КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Синхронизация и длительность выдержки http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=7872 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Scrooge [ 24 06 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Синхронизация и длительность выдержки |
Имею 400d и купил моноблоки Raylab. Теперь вот думаю, как синхронизировать. Подскажите, плиз. ИК синхронизатор Falcon/Grifon подожгет рейлабовскую вспышку или нет? В фото.ру говорят, что подожгет, но попробовать не дают, говорят, что в рознице нету. И по длительности выдержки вопрос. Если поднимать встроенную вспышку, то сразу 1/200. А как с синхронизатором? А если переходник с башмака на синхрошнур? Или если в башмаке что-то стоит, то 1/200 и все, нельзя короче? Склоняюсь к ИК, а не к радио, потому что имею еще пару небольших вспышек без разъемов, но с светоловушками. Их дома как вспомогательные, а так для улицы в основном. |
Автор: | Zergkind [ 24 06 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): Имею 400d и купил моноблоки Raylab. Теперь вот думаю, как синхронизировать. Подскажите, плиз. Если в приобретённых моноблоках есть встроенные светоловушки: 1. ИК-пускателем, например, TR-1. Раньше пользовался этим способом, потом перестал из-за красных отсветов в глазах. Для неблестящей предметки такого изъяна не будет. 2. От накамерной вспышки (580 или 430), которая должна быть установлена в мануальный режим. Вспышкой можно лупить на мин.мощности в стену или в потолок, чтобы не рушить световой рисунок. Или лупить куда надо, если надо 8] Если нет встроенных светоловушек: 1. По синхрошнуру. Не удобно + они выходят из строя довольно быстро. 2. С помощью радиосинхронизаторов. Необходим комплект из одного трансмиттера и такого кол-ва ресиверов, сколько у Вас моноблоков. Scrooge писал(а): ИК синхронизатор Falcon/Grifon подожгет рейлабовскую вспышку или нет? В фото.ру говорят, что подожгет, но попробовать не дают, говорят, что в рознице нету. Подожжёт, если в моноблоке есть светоловушка. Scrooge писал(а): И по длительности выдержки вопрос. Если поднимать встроенную вспышку, то сразу 1/200. А как с синхронизатором? А если переходник с башмака на синхрошнур? Или если в башмаке что-то стоит, то 1/200 и все, нельзя короче? Не короче 1/200, если необходимо осветить весь кадр. Если только часть кадра, то можно ставить короче, но учитывать, что в кадре будет тёмный след от шторки затвора. |
Автор: | Zoom [ 24 06 2009, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Раз уж никто форум про свет не читает, где и я писал про длительность импульса Raylab , то я тебя ща расстрою сильно, как обладатель Raylab 400 Sprint ![]() ![]() А синхронизировать можно чем угодно, хочешь любым ИК, хочешь пыхой (можно встроенной, по второму импульсу), хочешь Кактусом для накамерных пых. |
Автор: | Zergkind [ 24 06 2009, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Zoom писал(а): ..как обладатель Raylab 400 Sprint ![]() ![]() Являюсь (пока ещё) обладателем двух Raylab Axio 150, на 1/200 нормально синхронизируются. Шторку не видно ни в одном из способов синхронизации: ик, радио, 580. |
Автор: | Zoom [ 24 06 2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Ну, значит Sprint такое дерьмо. |
Автор: | Zoom [ 24 06 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Эдуард Титов писал(а): Zoom писал(а): Ну, значит Sprint такое дерьмо. Это у вас какая-то проблема. Со Спринтами прекрасно на 1/320 синхронизирую - никаких шторок и затемнений. А по теме - привык от встроенной пыхи зажигать, никаких радио и ик мне не нужно.. Не только у меня, и не только со Спринт. Обсуждалось ЗДЕСЬ |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Спасибо за ответы. Сегодня фальконовский ИК привезут, буду пробовать 1/1000, а вдруг шторки пролетят мимо. ![]() ![]() Вообще все эти схемы как-то очень далеки от народа. Я ничего не понимаю, и кажется, совсем не хочу лезть в эти дебри. Вопрос стоит тогда по другому: если бюджет, как всегда, ограничен, то какие именно моноблоки подойдут наилучшим образом по цене/качеству? Без засад с реальной мощностью или с длительностью импульса. Я когда покупал Axio RX-200, ориентировался исключительно по фоткам в сети. Там были и люди, и предметка. Меня это устроило... ![]() |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Немного оффтоп. Компактом и вот такой подводной вспышкой (начального уровня для пленки) я снимал с выдержками вплоть до 1/640. Никаких следов шторок, только виньетирование небольшое по краям, но это из-за маленького объектива и бокса. ![]() ![]() Почему же студийные вспышки не могут сделать нормальными? Или это опять маркетинг для разных ценовых сегментов? |
Автор: | AndrewB [ 25 06 2009, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): Или это опять маркетинг для разных ценовых сегментов? Сам и ответил. |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Тогда что лучше по цене/качеству в эконом классе? |
Автор: | Alllex [ 25 06 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): Тогда что лучше по цене/качеству в эконом классе? Книжка. |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
да, для вас наверняка Дарья Донцова а кто-нибудь может не умничать, а по делу сказать, исходя из практического опыта? все-таки не миллион вариантов на рынке |
Автор: | luchschen [ 25 06 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): Компактом и вот такой подводной вспышкой (начального уровня для пленки) я снимал с выдержками вплоть до 1/640. Никаких следов шторок, Дык какие там следы шторок могут быть там и шторок то нет. Цитата: И по длительности выдержки вопрос. Если поднимать встроенную вспышку, то сразу 1/200. А как с синхронизатором? А если переходник с башмака на синхрошнур? Или если в башмаке что-то стоит, то 1/200 и все, нельзя короче? 1/200 это минимальное время польностью открытых шторок для вашей камеры и ничего тут не изменить, от с метода синхронизации это никак не зависит http://dphotographer.com.ua/photoforum/viewtopic.php?f=4&t=79 |
Автор: | Alllex [ 25 06 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): да, для вас наверняка Дарья Донцова Это кто такая? Scrooge писал(а): а кто-нибудь может не умничать, а по делу сказать, исходя из практического опыта? все-таки не миллион вариантов на рынке Из практического опыта могу порекомендовать ознакомиться хотя бы с инструкцией к фотоаппарату и накамерной вспышке (например к вот этой http://www.sigmalens.ru/products.php?prod_id=120). Которая ответит на вот этот вопрос: Цитата: Или если в башмаке что-то стоит, то 1/200 и все, нельзя короче? Если копать глубже (минут 20 потратить на поиск хотя бы по этому форуму) то и сам вопрос отпадет. ЗЫ. Я тоже хамить умею. |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
luchschen писал(а): 1/200 это минимальное время польностью открытых шторок для вашей камеры и ничего тут не изменить, от с метода синхронизации это никак не зависит http://dphotographer.com.ua/photoforum/viewtopic.php?f=4&t=79 а что тогда так настойчиво пытаются улучшить Осипов со товарищи? |
Автор: | Kobyakov [ 25 06 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): Тогда что лучше по цене/качеству в эконом классе? В эконом-классе лучше всего поэкономить еще чутка и купить минимальные моноблоки типа Bowens или Elinchrom. Если Elinchrom, то только не D-Lite, а начиная от FX. И если уже есть хоть один нормальный моноблок - следующий покупать такой же (весь свет в студии должен быть одинаковый - тогда нет дурацких проблем с балансом белого и временами импульсов!). Это я вам говорю как человек имеющий пару элинхромов и кучу дешевых китайских вспышек. Снимать с разными пыхами или с одинаковыми - это как ставить запаску на машину с помощью китайских палочек или воспользоваться услугами автосервиса. |
Автор: | luchschen [ 25 06 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge писал(а): а что тогда так настойчиво пытаются улучшить Осипов со товарищи? Кто это, где это? Может они что то другое улучшают, не знаю, ссылка есть? |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Вот вверху темы давали http://www.osipoff.ru/modules.php?op=mo ... 01&start=0 Цитата: УКОРАЧИВАНИЕ ИМПУЛЬСА ВСПЫШКИ
В результате доработки появилась возможность снимать на более короткой выдержке. |
Автор: | Scrooge [ 25 06 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Kobyakov писал(а): В эконом-классе лучше всего поэкономить еще чутка и купить минимальные моноблоки типа Bowens или Elinchrom. Ну, я уже купил, а на что-то лучшее пока не заработал, пока стокам полностью не отдался. Просто на будущее спрашиваю. Может и поменяю однажды. Спасибо за совет. |
Автор: | Abricos [ 25 06 2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
... |
Автор: | Zoom [ 25 06 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge, если я слишком тебя расстроил с длительностью импульса -- не парься, 80% стоковых сюжетов снимешь и с Рэйлаб. Ты же не хочешь работать только на аппаратуру? С этим светом можно работать, хотя и не всегда удобно. Генератор удобней, ессно ![]() ![]() |
Автор: | Abricos [ 25 06 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
... |
Автор: | luchschen [ 25 06 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Цитата: Вот вверху темы давали http://www.osipoff.ru/modules.php?op=mo ... 01&start=0 Это для любителей проковыряться в электронике ![]() Правильно вам говорят, если хотите заморозить движение нужно покупать генератор. На камере при этом будет стоять 1/200, движение замораживается не короткой выдержкой камеры а коротким импульсом вспышки. Либо, как бюджетный вариант использовать накамерную вспышку в режиме HSS. Но, по личному опыту уже при выдержке 1/4000 света катастрофически не хватает опс, уже все объяснили ![]() |
Автор: | aleksey_rezin [ 25 06 2009, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Цитата: ... 1. ИК-пускателем, например, TR-1. Раньше пользовался этим способом, потом перестал из-за красных отсветов в глазах. Для неблестящей предметки такого изъяна не будет. ... я сейчас пользуюсь таким. Только цепляю на него кусочек фольги под 45 градусов. Получается, весь ИК свет идет в потолок (или в стену). Таким образом устраняются красные блики и его эфекивность практически не падает |
Автор: | lvinst [ 26 06 2009, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Зачем тогда ИК, если на него фольгу надо цеплять. Дешевле ту же фольгу прицепить на встроенный пых и ничего не платить за доп. оборудрование. P. S. Переходник синхроконтакт-горячий башмак ничего не изменит в скорости синхронизации. Она будет такая же как и с встроенным пыхом. |
Автор: | Scrooge [ 26 06 2009, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
luchschen, Abricos Ну, в общем, я понял, спасибо за объяснения. Просто студийные ограничения мне раньше были совсем не ведомы, потому что я всегда снимал больше тревел. Zoom Немножко, конечно, смутило, что на 1/200 людей снимать, но с другой стороны они же не на мотоцикле по студии гоняют, а стоят. А потом, пока моделей у меня нету, снимать буду руки. aleksey_rezin Да, тоже подумал про отражатель. Все-таки мерцание ИК оказалось довольно приличным, у ТВ пульта гораздо слабее. Но вот я вчера снял тестовый портрет, на первый взгляд в глазах отсвета не увидел. На глянцевых предметах макро наверно будет видно. Я вот думаю, там же в башмак фактически вставляется квадратная платформа, а если ее "обработать напильником" и вставлять боком (сейчас чуть-чуть не влазит)? Все равно один контакт посередине. lvinst Про провода сразу как-то перехотел, потому что рекамовский переходник стоит 440р, а места и так мало, буду как паук в паутине. И еще кто-то писал, что не дай бог потенциально ребенок побежит, ногой зацепит и уронит стойки, а у рейлаба они довольно шаткие, особенно, если под потолок поднять. Думал про радио, но тогда не смогу использовать на улице простые вспышки с ловушками, которые у меня уже есть. Если совсем ИК будет напрягать, тогда перейду на радио. Кстати, в практическом смысле 2 или 4 канала есть какая-то разница? Снимать в толпе репортеров не буду. |
Автор: | Ильин Сергей [ 26 06 2009, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
aleksey_rezin писал(а): я сейчас пользуюсь таким. Только цепляю на него кусочек фольги под 45 градусов. Получается, весь ИК свет идет в потолок (или в стену). Таким образом устраняются красные блики и его эфекивность практически не падает Можно пример посмотреть? Есть ИК, бликов нет, что я делаю не так? ![]() |
Автор: | aleksey_rezin [ 26 06 2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Ильин Сергей писал(а): Можно пример посмотреть? Есть ИК, бликов нет, что я делаю не так? ![]() Если фотографирую портрет, в глазах обязательно отсвечивает красный огонек. В предметке, даже в матовой, тоже ИК отражается. Такого примера сейчас нет, чтоб показать. А вот пример с использованием отражателя. ![]() а вот и сама схема крепления (я не понял, чего именно пример Вы посмотреть желаете.) ![]() |
Автор: | Ильин Сергей [ 26 06 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
aleksey_rezin писал(а): а вот и сама схема крепления (я не понял, чего именно пример Вы посмотреть желаете.) Пример блика |
Автор: | aleksey_rezin [ 26 06 2009, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
ясно. Выложу, если найду фото. Или буду в студии, сделаю такую. Но вы лучше расскажите, что вы делаете, чтоб его не было? а то я такого даже представить не могу. Возможно, вы пользуетесь более мощным светом, и, экспонируясь по нему, свет от ик получается на столько малой величиной, что на фото его не видно. Я использую фальконы серии SS (150 В)- довольно слабые вспышки, и при их работе засветка от ИК получается довольно существенной. |
Автор: | Ильин Сергей [ 26 06 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
У меня вспышки на 300 Дж |
Автор: | Zergkind [ 26 06 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
lvinst писал(а): Зачем тогда ИК, если на него фольгу надо цеплять. Дешевле ту же фольгу прицепить на встроенный пых и ничего не платить за доп. оборудрование. Кэноновский предпых испортит всю малину: встроенная вспышка на 400д горит два раза - один раз для замера экспозиции со вспышкой, а второй раз - по-настоящему. Моноблоки вспыхнут на первый (тестовый) импульс. В некоторых моноблоках есть возможность настройки светоловушки на второй вспых - нужно уточнять спецификацию. Scrooge писал(а): Думал про радио, но тогда не смогу использовать на улице простые вспышки с ловушками, которые у меня уже есть. Если совсем ИК будет напрягать, тогда перейду на радио. Кстати, в практическом смысле 2 или 4 канала есть какая-то разница? Снимать в толпе репортеров не буду. Рекомендую сильно не расчитывать на светосинхронизацию при работе на улице. Если только поздно вечером, ночью или в тёммном-тёмном углу. Или лупить ведущей накамерной вспышкой прямо на светосинхронизатор - у меня такая схема с двумя 580ми работала неоднократно даже на очень ярком солнце (1/4000 iso50). С помощью ИК-трансмиттера такой прицельной стрельбы не выйдет. Теоретически, чем больше каналов, тем лучше. У моих триггеров 10 каналов, практическим путём установил, что наибольший процент успешных срабатываний в условиях квартиры - на 10м канале. Практика показывает, что если радиосистема работает на всеми любимой частоте 433мгц, то работа всех остальных устройств, функционирующих на этой же частоте, может ухудшать качество работы радио-триггеров. Для справки: на этой же частоте работают брелки автосигнализаций. |
Автор: | Helis [ 26 06 2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Scrooge, тема на форуме Осипова касается лечения некоторых вспышек Raylab, которые изначально, из-за плохих конденсаторов, имеют затянутый импульс. Об этом же пишет Zoom. Относительно замораживания движения. Совет применить генераторы, конечно, хороший. Но не всякие генераторы способны давать такие длительности импульсов, как дают накамерные вспышки типа Vivitar 283...285, Sigma EF-500...530, Nikon SB-26...900, Canon Speedlite 420...580 и другие в режимах ручного управления мощностью. Да и цена генераторов в комплекте с аксессуарами несоизмерима со стоимостью даже десятка таких вспышек. Почитай тему съемка бутылки, всплеска, брызг на фотофоруме. Там очень подробно дана вся арифметика съемки с замораживанием движения. И вот еще тема Использование выдержки 1/8000 со студийными моноблоками |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 27 06 2009, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхронизация и длительность выдержки |
Zergkind писал(а): Рекомендую сильно не расчитывать на светосинхронизацию при работе на улице. Если только поздно вечером, ночью или в тёммном-тёмном углу. Или лупить ведущей накамерной вспышкой прямо на светосинхронизатор - у меня такая схема с двумя 580ми работала неоднократно даже на очень ярком солнце Никоновские вспышки (SB-80DX, SB-800, SB-900) со встроенными светосинхронизаторами ьез проблем синхронизируются оптически от моей накамерной 430EX днем, на солнце. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |