КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 04 2024, 06:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Что-то кажется нащупалось!
Если уж не почему они не желают работать, то по крайней мере что за коробочки на желтых хвостах могут быть.
Кажется я пропустил в одном из описаний вот эту фразу: "25 amp blade fuses that fit in your fuse connectors. They make mini ones, which are nice and small. Also out there are fuses that have a LED on them that light up when your fuse is blown."
Может быть это оно?
А?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Helis писал(а):
там звучит название фирмы, изготовляющей электротехнику - GFC - если я правильно расслышал. Или это аббревиатура для этого кабелька.


ТОЧНЯК!!! Это оно!!!!!! :angel:
Только не GFC, а GFCI.


Изображение


Как у меня сразу мелькнула догадка: http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?p=344544#p344544 это "эмулятор" заземления. Или не знаю, как называется правильно, но суть понятна.
Теперь вопрос знатокам: кроме аспекта безопасности для пользователя, может ли этот "эмулятор заземления" как то влиять на скорость зарядки вспышки?
На мой ламерский взгляд вроде никак и проблема скорости зарядки все равно в другом.
А?
И до кучи: эта фраза "25 amp blade fuses that fit in your fuse connectors. They make mini ones, which are nice and small. Also out there are fuses that have a LED on them that light up when your fuse is blown." не канает на попытку сделать DIY GFCI устройство?

PS Helis, спасибо! Половину мозгового ступора помогли ликвидировать. =D>


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 09 2007, 21:29
Сообщения: 229
Откуда: Тольятти
Насколько я могу догадываться это Ground Fault Circuit Interrupter - прерыватель, защита. УЗО (устройство защитного отключения) - по-нашему. Они, похоже, переделывают держатель предохранителя, уменьшая габариты, там может быть предохранитель, параллельно которому используется светодиод, зажигающийся при разрыве предохранителя.
Но, на мой взгляд, не в этих устройствах причина вашей неудачи. А в том, что мощности вашего преобразователя недостаточно для быстрой зарядки. Преобразователь под рукой, лампочки есть. Нет лампочек, можно найти подходящий ТЭН или кусок нихромового провода и измерить напряжение на выходе преобразователя при предельном токе нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 09 2007, 21:29
Сообщения: 229
Откуда: Тольятти
Newist писал(а):
у них с AlienBees работает, а у приятеля нифига.
извините за дурацкий вопрос, но что-то не встречал уточнения, а приятель на своих вспышках выключал пилот? В видеороликах на отключенный пилот обращают внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Helis писал(а):
Newist писал(а):
у них с AlienBees работает, а у приятеля нифига.
извините за дурацкий вопрос, но что-то не встречал уточнения, а приятель на своих вспышках выключал пилот? В видеороликах на отключенный пилот обращают внимание.

Да он его просто не включал. Как раз по этой причине.

PS Приятель уточняет: пилот включал. Но не во время зарядки, а только после. Чисто для эксперименту. Зарядившаяся пыха со включенным пилотом ничего так себе живет. Не кашляет.
А вот если пилот не выключить, то при зарядке инвертер очень протестует.
А так, пилот использовать можно между пыхами. Зарядилась, включил, поставил свет, выключил, пыхнул.
Только наверное быстро аккумулятор скушается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2010, 20:34
Сообщения: 1111
Откуда: Новосибирск
извините, что влезу, а чем нормальный ups не мил, и синус ровный и мощность/вес сравнимая и все защиты при нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 18 10 2010, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Markin писал(а):
извините, что влезу, а чем нормальный ups не мил, и синус ровный и мощность/вес сравнимая и все защиты при нем?

Прежде всего, он тяжелый. Он не сопоставимого веса, а при равной емкости аккумулятора почему-то существенно тяжелее.
А насчет ровного синуса вы какую модель имеете ввиду? Обычно у них как раз очень неровный синус, а модифицированный.
Хотя, может быть я уже отстал от прогресса?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 19 10 2010, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2010, 20:34
Сообщения: 1111
Откуда: Новосибирск
Ну все равно ведь не на себе 600ые моноблоки тащить и стойки и софты, а на машине? Так ли велика будет разница в питании 5 или 8 кг? Я образно. В УПСе основной вес это трансформатор и АКБ. При той же емкости вес АКБ сохраняется, а вес трансформатора частично компенсируется инвертором, ведь инвертор тоже не из воздуха сделан. УПС конечно же будет тяжеле, не спорю.

Я имею ввиду линейку APC Smart и подобные у конкурентов, там чистейший синус. Можно найти 1-1.5кВА за какие-то 1.5-3 т.р. хватит его на две 600ки если через резистор. Ну или три 300ки напрямую на максимуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 19 10 2010, 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Markin писал(а):
Ну все равно ведь не на себе 600ые моноблоки тащить и стойки и софты, а на машине? Так ли велика будет разница в питании 5 или 8 кг? Я образно. В УПСе основной вес это трансформатор и АКБ. При той же емкости вес АКБ сохраняется, а вес трансформатора частично компенсируется инвертором, ведь инвертор тоже не из воздуха сделан. УПС конечно же будет тяжеле, не спорю.

Я имею ввиду линейку APC Smart и подобные у конкурентов, там чистейший синус. Можно найти 1-1.5кВА за какие-то 1.5-3 т.р. хватит его на две 600ки если через резистор. Ну или три 300ки напрямую на максимуме.


Приятель брал AlienBees из-за их компактности и легкости именно для того, чтобы таскать на себе. Упоминавшаяся конструкция (у кого работает) как раз заточена на пешие перемещения. Это почему не инвертер.
Ну и пункт 2, вытекающий из пункта 1 : AlienBees, если их покупать за адекватные деньги, работают от 110V. В России искать UPS на 110V наверное можно всю жизнь. А при заказе американского варианта финансово скорее всего идея обессмысливатся. Проще купить уж родной Vagabond -II или на подходе Vagabond Mini. И то и другое вобщем-то не катастрофических денег стоит.
Так что с применением UPS в данном случае все не так шоколадно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 19 10 2010, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2010, 20:34
Сообщения: 1111
Откуда: Новосибирск
Эмм, т.е. это как я называю "возня ради возни" :))) Вроде и деньги есть и проверенные варианты доступны, но хочется самому вертолет построить? :)) поинмаю, сам иногда страдаю подобным...

Но мне не представляется как переть на себе 600дж (и даже не один) со стойкой, софтом, утяжелителем для стойки, питанием, рюкзаком с фото-техникой на какие-то более-менее адекватные расстояния.... Это не столько тяжело, сколько не удобно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 19 10 2010, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Markin писал(а):
Эмм, т.е. это как я называю "возня ради возни" :))) Вроде и деньги есть и проверенные варианты доступны, но хочется самому вертолет построить? :)) поинмаю, сам иногда страдаю подобным...

Но мне не представляется как переть на себе 600дж (и даже не один) со стойкой, софтом, утяжелителем для стойки, питанием, рюкзаком с фото-техникой на какие-то более-менее адекватные расстояния.... Это не столько тяжело, сколько не удобно...


Ну, там много чего в обстоятельствах. Долгий разговор.
Кстати "возней ради возни" по моим наблюдениям страдают в массе своей именно заграничные фотографы. Их прямо хлебом не корми, дай из старого Бьюика новый Хаммер (условно) сгоношить. Нашим как раз подавай готовые решения. И цена мало парит. А тем-же америкосам сэкономленная на блоке питания пара сотен баксов мож душу будет по гроб жизни греть. Уроды, одним словом. :D
А насчет потаскать - это да. Я к примеру в ауте, когда вижу сколько на своем горбу таскают фотографы с гармошками типа 18х24. Вот где реальная жесть.
А головка на 600 дж со нетяжелым аккумом, люминёвой стойкой, зонтиком и мешочком для песочка - это просто тьфу, а не тяжесть, в сравнении с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 23 10 2010, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Helis писал(а):
Но, на мой взгляд, не в этих устройствах причина вашей неудачи. А в том, что мощности вашего преобразователя недостаточно для быстрой зарядки. Преобразователь под рукой, лампочки есть. Нет лампочек, можно найти подходящий ТЭН или кусок нихромового провода и измерить напряжение на выходе преобразователя при предельном токе нагрузки.

Посоветовал приятелю так и сделать. Сегодня он отчитался: не нашел по сусекам патронов для лампочек и нихромовых проводов. Просто воткнул вспышку и соседским мультиметром пощупал недовставленную в инвертер вилку шнура вспышки.
Не знаю насколько эта схема заменяет лампочки и нихромку, но результат такой:
При вставленном в инвертер шнуре НЕвключенной вспышки, напряжение ~127V.
При включени вспышки, напряжение падает до ~15V, секунд 20 болтается в интервале 15-20v, потом постепенно допрыгивает до 75-80v и в момент загорания лампочки готовности прыгает до 127V.
Тестировал он все это с B800 (320Ws) и кольцевой ABR 800 (320Ws). Кольцевая заряжается немного помедленнее, но обе тянут до примерно 40-55 секунд.
Докторы, и что это падение и долгое зависание на 15-20V значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 23 10 2010, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 09 2007, 21:29
Сообщения: 229
Откуда: Тольятти
Означает несоответствие характера и величины нагрузки особенностям и мощности преобразователя. Попросту говоря, преобразователь "затыкается" от перегруза.
Пусть подключит к преобразователю лампу на 100 Ватт 220 Вольт - она долна гореть в полнакала. Примерно с такой же яркостью, как у двух одинаковых ламп на 220 Вольт включенных последовательно в сеть 220 Вольт. Пусть измерит напряжение на выходе преобразователя с лампой. Можно попробовать нагрузить лампой в 200 Ватт 220 Вольт и посмотреть, как будет вести себя преобразователь, какое напряжение будет поддерживать на выходе.

Ну и в заключение, пусть включит вспышки к преобразователю через лампу.

Изображение

http://impulsite.ru/viewtopic.php?p=1297#p1297


Последний раз редактировалось Helis 11 09 2015, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 23 10 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2009, 21:44
Сообщения: 175
Спасибо, попробую донести до его мозга не расплескав. :D
Значит, после подключения лампы как указано на схеме, по идее вспышка должна начать заряжаться побыстрее?
И чем заменить в этом случае лампу уже на практике? А то наверное будет как то не комильфо с горящей лампочкой ему по полям-лугам-подворотням таскаться.
Он и на Диогена-то совсем не похож. :smile:

PS О! Это я наверное туплю. Наверное это тот самый резистор нужно ставить на черт его знает сколько Ом. Да?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по питанию для вспышек.
СообщениеДобавлено: 23 10 2010, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 09 2007, 21:29
Сообщения: 229
Откуда: Тольятти
Если ваши преобразователи исправные и не подделки, то да, резистор должен помочь.

PS: лампочка будет светиться очень короткое время при заряде вспышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB