человек, которые купили цифровые камеры в период с июня 2006 года по май 2007. " |
Автор: | Юрий Христич [ 19 09 2007, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то Вы ветку выбрали не ту. А то могло бы выйти знатное кровопролитие. Впрочем, может всё еще будет... :) |
Автор: | Astroid [ 19 09 2007, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Что-то Вы ветку выбрали не ту. А то могло бы выйти знатное кровопролитие. Впрочем, может всё еще будет...
![]() не будет - вследствии наступления глобального пофигизма... ![]() |
Автор: | Arkadiy [ 19 09 2007, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Что-то Вы ветку выбрали не ту. А то могло бы выйти знатное кровопролитие. Впрочем, может всё еще будет...
![]() Ну пост про никонистов в большей части. ![]() |
Автор: | grizzly [ 21 09 2007, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astroid писал(а): Юрий Христич писал(а): Что-то Вы ветку выбрали не ту. А то могло бы выйти знатное кровопролитие. Впрочем, может всё еще будет... ![]() не будет - вследствии наступления глобального пофигизма... ![]() Пофигизм, наверное у тех, кто определился окончательно с выбором. А я нет. Никонистом стал чисто случайно - нужна была зеркалка, Никон или Кэнон. Попался Никон D50, о попкупке которого совершенно не жалею. Благодаря ему прошел на Айс и Шаттер, заработал денег на технику гараздо более выкокого класса и еще чуть-чуть осталось. ![]() ![]() |
Автор: | mosich [ 21 09 2007, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
grizzly писал(а): Astroid писал(а): Юрий Христич писал(а): Что-то Вы ветку выбрали не ту. А то могло бы выйти знатное кровопролитие. Впрочем, может всё еще будет... ![]() не будет - вследствии наступления глобального пофигизма... ![]() Пофигизм, наверное у тех, кто определился окончательно с выбором. А я нет. Никонистом стал чисто случайно - нужна была зеркалка, Никон или Кэнон. Попался Никон D50, о попкупке которого совершенно не жалею. Благодаря ему прошел на Айс и Шаттер, заработал денег на технику гараздо более выкокого класса и еще чуть-чуть осталось. ![]() ![]() Пофигизм из-за начала осеннего роста. А насчет выбора - принципиальной разницы нет. Кинь монетку. ![]() |
Автор: | Arkadiy [ 21 09 2007, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне как-то Nikon в руку лег сразу. У Canon и название, и сами зеркалки начального уровня какие-то закругленные, зализанные, серебристый цвет еще. А тут держишь в руке даже D50 и понимаешь где-то внутри, да - это инструмент. Рабочий инструмент. |
Автор: | iPixela [ 21 09 2007, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прочитав обе ветки (Никон, Кэнон) так и не пришел к окончательному решению.
Ну, тогда подайтесь в соторну FF, там имена другие встречаются, для разнообразия, плюс к Nikon. ![]() Arkadiy, да, мне тоже Nikon из за своего индустиального дизайна больше понравился, он выглядит как хороший инструмент. |
Автор: | beerkoff [ 21 09 2007, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nikon vs все остальные |
Arkadiy писал(а): занявшие второе место камеры Sony A
Я тоже некоторое время был удовлетворенным владельцем Sony. Пока не появилась возможность быстренько от нее избавиться. |
Автор: | ellion [ 21 09 2007, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
iPixela писал(а): Arkadiy, да, мне тоже Nikon из за своего индустиального дизайна больше понравился, он выглядит как хороший инструмент.
Согласен ![]() |
Автор: | grizzly [ 21 09 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ellion писал(а): iPixela писал(а): Arkadiy, да, мне тоже Nikon из за своего индустиального дизайна больше понравился, он выглядит как хороший инструмент. Согласен ![]() К дизайну, функциональности, надежности(пока) претензий нет. Пятидесятка мне очень нравится, но.... Стоки принимают карточки оценивая не дизайн камеры, а к примеру шум. Судя по отзывам из-нашего же форума (другим не доверяю) Кэнон, в этом плане ушел вперед. D50 шумненькая камера. Работаю восновном на улице (в студии только предметка) и шумы зачастую просто достают. Понятно - правильная экспозиция, освешение позволюят снизить шумы, но в общем проблема остается. Кроме того, нет оснований недоверять нашему колеге Анималисту, который уйдя от Кэнона к Никону, остался несовсем доволен. А больше, из старых стокеров, имеющих опыт работы на аппаратах обеих систем не высказывался никто. Хотя может я что-то пропустил. Хотелось бы услышать авторитетное мнение коллег. Повторюсь - у меня нет возможности самому протестировать оборудование разных фирм. Надеюсь только на помощь форума. |
Автор: | ZUTA [ 03 12 2007, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Nikon |
ДАЛЬНОМЕРНЫЕ ФОТОКАМЕРЫ NIKON S. КЛАССИКА ЖАНРА. В 1948 году была выпущена первая дальномерная камера Nikon 1 с форматом кадра 24х32 мм. Это была камера, напоминавшая Контакс с затвором от Лейки и собственным объективом Nikkor 50/2. В камере также имелся ряд мелких, но приятных для фотографа изменений в плане работы с дальномером и фокусировкой по сравнению с камерами Контакс и Лейка. Было выпущено около 750 единиц этих камер, что делает ее наиболее дорогостоящей коллекционной моделью. Почему был выбран столь странный формат кадра? Дело в том, что в то время наиболее используемым соотношением сторон фотобумаги было 8х10. В дальнейшем формат поменялся на 24х34 (Nikon M), а затем на 24х36 (Nikon S), применяемый во всем мире и по сей день под названием "тип 135". В 1950 году была выпущена камера Nikon M - модификация Nikon 1 с размером кадра 24х34 мм. В 1951 году была выпущена первая камера из серии S дальномерных камер, Nikon S, с форматом кадра 24х36 мм для 35 мм пленки (тип 135). Кроме фокусировки по дальномеру, камера имела встроенную синхронизацию со вспышкой. Стандартным объективом являлся Nikkor 50/1.4 - самый светосильный в мире в тот период времени. С этой камерой также начался выпуск двух новых объективов Nikkor, 85/1.5 и 250/4. В 1954 году была выпущена камера Nikon S2, первая японская камера, имеющая курковый взвод и протяжку пленки, и ручку-рулетку для обратной перемотки пленки. В 1957 году была выпущена камера Nikon SP, профессиональная дальномерная камера на базе S2. Имела первый среди камер Nikon титановый затор (первые 14,000 камер SP имели матерчатые шторные затворы, остальные выпускались с титановыми роликовыми [релевыми] затворами). Видоискатель имел яркие рамки, ограничивающие кадр для объективов с фокусным расстоянием от 28 мм до 135 мм, а также подсветку этих рамок с питанием от батарейки АА-типа для работы при слабом освещении. Для камеры был выпущен первый в мире батарейный моторный привод для автоматической протяжки пленки и непрерывной съемки со скоростью до 3 кадров/сек. К камерам Nikon серии S была выпущена самая большая по тем временам линейка объективов из всех 35 мм дальномерных фотосистем, от 21/4 до зеркально-линзового 1000/6,3 (также дальномерной системы!), а также был выпущен макрообъектив 50/3,5. В 1958 году была выпущена камера Nikon S3, другая версия камеры SP. Видоискатель имел рамки-ограничители кадра для объективов 35 мм, 50 мм и 105 мм. В 1959 году была выпущена камера Nikon S4, упрощенная версия S3. Камера не имела автоспуска и возможности подключения моторного привода. Из видоискателя была убрана ограничивающая рамка для объектива 35 мм. В 1960 году была выпущена камера Nikon S3M, первая и (насколько мне известно) единственная полуформатная 35 мм камера фирмы Nikon. Формат кадра был 18*24 мм, что позволяло уместить на 35 мм пленке 72 кадра. С моторным приводом от камер SP и S3 можно было вести съемку со скоростью до 6 кадров/сек. В том же году был выпущен первый зеркальный телеобъектив для S-серии камер, Reflex Nikkor 1000/6,3. Знатоки истории фирмы также утверждают, что существовал прототип дальномерной камеры с TTL-замером, имевшей индекс SPX. Эту же инфоhttp://nikonphoto.ru |
Автор: | stas27 [ 04 12 2007, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
grizzly писал(а): ellion писал(а): iPixela писал(а): Arkadiy, да, мне тоже Nikon из за своего индустиального дизайна больше понравился, он выглядит как хороший инструмент. Согласен ![]() К дизайну, функциональности, надежности(пока) претензий нет. Пятидесятка мне очень нравится, но.... Стоки принимают карточки оценивая не дизайн камеры, а к примеру шум. Судя по отзывам из-нашего же форума (другим не доверяю) Кэнон, в этом плане ушел вперед. D50 шумненькая камера. ... Ну, глядя на свои картинки из Д50 и знакомого из 30Д (Кэнона) принципиальной разницы в шумах я не вижу. А глядя на образцы (в сети) XTi vs D80, D300 vs 40D разницы не вижу опять. ПМСМ, времена господства Кэнона в области ловкого шумоподавления уже ушли - законы физики одинаковы для всех. Остаётся кидание монетки (или личные предпочтения в области интерфейса). Мне нравится Никоновский, владельцу 30Д - Кэноновский. Так что как бы и не зря Вы в непонятках, какой лучше - в зеркалках от среднего уровня промахнуться, ПМСМ, невозможно. |
Автор: | grizzly [ 04 12 2007, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это мой старый, старый пост. Вопрос собственно говоря уже решен - Никон! |
Автор: | Arkadiy [ 25 02 2008, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у меня знакомый, камеры мы покупали одновременно, пару лет назад. Я D50, он 350D. Он на второй месяц начал метаться в поисках замены китового объектива, а потом и камеру поменял на более дорогую. Я пользуюсь D50 и только на днях пожелел, что снял текстуру китом, поленишись поставить макро. По сей день он в восторге от точечного экспозамера - я просто из вредности не сообщаю ему, что он у меня изначально есть на D50. Я не знаю - его нет на 350D или он его не нашел в своё время? ![]() |
Автор: | grizzly [ 25 02 2008, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkadiy писал(а): Есть у меня знакомый, камеры мы покупали одновременно, пару лет назад. Я D50, он 350D.
Он на второй месяц начал метаться в поисках замены китового объектива, а потом и камеру поменял на более дорогую. Я пользуюсь D50 и только на днях пожелел, что снял текстуру китом, поленишись поставить макро. По сей день он в восторге от точечного экспозамера - я просто из вредности не сообщаю ему, что он у меня изначально есть на D50. Я не знаю - его нет на 350D или он его не нашел в своё время? ![]() Аркадий, я с Вами полностью согласен в плане того, что техника Никон великолепна по всем своим параметрам, в китовом исполнении так-же. Два года назад взял Д50 с китом 18-55, чисто случайно, в магазине где брал были Соньки и Д50, были бы Кэноны, возможно взял бы Кэнон. И могу сказать что, совершенно не жалею. За год заработал с китом на 105 VR макро (нехилый объектив)+ Д300 + 17-55 2.8 + SB 800 + куча всякой мелочевки. Пусть говорят что хотят про Д300, о недостатках, о кропнутой матрице и т.д. Могу сказать свое мнение - работать сплошное удовольствие - от снимка до готовой картинки 10 мнинут, шумы минимальны, простор для кропа, удобство настроек, картинка великолепна. Была мысля брать Д3, но взвесив свои потребности не нашел необходимым, хотя Д3 конечно рулит, но мне с моими потребностями он излишен. Хочу просто добавить, что с техникой Кэнон ВООБЩЕ не знаком, и хотел высказать свое мнение лишь о фотиках Никон с которыми пришлось поработать. |
Автор: | grizzly [ 25 02 2008, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nikon vs все остальные |
TXT писал(а): Arkadiy писал(а): Что касается зеркальных камер, здесь, как уже было сказано, вне конкуренции, по мнению потребителей, изделия компании Nikon. Камеры Nikon D набрали 822 балла, заметно опередив занявшие второе место камеры Sony A (793 балла) и оказавшиеся последними в тройке лидеров камеры Canon, которые смогли набрать всего лишь 788 баллов. Вот только на этом форуме раздел Canon поставили выше, чем Nikon ![]() Да и фиг с ним что поставили выше, могли поставить и ниже, дело не в этом. По моему Кэнон с Никоном рулят в цифрозеркале, по крайней мере в стоковой фотографии, а дальше дело личных предпочтений. Я Никоном доволен и переходить на другую систему не вижу смысла. Очень рад что на этом форуме нет явного противостояния поклонников Никон и Кэнон, видимо потому что люди делом заняты а не болтовней. |
Автор: | Arkadiy [ 25 02 2008, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
grizzly писал(а): Два года назад взял Д50 с китом 18-55, чисто случайно, в магазине где брал были Соньки и Д50, были бы Кэноны, возможно взял бы Кэнон. И могу сказать что, совершенно не жалею. За год заработал с китом на 105 VR макро (нехилый объектив)+ Д300 + 17-55 2.8 + SB 800 + куча всякой мелочевки. Пусть говорят что хотят про Д300, о недостатках, о кропнутой
D50 я выбирал - выбирал осознанно. И в том числе из-за кита. С деньгами я не дружу, увы. И раскошеливаться тушка+объектив был не готов. Заработал на стоках я за пару лет полторы тысячи. (Хотя за этот месяц $130 и он еще не кончился) Сейчас вплотную готов к D300, но камера такого уровня подрузамевает и объектив соответствующий. Воткнуть в нее китовый от D50 - ну это уже моветон будет. ![]() Насчет кропнутости D300 - ну это конечно налогает свои недостатки, но и о приимуществах не стоит забывать! Объективы компактнее, тушка, шире зона фокуса - есть и свои плюсы. Мне кажется, что переход на кропнутый формат аналогичен переходу с крупноформатных камер на 6*6. Что-то теряем, чтото преобретаем. |
Автор: | tristana [ 18 03 2008, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): Ребята такой вопрос
Можно купить в магазине Д300 за 65000 или 5Д за 61000 рублей за тушки. Если судить по характеристикам то плюс пятака это ФФ. Вот и сам вопрос. Уважаемые знатоки, что делать??? И как быть. У меня с мои рефералом та же ситуевина... Она будучи кеннонистом купила буквально недавно себе 5-ку после 40-ки... А я собираюсь в этом месяце купить d300 после D70s, будучи никонианцем.... ))))) Вот теперь и смотрим друг на дружку и вздыхаем: я - по ФФ, она - по большой скорости кадров в секунду.... ![]() ![]() ![]() Поэтому в споре 5-ки и 300-ки все очень четко, лично для меня, при учете того, что еще нет каких-то изначальных пристрастий к той или иной системе и не видите разницы по цвету и шумам на тестовых снимках: снимаешь статику - бери полноформатную матрицу кенона, снимаешь высоко-динамичные сцены - бери скорострельность и возможность использовать высокие ISO никона... |
Автор: | MAXiK [ 18 03 2008, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): Скачал тестовые снимки ... с dpreview.com ( там есть одинаковые сюжеты ) Я-б не стал слепо верить DPReviw, они нифига не независимые сравнения делают. Что бы это понять, надо просто немного понаблюдать за сайтом и внимателеьней почитать обзоры камер.
|
Автор: | iggy [ 19 03 2008, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAXiK писал(а): pilipim писал(а): Скачал тестовые снимки ... с dpreview.com ( там есть одинаковые сюжеты ) Я-б не стал слепо верить DPReviw, они нифига не независимые сравнения делают. Что бы это понять, надо просто немного понаблюдать за сайтом и внимателеьней почитать обзоры камер.Ага довольно забавно наблюдать как он полгода не выпускал обзор Д300, а теперь выпустил не найдя буквально ни одного недостатка. Такое ощущение что просто ждал пока ему никон не заплатит за хвалебный обзор ))) |
Автор: | stas27 [ 19 03 2008, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про недостатки Д300 довольно подробно можно почитать tut |
Автор: | iggy [ 19 03 2008, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чето запарился продираться сквозь native инглиш аффтара. Можете в двух словах перечислить какие недостатки он нашел? В конце вроде только плюсы указаны... |
Автор: | stas27 [ 19 03 2008, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подавляющее большинство придирок к пользовательскому интерфейсу. Типа исчезновения кнопочки для брэкетинга, и реальной возможности использовать только кнопочку Фн для этого (без потери других важных функций). Неудобные меню. Не очень удобный ввод параметров старых объективов. Жалуется на начальные установки цвета (слишком ярко и светло). Шум в красном канале, который почему-то шумит сильнее синего. Высокая требовательность к качеству экспозиции выше ИСО 800. А, ну и конечно диффракция начинает убивать микроконтраст/резкость выше Ф11 (как и положено для 12МП ДХ камеры). В общем, мелочи, либо законы физики. Собственно, это не удивительно, что они не попали в обзор на ДПревью, ПМСМ. Камера очень удобная, и до таких мелочей надо сильно докапываться. Вряд ли Фил Аски и Ко могут это делать. З.Ы. А, вот пропустил. В режиме "P" (Program) камера не будет ставить дифрагму шире Ф3.5 без вспышки и шире Ф5 с внешней вспышкой. |
Автор: | iggy [ 19 03 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну про неудобства меню и кнопочку Fn по сравнению с Д200 это даже такой дятел как Кен Роквелл заметил. А вот про шумы в разных каналах это он глубоко копает )) Про всякую микрорезкость это тоже мне кажется для стоков несущественно. Такой особой резкости нигде инспектора не требуют. Короче если раньше никона не было, то и не заметишь... Вот и продолжаю колебаться - пятак или Д300, Д300 или пятак ![]() ![]() ![]() скоров в дурку от сомнений увезут ))) |
Автор: | stas27 [ 19 03 2008, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дык дождитесь "Д300FX" и будет Вам счастье ![]() |
Автор: | Kingyo [ 19 03 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Токио можно купить за 1600-мне что то с управлением не понятно стало, кому то может быть стало удобнее, а я сначала долго не могла найти где смена режимов-и опять же Исо начинается с 200-вот этого я вообще понять не могу. Жду может быть появится что то на смену Д 80... |
Автор: | stas27 [ 19 03 2008, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): ... Для ФФ нужна более качественная оптика (а это уже очень дорого), а для кропа ножно взять подешевле, полегче, тем более разницы в шумах почти невидно, и детали гдето также проработанны. (какие там были объективы еще???) Это бААААльшой вопрос. Плотность пикселей на Д300 куда больше, чем на 5Д. Вон, тот же Бьорн Рорслетт говорит о том, что на Д3 (у которого пиксели того же размера как на 5Д примерно) куда больше старых объективов работает лучше, чем на Д2Х (у которого пиксели как у Д300). Цитата: ...
у никона есть пылеудаление с матрицы (а кененовский центр у нас один, маленький с большой очередью, ненабегаешся) .... Пылетряс - отнюдь не панацея, и не заменяет мокрую чистку сенсора. См. обзор г-на Хогана. Кроме того, почему нужно камеру везти в центр для чистки, а не делать её самому? Метод куча (да хоть здесь: http://www.bythom.com/cleaning.htm ) |
Автор: | iggy [ 19 03 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
stas27 писал(а): Ну дык дождитесь "Д300FX" и будет Вам счастье
![]() Ждать уж нету мочи. К летнему сезону надо что-то брать. У меня та проблема что по лесам и морям шарахаюсь периодически, и сыро бывает, и холодно, и пыли достаточно. Д300 для этого лучше подходит, а пятак все-таки студийная такая камера. И пугают широко описываемые проблемы с объективами, необходимость юстировки, что в нашей деревне нереально... С другой стороны пятак сейчас полностью стоит своих денег ну и конечно хочется иметь нормальные фокусные, широкий угол и пр., а цена на Д300 офигенно завышена. Сколько будет стоить Д300FX и представить трудно. Ну да ладно деньги не главное... |
Автор: | iggy [ 19 03 2008, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
stas27 писал(а): Вон, тот же Бьорн Рорслетт говорит о том, что на Д3 (у которого пиксели того же размера как на 5Д примерно) куда больше старых объективов работает лучше, чем на Д2Х (у которого пиксели как у Д300).
... Пылетряс - отнюдь не панацея Ага, Кен Роквел тоже написал обзорчик с примерами где говорит что на пятаке старые пленочные дешевенькие линзы ведут себя лучше порой чем дорогие и новые Л-ки и EF-Sы на 40Д. А пылетряс это вещь. Не знаю насколько он эффективен у Д300, а у моего древнего Олимпуса, просто отлично себя показал. За три года использования по походам, ни разу матрицу не чистил и в принципе не вижу пыли на ней на фотографиях. Хотя когда смотришь на саму матрицу, все-таки немного есть конечно... |
Автор: | iggy [ 19 03 2008, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): Подсчитай полные комплекты, объективы, вспышки (мне дак редко требуется, пока штатня сконает), доп рукоятки, пульты ду, и другая мелоч. Я пока не считал, но думаю что 5Д обгонит, что недогнит его Д300.
А что у никона дешевое? Кропнутые 18-200 и 12-24 разве... остальное по ценам порой кэнон обгоняет. Еще надо учитывать что весь никон в россии дорогущий, ибо никону на россию плевать. Т.е. если хочешь российскую гарантию всегда будешь переплачивать. А кэнон есть везде и цены вполне. Хотя во владивостоке народ из японии возит всерую никоновскую оптику (а так же всяческие войтляндеры и цейсы) по очень приятным ценам. А что значит штатная? у пятака нет штатной вспышки... А вот с Д300 вполне в студийных условиях можно встроенной запускать дешевенькие вспышки ловушки... |
Автор: | Leks [ 19 03 2008, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): PS пойду щупать в магаз ![]() Да, пойду щупать их, по очереди. pilipim, завидя тебя издалека, охранники ещё не закрывают магазины? )) В каждой теме пишешь, что ходишь по магазинам и щупаешь ))) |
Автор: | stas27 [ 19 03 2008, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): stas27 ну дак как????? А самбы в данной ситуации что выбралбы. Я уже выбрал Д300 - нет у меня ни денег, ни времени осваивать новую систему и собирать для неё стёкла ![]() Цитата: Цитата: Это бААААльшой вопрос. Плотность пикселей на Д300 куда больше, чем на 5Д. Вон, тот же Бьорн Рорслетт говорит о том, что на Д3 (у которого пиксели того же размера как на 5Д примерно) куда больше старых объективов работает лучше, чем на Д2Х (у которого пиксели как у Д300). исходя из такой логики, маркIII будет также снимать на свои 22Мпкс как Д300, на 12 ![]() Почти так, кроме того, что 12 МП Д300 это примерно 28МП полноформатного. Третий Марк, скажем, наверняка сильнее ограничен диффракцией, чем Д3 или там 5Д. Но не так сильно, как Д300 (у которого выше Ф11 картинка начинает страдать). |
Автор: | stas27 [ 19 03 2008, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): Чаша весов склоняется к Д300. Но разум еще шепчет о близости к культовому 5Д,
Если ветка заглохнет, нужно создать отдельную тему с этим вопросом. 8 кадров в секунду, с доп рукояткой ![]() ![]() Зависит от карточки. С быстрой УДМА карточкой что-то типа 40 ДЖПегов, ЕМНИП. Потом начнёт подтормаживать, и макс. серия ограничена 100 кадрами. При съёмке в 14битном режиме скорость падает до 2.5 к/с. |
Автор: | Leks [ 19 03 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
pilipim писал(а): Охранникам обычно пофигу всЁ. Продавцы часто бывают адекватными людьми. Lexor - а как ты думаеш нужно выбирать достаточно дорогой товар??? Тебя послушать и заказать по почте? Если есть что по делу, пиши, всегда рад конструктивному рассуждению/предложению, а флудить нужно во флудовых темах ![]() Во-первых, заказывать по почте тебя никто и ничего не просил, и не нужно приписывать лишнее другим (о чём тебя уже просили). Прости, если моё сообщение затронуло твоё самолюбие. Я лишь хотел сказать о том, что держать и крутить в руках фотоаппарат (если, конечно, на долгое время берёшь) недостаточно, чтобы объективно о нём судить. pilipim писал(а): В одном магазине я оставил 22500 рублей, зачем им меня выгонять ????????? они мне карту дали и пригласили придти еще.
![]() P.S. и неужели ты начал прислушиваться к мнению "ФАНОВ, которые закрывают глаза на все, и придераются к мелочам", "упертых людей, почемуто несогашающихся с фактами", "народа, который тупит" и т.д. ? Сам себя не уважаешь получается |
Автор: | vnlit [ 20 03 2008, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lexor писал(а): pilipim писал(а): Охранникам обычно пофигу всЁ. Продавцы часто бывают адекватными людьми. Lexor - а как ты думаеш нужно выбирать достаточно дорогой товар??? Тебя послушать и заказать по почте? Если есть что по делу, пиши, всегда рад конструктивному рассуждению/предложению, а флудить нужно во флудовых темах ![]() Во-первых, заказывать по почте тебя никто и ничего не просил, и не нужно приписывать лишнее другим (о чём тебя уже просили). Прости, если моё сообщение затронуло твоё самолюбие. Я лишь хотел сказать о том, что держать и крутить в руках фотоаппарат (если, конечно, на долгое время берёшь) недостаточно, чтобы объективно о нём судить. pilipim писал(а): В одном магазине я оставил 22500 рублей, зачем им меня выгонять ????????? они мне карту дали и пригласили придти еще. ![]() P.S. и неужели ты начал прислушиваться к мнению "ФАНОВ, которые закрывают глаза на все, и придераются к мелочам", "упертых людей, почемуто несогашающихся с фактами", "народа, который тупит" и т.д. ? Сам себя не уважаешь получается хватит тут вам ругаться! Это тема не для выяснения отношений, Lexor. Что ты к нему пристал в самом деле? Не нравиться как он пишет - просто не читай его посты и все дела. |
Автор: | stas27 [ 20 03 2008, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Nobody's perfect |
Nobody's perfect : http://submit.shutterstock.com/forum/vi ... hp?t=34941 : мужик, который якобы чинит камеры, рассказывает о том, что у 4 5Д отклеилось зеркальце. Во как ![]() З.Ы. В отношении Д300 против 5Д - одно из преимуществ 5Д для съёмки пейзажей это то, что на нём можно закрывать объектив до Ф22 без особых опасений. У Д300 (и подобных ему кропнутых камер высокого разрешения) выше Ф11 картинка начинает размываться диффракцией. В скобочках - страшно подумать, что в этом отношении происходит с 14МП К20Д Пентакса... |
Автор: | FotoLancer [ 20 03 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nobody's perfect |
stas27 писал(а): Nobody's perfect : http://submit.shutterstock.com/forum/vi ... hp?t=34941 : мужик, который якобы чинит камеры, рассказывает о том, что у 4 5Д отклеилось зеркальце. Во как
![]() что такого культового в 5Д ? просто он занял удобную нишу, по цене за ФФ у него нет конкурентов и всего то .. Все что я обычно слышу про ФФ это нерезкозть по краям кадра, тогда резонный вопрос встает - а для чего нужен такой полный кадр ? копус 5Д - я когда его в руки взял - он скрипел и крутился как кубик-рубика .. и тогда я понял почему этот аппарат именуют пылесосом. просто не может в аппарат с таким хлипким корпусом не попасть пыль. далее, точки фокусировки : 5D ![]() 80D ![]() хотя визуально мне кажется картинка зоны точек фокусировки 5Д еще меньше чем на приведеном рисунке. что на мой взгляд очень не удобно. Может в этом проблема с краями 5Д, что он просто не может там сфокусироваться ? (Эти картинки я брал с ДПревью, у Д80 там вовсе было несколько картинок с разными пропорциями области занимаемой точками фокусировки и размерами кадра, вот верь после этого этому источнику ![]() В то время, когда я выбирал аппарат, у никона были лишь 6 мп. Д50 и Д70 и я погнался за большими мп-ми у 350Д. И я не могу сказать что сейчас я сожалею о своем выборе. Когда вышел Д80 у меня сразу загорелись глаза, но когда я протестировал свой фотик и Д80 (с китами), мой аппарат показал себя лучше в подавляющем большинстве тестов. Да, никто не спорит , эргономика, практически у всех никонов просто потрясающая, киты удобнее, в эти аппараты просто влюбляешься когда они попадают тебе в руки. Но , скажем , сугубо по цене - предлагаемым параметрам выгоднее кеноны начального уровня (и как я уже сказал, лично мне в том тесте понравилось больше качество кенона). Но сейчас я задумываюсь об апгрейде , больших возможностях, лучшей оптике и т.п. Брать 5Д только потому что это ФФ - не вижу смысла, тем более что я видел какие то тесты сравнение того же кропа и 5Д - меня не впечатлили перспективы .. как и просмотр всевозможных кеноновских обьективов , включая Л-класс. К сожалению я практически совсем не знаком с линейкой никоновской оптики, поэтому мне сложно сравнивать .. очень хотелось бы послушать мнение человека, сидевшего на обоих системах. Ибо я тоже в поисках оптимального подбора тушки-оптики. |
Автор: | iggy [ 21 03 2008, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nobody's perfect |
stas27 писал(а): З.Ы. В отношении Д300 против 5Д - одно из преимуществ 5Д для съёмки пейзажей это то, что на нём можно закрывать объектив до Ф22 без особых опасений. У Д300 (и подобных ему кропнутых камер высокого разрешения) выше Ф11 картинка начинает размываться диффракцией. В скобочках - страшно подумать, что в этом отношении происходит с 14МП К20Д Пентакса...
Чето мутная какая-то тема с этой дифракцией. Это что получается что скажем на моем олимпусе с кропом 2 картинка должна размываться где-нибудь на f6,3? А на просумерках с матрицей 2/3 вообще на f4? Не говорят уже об остальных мыльницах... Но это же не так! Я лично вижу что все от объектива зависит (ну и размера пикселя конечно). Если у универсального зума самые резки диафрагмы до F10, то у макрика может быть наоборот после 10. Я вот пробовал два макрика, свой олимпусовый 35/3.5 и никоновский старенький 60/2.8. И сколько я не смотрел не могу сказать что на f10-f20 картинка как-то "размывается" относительно широких диафрагм, вот после 20 уже что-то есть такое. Например на никоновским макрике вообще что-то снимать можно только начиная с F10. Когда снимаешь им поясной портрет (на Д80 пробовал), то при f6,3 в зону резкости попадает только кончик носа. Мне показалось что у него нереально маленькая грип, даже в сравнении с китовыми зумами. Максимальные диафрагмы у него до f32 И что теперь считать что у этого макрика все диафрагмы нерабочие?? Мне кажется что если и есть у Д300 "размытие" то это не кропом объясняется, а его какими-то особенностями, скажем сильным АА фильтром или типа того... Но этом мои домыслы конечно )) |
Автор: | stas27 [ 21 03 2008, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nobody's perfect |
iggy писал(а): stas27 писал(а): З.Ы. В отношении Д300 против 5Д - одно из преимуществ 5Д для съёмки пейзажей это то, что на нём можно закрывать объектив до Ф22 без особых опасений. У Д300 (и подобных ему кропнутых камер высокого разрешения) выше Ф11 картинка начинает размываться диффракцией. В скобочках - страшно подумать, что в этом отношении происходит с 14МП К20Д Пентакса... Чето мутная какая-то тема с этой дифракцией. Это что получается что скажем на моем олимпусе с кропом 2 картинка должна размываться где-нибудь на f6,3? С ходу не скажешь, надо считать, зная точно размер пикселя. Цитата: А на просумерках с матрицей 2/3 вообще на f4? Не говорят уже об остальных мыльницах... Но это же не так! По моему опыту - именно так. Даже на моём Кулпиксе 5400 Ф8 откровенно мыльнее, чем Ф4. Про нынешние 12МП монстры мне и подумать страшно ![]() Цитата: Я лично вижу что все от объектива зависит (ну и размера пикселя конечно). Если у универсального зума самые резки диафрагмы до F10, то у макрика может быть наоборот после 10. Вполне возможно, но не обязательно из-за диффракции. Цитата: Я вот пробовал два макрика, свой олимпусовый 35/3.5 и никоновский старенький 60/2.8. И сколько я не смотрел не могу сказать что на f10-f20 картинка как-то "размывается" относительно широких диафрагм, вот после 20 уже что-то есть такое. Тут я думаю, как и с ГРИПом - обнаружение эффекта очень сильно зависит от объекта съёмки. Вот предельный пример, который показывает диффракцию совершенно недвусмысленно: Взято тут ![]() Цитата: Например на никоновским макрике вообще что-то снимать можно только начиная с F10. Когда снимаешь им поясной портрет (на Д80 пробовал), то при f6,3 в зону резкости попадает только кончик носа. Мне показалось что у него нереально маленькая грип, даже в сравнении с китовыми зумами. У меня нет опыта работы с этим конкретно объективом. Один макро, который у меня есть (Вивитар 100ммФ3.5) по своему ГРИПу совсем не отличается от, скажем, Никкора 28-105 (в общем, как нам и говорят законы оптики ![]() Цитата: Максимальные диафрагмы у него до f32 И что теперь считать что у этого макрика все диафрагмы нерабочие?? Мне кажется что если и есть у Д300 "размытие" то это не кропом объясняется, а его какими-то особенностями, скажем сильным АА фильтром или типа того... Но этом мои домыслы конечно )) Ну так АА фильтр должен работать одинаково на всех значениях диафргамы, так же ведь? К тому же одно из достоинств мелких пикселей - возможность делать АА фильтры послабее. Плюс к этому, см. пример выше, который был снят Д2Х (у которого практически такие же пиксели). Вот, кстати, ещё пример: http://nikonglass.blogspot.com/2008/02/ ... fs-vr.html Цитата: From wide open to about f/14 the results are truly excellent. After that diffraction is marginally noticeable and I will safely go as high as f/25 for any of my work (maybe a touch more sharpening than usual may be required).
Похоже, что границы терпимости к диффракции вполне индивидуальны. Ну вот, ещё эксперименты ставить надо ![]() |
Автор: | stas27 [ 21 03 2008, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nobody's perfect |
FotoLancer писал(а): stas27 писал(а): Nobody's perfect : http://submit.shutterstock.com/forum/vi ... hp?t=34941 : мужик, который якобы чинит камеры, рассказывает о том, что у 4 5Д отклеилось зеркальце. Во как ![]() что такого культового в 5Д ? просто он занял удобную нишу, по цене за ФФ у него нет конкурентов и всего то .. Все что я обычно слышу про ФФ это нерезкозть по краям кадра, тогда резонный вопрос встает - а для чего нужен такой полный кадр ? .... Ругать 5Д я не буду, ибо с ним никогда не снимал. Но нерезкость по краям кадра, ПМСМ, скорее функция Кэноновской оптики, ибо его широкоуголки, если верить тому, что есть в сети, по сравнению с Никкорами и прочими Цейссами не блещут. Можно вспомнить, например, как Тим Бёртон снимал "Невесту трупа" большим количеством Кэноновских ФФ Марков и Никкорами 17-35. Можно посмотреть на картинки тут... В общем и целом, по всем отзывам, 5Д - это прекрасный сенсор в паршивой тушке (уровня фильмового Элана, который стоил около 350-400 уев). Все облизываются на 5ДМарк2 (или 6Д или 3Д), который якобы вот-вот выйдет, м.б., стоит подождать, прежде чем принимать решение? Хотя с другой стороны, если верить слухам в Сети Кэнон получил настолько меньшую отдачу от 5Д, чем рассчитывал, что число пострадавших за это мэнеджеров было ничуть не меньшим, чем число голов, полетевших в Никоне после фиаско с D2H... С третьей стороны, в конце концов, одно из преимуществ Кэнона это то, что на него можно взгромоздить почти любой объектив с адаптором. Вон, сделали уже и адаптор G Nikkor -> EOS... |
Автор: | FotoLancer [ 21 03 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nobody's perfect |
stas27 писал(а): В общем и целом, по всем отзывам, 5Д - это прекрасный сенсор в паршивой тушке (уровня фильмового Элана, который стоил около 350-400 уев). Все облизываются на 5ДМарк2 (или 6Д или 3Д), который якобы вот-вот выйдет, м.б., стоит подождать, прежде чем принимать решение? Хотя с другой стороны, если верить слухам в Сети Кэнон получил настолько меньшую отдачу от 5Д, чем рассчитывал, что число пострадавших за это мэнеджеров было ничуть не меньшим, чем число голов, полетевших в Никоне после фиаско с D2H... С третьей стороны, в конце концов, одно из преимуществ Кэнона это то, что на него можно взгромоздить почти любой объектив с адаптором. Вон, сделали уже и адаптор G Nikkor -> EOS... Да все, и в том числе я ждут "чуда" - наследника 5Д ) поживем - увидим. по поводу адапторов - насколько мне известно , давно уже существуют адапторы как с никона на кенон так и на оборот. Но вся бед в том что они не универсальны, практически у всех отсутствует поддержка автофокуса, как и в этом вашем : Цитата: Please note that VR, auto-focus and auto-aperture functions are disabled.
то есть я так понимаю , какие то макрики можно еще юзать на ручном фокусе, а вот с другими вариантами посложнее будет .. ( |
Автор: | Chushkin [ 21 03 2008, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nobody's perfect |
stas27 писал(а): С ходу не скажешь, надо считать, зная точно размер пикселя.
Приблизительно оценить можно в игрушке. Жаль, что автор не все типоразмеры матриц и МП добавил в список, а то можно было бы и поточнее прикинуть. (там жмакнуть на знак вопроса) |
Автор: | stas27 [ 21 03 2008, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chushkin, да посчитать ГРИП - не проблема, и на http://www.dofmaster.com есть почти все матрицы. Но они не учитывают диффракцию, которая размоет всё и в ГРИПе, и за ним. Плюс к этому они совсем не подходят к расчёту ГРИПа на 100% кропе, который так любят ревьюэры... Или я чего не понял, и диффракция там есть? Не все параметры понятны... |
Автор: | Chushkin [ 21 03 2008, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
stas27 писал(а): Chushkin, да посчитать ГРИП - не проблема, и на http://www.dofmaster.com есть почти все матрицы. Но они не учитывают диффракцию, которая размоет всё и в ГРИПе, и за ним. Плюс к этому они совсем не подходят к расчёту ГРИПа на 100% кропе, который так любят ревьюэры... Или я чего не понял, и диффракция там есть? Не все параметры понятны...
Насколько я понял, дифракция ограничивает допустимый кружок рассеивания (d). Если жмакнуть знак вопроса, то там можно выбрать размер матрицы и МП - тогда d сам выставится. При изменении диафрагмы изменяется "значение линейного предела разрешения (dp)". Если dp сравняется или превысит d, то будет падение чёткости. В общем-то где-то совпадает с практикой - на моём фотике e-510 F16 уже мылит слегка, по сравнени с F11. Повторюсь, - жаль что автор не сделал больше шагов для изменения диафрагмы и фокусного, а также мал выбор форматов матриц и МП. п.с. Где-то на сайте автора была целая статья по этому поводу. |
Автор: | stas27 [ 21 03 2008, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, понятно, спасибо. Ну в общем, мы все приходим к одному и вопрос только в том, где КОНКРЕТНО пролегает граница начала диффракционной мыльности на мелкопиксельных матрицах. И в любом случае, камеры типа 5Д и Д3 позволяют чувствовать себя куда как свободнее в этом отношении. |
Автор: | stas27 [ 27 03 2008, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то насчёт оптики советовать - это, мягко говоря, рискованно. Я бы (на основе личного опыта) при ограниченном бюджете внимательно посмотрел на Сигму новую (18-50Ф2.8 Макро). Я взял себе пока её, и жалоб не имею. А штатное 1:3 макро весьма приятно. Будет интересно, могу повесить образчик использования её для этого ![]() Но если есть деньги, ничего лучше 17-55Ф2.8 Никкора в качестве штатника не найти. Разве что 24-70, если хочется больше портреты делать ![]() |
Автор: | stas27 [ 28 03 2008, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pilipim, втрое более дорогой Никкор даст Вам исчезающе малые геометрические искажения, танкоподобную конструкцию и защиту от пыли/влаги, полноценный SWM/AFS мотор (который позволяет вручную подкрутить фокус в любой момент без переключения режимов камеры/объектива), и более тщательный контроль качества, который приведёт к заметно меньшей вероятности купить плохой объектив. М.б. более быстрый фокус. Более дешёвые/лёгкие Сигма и Тамрон не имеют полноценных АФС моторов, имеют бОльшие искажения, не имеют "защиты от погоды" и народ жалуется на вариабельность их качества. Тем не менее, по историческим причинам я попробовал два объектива Сигма, разницы между ними не нашёл. По разрешению хорошие копии всех трёх настолько близки друг к другу, что результаты тестов практически одинаковы. У Сигмы есть странный баг/фича - она неправильно взаимодействует почему-то с фокус-ассистом от вспышки СБ-800 (промахивается при его использовании). Но у меня не было возможности сделать такой же тест для Никкора (ввиду отсутствия оного ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |