КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 18 04 2024, 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свет Bowens. От головы до прищепки
СообщениеДобавлено: 18 01 2010, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 01 2010, 18:20
Сообщения: 17
Всем привет.
хочу подобрать себе студийный комплект (банально)).

Дано:
Опыта студийной съемки нет. просьба не советовать пойти попробовать. помещения нет, думаю будет аренда. попытаюсь найти от40-50 м + норм потолки.
в аренду сдавать не думаю (разве что сильно прижмет))..
тематика: как можно шире - люди, предметка (все хочу попробовать).

Выбрал:
Студийная вспышка моноблок BOWENS GEMINI 500PRO NEW (BW-3925) 4
Софтбокс узкий ”стрип” BOWENS SOFTSTRIP 140 ( 40 x 140 см ) в комплекте с адаптером (BW-1690) 2
Софтбокс прямоугольный BOWENS SOFTBOX 100 ( 100 x 100 см ) в комплекте с адаптером (BW-1680) 1
Рефлектор BOWENS SOFTLITE 75° REFLECTOR 37.5 см (BW-1899) 1
Рефлектор BOWENS GRID 60° REFLECTOR 18 см в комплекте с тремя сотами (1/8” 3/16” 1/4”) (BW-1865) 1
Набор цветных фильтров BOWENS GEL FILTER SET для держателя фильтров MAXILITE GEL FILTER HOLDER (BW-2364) 1
Держатель фильтров BOWENS MAXILITE GEL FILTER HOLDER для рефлектора MAXILITE (BW-236Круто 1
Рефлектор BOWENS MAXILITE 65° REFLECTOR 20 см (BW-1887) 1
Отражатель золото/серебро BOWENS OVAL REFLECTOR PANEL (122x92cm) GOLD/SILVER (BW-3265) 2
Держатель отражателей BOWENS UNIVERSAL TELESCOPIC DISC HOLDER FOR ALL SIZES (BW-3275) 2
Стойка BOWENS BLACK HEAVY DUTY STAND (Max height 390cm Closed 115cm) (BW-6617) 1
Стойка BOWENS BLACK PORTABLE STAND (Max height 355cm Closed 100cm) (BW-6615) 3
Стойка BOWENS BLACK COMPACT STAND (Max height 303cm Closed 87cm) (BW-6610) 2
Комплект рефлекторов BOWENS REFLECTOR KIT inc 60° reflector, snoot and 4 leaf barndoor (BW-1882) 1