Понятно. Тогда, конечно же, вам эта причина(обязательное присутствие ИК-синхронизатора) очень далека и даже ненужная.
Ибо в своей студии вы сами хозяин, подберете наилучшее оборудование(по своим возможностям) и бережно относитесь к нему. Так ведь?
А вот когда студия сдается в аренду, то тут выявляются неприятные особенности.
И чем больше у хозяина залов, тем мощнее пинают его эти неприятности.
Постараюсь покороче изложить сию прописную истину:
* не все фотографы имет руки - у некоторых ноги из плеч;
* некоторые творческие личности, как и положено творческим личностям, рассеяны и забывчивы;
* ну и не все добрые и пушистые;
* может еще какие болячки.
Техника ломается, ее ломают, провода вырывают, трансмиттеры забывают снять с камеры и уносят и чем больше залов, тем меньше шансов у дежурного адинистратора уследить за всем.
Вот совсем недавно помогал закупить в студию очередную порцию трансмиттеров, уже 10 штук.
Видать фотографам так нрацца там фотать, что они уносят их как сувениры.
И получается, что ИК-синхронизатор - это последний рубеж.
Дальше уже просто позор - по кабелю.
А всего-то три зала, открыт еще четвертый - с прографами. Брать на каждый зал администратора? Бизнес должен быть рентабельным.
Так что со своей колокольни можно рассуждать о прекрасном сколько угодно, но если спуститься вниз и посмотреть на проблему по-ближе, то вдруг понимаешь: идеального не существует.
Я обязательно уточню у хозяина студии, почему он не взял версию AIR...
Хотя догадываюсь насчет ответа: потому что каждый раз покупать передатчик AIR - денег на ужин не останется.
Видимо расчитывал использовать дешевые RF601 - хопа! А маркетологи Profoto уже все продумали: нееееее, говорят они, покупай-ка лучше версию AIR, ато шнурки не влезут.
Переношу во флуд.